Шпринделяка
Сотворил шпинделяку взяв за основу довольно неплохой моторчик, с трудом вписал конус с цилиндром ф3.6мм в 5мм вал, резьба шаг 0.5, покалуполся с гайкой. В итоге всем доволен кроме отсутствия охлаждения моторчики, еще что, через месяц люфтик подшипника, подшипник подстукнул радиально и еще на три недели работы. В общем щастье.
Но нет напруга в 35В мало, охлаждение хочу. Еще напрягся турбину, крышку сваял, подшипники текстолитом запечатал, закрытых не нашел, что за тупая конструкция. Теперь зазор между магнитом и якорем маленький, что с ним делать?
Как стыкануть вал якоря 4мм. с валом шпинделя 5мм.? Там в вале якоря отверстие 1мм. под штифт, в первой конструкции трубкой с тугой посадкой соединял.
В одном валу сделать канавку, в другом обточив, оставить один зуб
А что вообще им делать собираетесь - сверлить???
За “современные гаражные технологии” отдельный респект.
А не замахнуться ли Вам на бесколлекторник? Да с хорошим набором подшипников…
Идея хорошая, но сложно. Слюнки давно текут, частотник прикупил, но там только 480Гц. Теперь основа, вал, цанга, гайка вроде делается. Нашел два моторчика ДИД-2ТА и УАД-32 на 400Гц.
Сложно все. Опять стыковать вал с о своими подшипниками с возможностью выбрать люфт, и наш авиапром отстой, на новом изделии люфты в опорах. Нет, только насадив ротор на новый вал, плюс новые опоры к статору. Но только без балансировка ротора все похерится, тупик, проще купить.
Может проще воздушка, компрессор холодильника, две воздушные опоры, ротор, статор.
Вот наконец доделал шпинделяки задумывал 5 штук пока 3. Внизу по 2 шибника с регулировкой 2. один с пружинкой. Маленький зазор якорь магнит душит охлаждение, и наша оборонка не балансирует якорь.
Вот наконец доделал шпинделяки задумывал 5 штук пока 3. Внизу по 2 шибника с регулировкой 2. один с пружинкой. Маленький зазор якорь магнит душит охлаждение, и наша оборонка не балансирует якорь.
Еще, только стоит ли. проще все купить.
Гордость России Частотники,
Сгорел в одном якорь на дюрале.
В другом появился люфт, и гайкой не выбирается, наверно вал накатало.
Стоило ли возится.
Сгорел в одном якорь на дюрале.
В другом появился люфт, и гайкой не выбирается, наверно вал накатало.
Стоило ли возится.
Помогите новичку.
Вопрос: что такое: Двигатель ДПР-42-Н2 или ДП25-2.5 и можно ли его использовать в качестве шпинделя если нет - то понятно, если да, то для каких работ
Фотку в студию и в разобранном виде, с размерами.
Тот что справа, стоял на зубной бормашинке, якорь по уму, симметричная намотка, ломелей на коллекторе много, вроде 8 тыщ при 27. Еще штуки три насобирал. Ему за 100 В подавать надо, включал через один диод в 127, а в 220 воткнул диод пробило и размагнитило магнит, якорь целый. Как продувку сделать непридумал, момент больше чем у меня.
Если честно, то нихрена я не понял из выше сказанного. Может на Словянском языке как то получится? Я имел ввиду что это вообще за движоки? их можно использоать как шпидель? Если да , то для обработки какого материала, есл нет, то — нет! Я еих за копейки покупаю (И ВООБЩЕ, ПОКА ЕСТЬ ВРЕМЯ, ТОРГОВАТСЯ ЗА НИХ ИЛИ НЕТ???), если здесь его одобрят как “Шпиндель”
Для меня, так отличная основа, если есть хороший токарь. На фотке глянь 12 миллиметровая дюраль пилил тройкой, у меня якорь Ф17мм, а здесь Ф21мм.
Это не шпиндель а компанент от привода, и не самый дорогой 5процентов.
В втом-то и фишка, что не дорогой, вопрос стоит ли его покупать и ставить на станок, т.е. способен ли он ВООБЩЕ что-то делать (вот что я хочу узнать). Я пока не интересуюсь вопросом уже по какому материалу, а интересуюсь вообще он может работать как “ШПИНДЕЛЬ” или нет? Если ДА, то я его покупаю, если НЕТ, то нет!!!
Тебе все ответил же.
Если сможешь заказать цангу, вал под цангу, гайку к валу, у меня Ф5мм вал М5х0.5, распилить цангу. Нижнюю часть за что крепишь, ступицу, верхний щит подшипника, колесо охлаждения, защитные шайбы подшипника, воздухозаборник. Получишь отличный шпиндель ценой в 100$
Вот! Теперь СПАСИБО))) Это ответ. Ещё раз спасибо))))