бензиныч-predator gasser nx v2.0
Коллеги, подскажите по гувернёру GV-1. В аппаратуре JR 9303, чувствительность регулируемая из меню управления гувернёром, может быть со знаком + и - относительно нуля. В ноль гувер отключен, а в минус это что?
У меня почти такая же связка (JR9 и GV1) При минусе ничего не меняется
…Не меняется в смысле, что гувер отключен как в нуле, или работает аналогично плюсу?
гувер отключен как в нуле
Так
… А у меня футаба 10 и GV1. вообще не получается чувствительность из меню гувернера менять на аппаратуре (не допетрил я что-то), настроил фиксированные значения оборотов на самом гувернере на 3 режимах - если надо обороты изменить - выставляю на самом гувернере.
На самом деле все просто. Делаем микс свободного канала на переключатель полетных режимов. Функцию говера в аппе отключаем. На этот канал вешаем чувствительность говера, кривой добиваемся нужных оборотов в разных режимах. Возможно, потребуется поиграть инверсией и конечными точками в канале. Выключение говера вешаем на свободный (если остались еще) канал, лучше дискретный. У меня все работает
…отверстия крепления в раме держателя хвостовой балки. Протачивал дремелем вниз, получились в виде эллипса, теперь есть возможность передвигая в небольших пределах вверх-вниз дежатель балки более точно настроить зацепление шестерен. Ну или как писал Rasmus пдпиливать нижний ограничитель на основном валу и шайбами регулировать.
Считаю абсолютно неправильным растачивание отверстий крепления в раме держателя хвостовой балки. Т.к данная доработка существенно ослабляет весь узел. Использовав при этом старые винты (в потай) получится, что шляпка прижата к раме всего в двух точках. Меняем винты на обычные (более длинные) и через шайбу тоже не вариант.
Я добился нормального зацепления путем удаления лишних шайб над ограничителем и банальной его разворота на 180 градусов (ограничитель не симметричен) .
В настоящее время , если кому интересно , занимаюсь переделкой своего Предатора в Кондор. Блин он огромен…
занимаюсь переделкой своего Предатора в Кондор.
Там весь смысл в длинной балке и лопастях. У Предатора балка и так для ее диаметра (20 мм) слишком длинная. Любая неаккуратная посадка загибает конец балки за подкосами.
Любая неаккуратная посадка загибает конец балки за подкосами.
Уже озадачился этой проблемой. Подкосы буду менять на длинные.
У меня и так на NX2 стоят подкосы от Кондора, и крепление концов перенес на болты моторамы. Все равно при вынужденной жесткой авторотации балку погнул.
Считаю абсолютно неправильным растачивание отверстий крепления в раме держателя хвостовой балки. Т.к данная доработка существенно ослабляет весь узел. …
Ничего там существенно не ослабляется, ибо нет там таких критических нагрузок. Два сезона так отлетали на двух вертолётах. Были падения, одно из них просто в дрова и ни разу не было ни малейшего намёка на разрушение этого узла. Но каждый волен выбирать сам как поступить. В моей версии Предатора к тому же под упорным подшипником стоит всего одна шайба ( вы про нижний имеете ввиду если я правильно понял) так что убирать нечего, только подрезать ограничитель и подкладывать шайбы под узел основной шестерни, как писал Rasmus
Ничего там существенно не ослабляется, ибо нет там таких критических нагрузок. Два сезона так отлетали на двух вертолётах. Были падения, одно из них просто в дрова и ни разу не было ни малейшего намёка на разрушение этого узла. Но каждый волен выбирать сам как поступить.
Полностью согласен. Я писал это сообщение , если честно , не для того чтобы поспорить с Вами. А с целью помочь нашим с Вами настоящим и будущим собратьям по несчастью. Ведь грабли то одни.
В моей версии Предатора к тому же под упорным подшипником стоит всего одна шайба
Купил свой вертолет глубоко б.у. поэтому не могу сказать сказать сколько их должно было быть изначально. Мне он достался с тремя шайбами.
только подрезать ограничитель
Я его не подрезал, а только развернул его в верх ногами. На одной стороне он имеет выпуклую форму, так вот я развернул ею вниз.
Всё же удивляет одно, что в стоке на всех комплектах практически одно и тоже…столько лет выпускают эту модель…неужели нельзя устранить? Или устраивает разработчиков, что шестерня цепляет краем зуба, и не предусмотрено регулировки … 😃
и подкладывать шайбы под узел основной шестерни, как писал Rasmus
Если честно не представляю как это сделать ведь наша шестеренка наглухо фиксируется на валу шпилькой.
Всё же удивляет одно, что в стоке на всех комплектах практически одно и тоже…столько лет выпускают эту модель…неужели нельзя устранить? Или устраивает разработчиков, что шестерня цепляет краем зуба, и не предусмотрено регулировки … 😃
Вертолет очень сырой и не дороботанный. Я в очередной раз убедился в низком качестве американских товаров.
Вертолет очень сырой и не дороботанный. Я в очередной раз убедился в низком качестве американских товаров
На то оно и хобби, чтобы к процессу подходить творчески
Если честно не представляю как это сделать ведь наша шестеренка наглухо фиксируется на валу шпилькой.
Всё правильно, поэтому переместить по вертикали её можно только вместе с валом, т.е. подкладывая шайбы под основную шестерню, но без подрезки нижнего фиксатора этот номер не пройдёт, поскольку там всё точненько и осевое перемещение отсутствует.
Всё правильно, поэтому переместить по вертикали её можно только вместе с валом, т.е. подкладывая шайбы под основную шестерню, но без подрезки нижнего фиксатора этот номер не пройдёт, поскольку там всё точненько и осевое перемещение отсутствует.
Есть еще вариант. Переточить вал и сдвинуть выше посадочное отверстие. Кстати вал я заказал у знакомого токаря. Тем что получилось пока доволен , выточили из проката сталь 45. она немного покрепче. У нас такую сталь как сеншури использует для валов пускают на гвозди.
Валы которые шли в комплекте с китом были вполне нормальные и пережили пару крашей, а вот те которые в ремкомплект идут полное г… 😃
переместить по вертикали её можно только вместе с валом, т.е. подкладывая шайбы под основную шестерню, но без подрезки нижнего фиксатора этот номер не пройдёт
Мужики, я опробовал более простой способ. Я поставил прокладку между главной шестерней и приводной шестерней хвоста, там как раз в 1мм можно зазором поиграться. И пилить ничего не надо. Вчера облетал в поле, пока все нормально.
На заметку - наверняка все уже знают, но при переборке головы на своем предаторе понял, что туда очень хорошо подходят подшипники от 90-го раптора (основного вала - 3 штуки, а также в цапфы лопастей - по 2 штуки). На них вся маркировка одинаковая, только стоят они в 2 раза дешевле.
Я поставил прокладку между главной шестерней и приводной шестерней хвоста, там как раз в 1мм можно зазором поиграться.
Зазор-то там есть, только вот приводную шестерню хвоста установкой прокладки между ней и главной не поднять. Она ведь наглухо крепится к основному валу, её только вместе с ним и удастся по вертикали переместить, но это невозможно, поскольку не даст нижний упорный подшипник и фиксатор вала. Вы таким макаром только основную шестерню можете перемещать, она кроме муфты авторотации никак больше не связана с валом. Если у вас поднялась шестерня привода хвоста, значит у вас был какой-то осевой люфт основного вала, которого там быть не должно. Может нижний упорный подшипник изношен, или собран неправильно?