бензиныч-predator gasser nx v2.0

Athlon

Коллеги, подскажите по гувернёру GV-1. В аппаратуре JR 9303, чувствительность регулируемая из меню управления гувернёром, может быть со знаком + и - относительно нуля. В ноль гувер отключен, а в минус это что?

PAN-NN

У меня почти такая же связка (JR9 и GV1) При минусе ничего не меняется

Athlon

…Не меняется в смысле, что гувер отключен как в нуле, или работает аналогично плюсу?

PAN-NN
Athlon:

гувер отключен как в нуле

Так

gikler

… А у меня футаба 10 и GV1. вообще не получается чувствительность из меню гувернера менять на аппаратуре (не допетрил я что-то), настроил фиксированные значения оборотов на самом гувернере на 3 режимах - если надо обороты изменить - выставляю на самом гувернере.

PAN-NN

На самом деле все просто. Делаем микс свободного канала на переключатель полетных режимов. Функцию говера в аппе отключаем. На этот канал вешаем чувствительность говера, кривой добиваемся нужных оборотов в разных режимах. Возможно, потребуется поиграть инверсией и конечными точками в канале. Выключение говера вешаем на свободный (если остались еще) канал, лучше дискретный. У меня все работает

16 days later
AlekseyV
Athlon:

…отверстия крепления в раме держателя хвостовой балки. Протачивал дремелем вниз, получились в виде эллипса, теперь есть возможность передвигая в небольших пределах вверх-вниз дежатель балки более точно настроить зацепление шестерен. Ну или как писал Rasmus пдпиливать нижний ограничитель на основном валу и шайбами регулировать.

Считаю абсолютно неправильным растачивание отверстий крепления в раме держателя хвостовой балки. Т.к данная доработка существенно ослабляет весь узел. Использовав при этом старые винты (в потай) получится, что шляпка прижата к раме всего в двух точках. Меняем винты на обычные (более длинные) и через шайбу тоже не вариант.
Я добился нормального зацепления путем удаления лишних шайб над ограничителем и банальной его разворота на 180 градусов (ограничитель не симметричен) .
В настоящее время , если кому интересно , занимаюсь переделкой своего Предатора в Кондор. Блин он огромен…

PAN-NN
AlekseyV:

занимаюсь переделкой своего Предатора в Кондор.

Там весь смысл в длинной балке и лопастях. У Предатора балка и так для ее диаметра (20 мм) слишком длинная. Любая неаккуратная посадка загибает конец балки за подкосами.

AlekseyV
PAN-NN:

Любая неаккуратная посадка загибает конец балки за подкосами.

Уже озадачился этой проблемой. Подкосы буду менять на длинные.

PAN-NN

У меня и так на NX2 стоят подкосы от Кондора, и крепление концов перенес на болты моторамы. Все равно при вынужденной жесткой авторотации балку погнул.

Athlon
AlekseyV:

Считаю абсолютно неправильным растачивание отверстий крепления в раме держателя хвостовой балки. Т.к данная доработка существенно ослабляет весь узел. …

Ничего там существенно не ослабляется, ибо нет там таких критических нагрузок. Два сезона так отлетали на двух вертолётах. Были падения, одно из них просто в дрова и ни разу не было ни малейшего намёка на разрушение этого узла. Но каждый волен выбирать сам как поступить. В моей версии Предатора к тому же под упорным подшипником стоит всего одна шайба ( вы про нижний имеете ввиду если я правильно понял) так что убирать нечего, только подрезать ограничитель и подкладывать шайбы под узел основной шестерни, как писал Rasmus

AlekseyV
Athlon:

Ничего там существенно не ослабляется, ибо нет там таких критических нагрузок. Два сезона так отлетали на двух вертолётах. Были падения, одно из них просто в дрова и ни разу не было ни малейшего намёка на разрушение этого узла. Но каждый волен выбирать сам как поступить.

Полностью согласен. Я писал это сообщение , если честно , не для того чтобы поспорить с Вами. А с целью помочь нашим с Вами настоящим и будущим собратьям по несчастью. Ведь грабли то одни.

Athlon:

В моей версии Предатора к тому же под упорным подшипником стоит всего одна шайба

Купил свой вертолет глубоко б.у. поэтому не могу сказать сказать сколько их должно было быть изначально. Мне он достался с тремя шайбами.

Athlon:

только подрезать ограничитель

Я его не подрезал, а только развернул его в верх ногами. На одной стороне он имеет выпуклую форму, так вот я развернул ею вниз.

Athlon

Всё же удивляет одно, что в стоке на всех комплектах практически одно и тоже…столько лет выпускают эту модель…неужели нельзя устранить? Или устраивает разработчиков, что шестерня цепляет краем зуба, и не предусмотрено регулировки … 😃

AlekseyV
Athlon:

и подкладывать шайбы под узел основной шестерни, как писал Rasmus

Если честно не представляю как это сделать ведь наша шестеренка наглухо фиксируется на валу шпилькой.

Athlon:

Всё же удивляет одно, что в стоке на всех комплектах практически одно и тоже…столько лет выпускают эту модель…неужели нельзя устранить? Или устраивает разработчиков, что шестерня цепляет краем зуба, и не предусмотрено регулировки … 😃

Вертолет очень сырой и не дороботанный. Я в очередной раз убедился в низком качестве американских товаров.

PAN-NN
AlekseyV:

Вертолет очень сырой и не дороботанный. Я в очередной раз убедился в низком качестве американских товаров

На то оно и хобби, чтобы к процессу подходить творчески

Athlon
AlekseyV:

Если честно не представляю как это сделать ведь наша шестеренка наглухо фиксируется на валу шпилькой.

Всё правильно, поэтому переместить по вертикали её можно только вместе с валом, т.е. подкладывая шайбы под основную шестерню, но без подрезки нижнего фиксатора этот номер не пройдёт, поскольку там всё точненько и осевое перемещение отсутствует.

AlekseyV
Athlon:

Всё правильно, поэтому переместить по вертикали её можно только вместе с валом, т.е. подкладывая шайбы под основную шестерню, но без подрезки нижнего фиксатора этот номер не пройдёт, поскольку там всё точненько и осевое перемещение отсутствует.

Есть еще вариант. Переточить вал и сдвинуть выше посадочное отверстие. Кстати вал я заказал у знакомого токаря. Тем что получилось пока доволен , выточили из проката сталь 45. она немного покрепче. У нас такую сталь как сеншури использует для валов пускают на гвозди.

Athlon

Валы которые шли в комплекте с китом были вполне нормальные и пережили пару крашей, а вот те которые в ремкомплект идут полное г… 😃

PAN-NN
Athlon:

переместить по вертикали её можно только вместе с валом, т.е. подкладывая шайбы под основную шестерню, но без подрезки нижнего фиксатора этот номер не пройдёт

Мужики, я опробовал более простой способ. Я поставил прокладку между главной шестерней и приводной шестерней хвоста, там как раз в 1мм можно зазором поиграться. И пилить ничего не надо. Вчера облетал в поле, пока все нормально.

gikler

На заметку - наверняка все уже знают, но при переборке головы на своем предаторе понял, что туда очень хорошо подходят подшипники от 90-го раптора (основного вала - 3 штуки, а также в цапфы лопастей - по 2 штуки). На них вся маркировка одинаковая, только стоят они в 2 раза дешевле.

Athlon
PAN-NN:

Я поставил прокладку между главной шестерней и приводной шестерней хвоста, там как раз в 1мм можно зазором поиграться.

Зазор-то там есть, только вот приводную шестерню хвоста установкой прокладки между ней и главной не поднять. Она ведь наглухо крепится к основному валу, её только вместе с ним и удастся по вертикали переместить, но это невозможно, поскольку не даст нижний упорный подшипник и фиксатор вала. Вы таким макаром только основную шестерню можете перемещать, она кроме муфты авторотации никак больше не связана с валом. Если у вас поднялась шестерня привода хвоста, значит у вас был какой-то осевой люфт основного вала, которого там быть не должно. Может нижний упорный подшипник изношен, или собран неправильно?