Кто-нибудь новый VisualMill2012 пробовал?

Марат
Evgeniy-Msk:

Но в моем понимании машинный ноль находится в нижнем левом углу (рисунок выше)

На каждом конкретном станке может быть по разному, в зависимости от того, как захотел производитель. Когда вы работаете в КАМе - управляющая программа генерируется в зависимости от постпроцессора, который вы выбрали, а как раз в нём и оговариваются такие моменты - как расположены оси и где находится машинный ноль. Чтобы получить УП как вы хотите - наидите постпроцессор с такими как у вас характеристиками и всё получится как вы хотите. Или найдите в самом КАМе где можно указать: или как у вас расположены оси, или где находится нулевая точка заготовки (это есть в любом КАМе)

Evgeniy-Msk:

Но разьве не имеет значение правильное расположение направлений координат x,y,z ?

Это задано в проге, в которой был сделан чертёж и из которой вы его импортировали в Кам. И если направления осей в чертилке и в КАМе не совпадают, то и расположение детали как вы хотите, вы без корректировки не получите.

Evgeniy-Msk

Проблема была в неправильной настройке перемещения оси Х на станке. Задал инверсию по Х, все стало на свои места. Иными словами, исходя из первоначального рисунка, ось X не может иметь такго направления не изменив направления Z.

Марат
Evgeniy-Msk:

ось X не может иметь такго направления не изменив направления Z

Причём здесь ось Z… не понятно…
В самом Маче вы можете задавать направление осей как хотите, просто если направления не будут совпадать с теми которые на чертеже или в КАМе ось поедет в противоположную сторону. Но оси взаимонезависимые. Т.е. если у оси Z направления движения установленны неверно, это никак не может повлиять на ось к примеру Х…

Evgeniy-Msk

На рисунке ниже, можно повернуть ось Х в обратном направлении без изменения направления оси Z ?

Марат
Evgeniy-Msk:

без изменения направления оси Z ?

Вы имеете ввиду в МастерКаме, в Маче или вообще? И потом у вас мне кажется оси вообще неправильно расположены. На фрезерных станках обычно принято Х-длинная ось по горизонтали, Y - короткая ось по горизонтали и Z - вертикальная ось. Точно также они распологаются и в АвтоКаде, и в Мастеркаме.
По вашему желанию вы можете менять расположение и направление осей, но тогда при создании УП вы должны это учитывать

В вашем примере - просто указываете координаты по Х со знаком минус - отсчёт будет идти от нуля вниз, ось Z при этом никак не поменяется…

Или вы всё-таки имеете ввиду изменить расположение осей в программе???

Evgeniy-Msk
Марат:

И потом у вас мне кажется оси вообще неправильно расположены.

тот что от руки нарисован неправильно? или Вы про оси, тот что последний?

Марат
Evgeniy-Msk:

или Вы про оси, тот что последний?

да

Evgeniy-Msk
Марат:

да

нет… это просто так расположил для наглядности. Короче говоря разобрался, не в ту сторону каталась ось Х.
Всем спасибо.