Century Radikal G20 Gasser
это если она правильно установлена. Кажется еще в шестерне стоит обгонка, уже не помню.
Вот картинки устройства:
а вообще, хотелось бы начать с вопроса: в какую сторону ротор вращается? по часовой или против? Должен по часовой,т.е. вправо.
Если вращается вправо, но задней кромкой вперед, значит лопасти неправильно установлены.
Второе: в другую сторону ротор вращаться не может, при условии правильной сборки.
движок должен вращаться влево как все моторы.(если смотреть на него спереди, т.е. против часовой стрелки) Если это не так, видимо стартер установлен неправильно, вернее его внутренности.(храповик или обгонка) у меня без дергалки поэтому конструкцию не знаю, а описываю по представлению.
и вообще, ротор на холостых не должен вращаться. Если ротор вращается на холостых оборотах двигателя и удержать его (ротор) рукой - проблема, то можно предположить, что сцепление закусило
Ну да . Если смотреть сверху на верт то лопасти (должны) вращаться по часовой , а двигло против . А у меня оно как бы на холостых и немного пытается вращать лопасти (ну их нет то ясно) против часовой. Вот тут я и делаю вывод что двигатель заводиться не в ту сторону. (но толком то он не работает 2-5 сек в лучшем случае)
Короче надо все сымать и смотреть как я понял?
я и делаю вывод что двигатель заводиться не в ту сторону
не факт, там зенах 20, это хороший мотор. От вибрации он может вращать чуток. Винтами надо регулировать мотор, думаю в этом беда.
надо посмотреть мотор в какую сторону заводится.
Где-то обгонка неправильно стоит (не той стороной засунули)
Теоритически запустить двиг в другую сторону можно. Поэтому и не работает толком
Если смотреть сверху, то двигатель запускается против часовой стрелки.
А посмотрите как у вас стоит датчик холла (для зажигания) . у меня он стоит со стороны карбюратора. А я заметил что его можно поствить еще и со стороны хвоста на мотор. Это на 90 град смещение. Может тут что то не так.
Уважаемые, кто нибудь ставил Futaba 701 с гувернером на G20? Есть ли у кого такой опыт? Или лучше сразу копить на 750 - ю?
похоже что никто, раз все молчат:)
А я не могу победить следующую проблему:
вибрация хвост. ротора
Была замена вала, которому предшествовала такая ситуация:
оторвало цапфу хвост. ротора, со всеми вытикающими…
Пришлось обороты снизить на главном роторе, шагов чуток добавить…
Летать стало неинтересно:(
хочется поменять вал на новый и цапфы металлические поставить.
Сейчас на хвосте стоит от АЛАЙНа вал (с 450-ки основной) обрезанный и сверленый:) цапфы опять - пластик
А у меня оторвало хвостовую лопасть, погнуло вал, рассыпалась приводная шестерня. Благо все произошло в сантиметрах 40 над землей. Сейчас все восстановил, Вал оставил родной, а все остальное поставил с 50 раптора, вместе с лопастями. Лично еще не летал, но знаю точно, что такая переделка летает без проблем. Еще один момент из личного опыта. Через 5 минут первого полета лопнул и оторвался подкос, на время поставил рапторовский, а затем сделал карбоновые. наконечники сделаны из старого рапторовского подкоса.
полезная информация, спасибо
на эсприте продаётся кит переделки на карданный привод ХР, кто нибудь ставил ?
Хочу поставить гувернер, расскажите кто как ставил, пожалуйста. Гувернер футаба GV1, из за передней центровки хочу поставить блок позади, кто как компоновал? И вопрос по поводу расположения датчика и магнитов. Магниты нужно вклеивать новые или используется магнит системы зажигания?
Ни к чему городить огород с внешними магнитами, вполне нормально работает с магнитом системы зажигания. Сам блок можно ставить где удобно, весит он мало и на центровку сильно не повлияет.
у меня стоит электронная зажигалка, полный кит со сменным диском и магнитом + стоит FBL гироскоп футаба 750я. так вот этот магнит нифига на футабу не воздействует, придётся второй специальный магнит ставить для гувера…😦
Сейчас разобрал верт, добрался до магнитов и проверил на работоспособность. Не работает! С обратной стороны 97% , придется новые магниты клеить.
Посидели со знающими людьми и пришли к выводу. Вариант с креплением магнитов на фен двигателя постепенно отпал, в виду возможности ложного срабатывания датчика холла системы зажигания. Осталось еще пара вариантов - попробовать подключиться к штатному датчику системы зажигания или вклеить магниты в шестерню основного ротора. примерное расположение на фото. Только есть сомнения не мало ли оборотов будет? Как думаете?
Засверлите два отверстия диаметрально противоположные на колоколе сцепления, недавно так сделали товарищу. На предаторе, например, отверстия для установки магнитов есть и на фене и на колоколе.
…да уж 😃. У товарища в колоколе 6 отверстий профрезеровано и все встало как нужно. Неужели из разных партий разное исполнение…
Может все же стоит попробовать вклеить магнит, а на противоположную сторону вклеить вставку по форме окна? Магнит взвешивал, весит 0.1 гр. Думаю пластиковая вставка компенсирует дисбаланс. Какие нибудь хитрости есть при монтаже магнита? Вчера специально под это дело прикупил на рынке эпоксидку называется клей класс эпоксидный универсальный. Надеюсь такая эпоксидка подойдет? Датчик хочу прикрутить 2 - мя винтами М3 с головкой под потай на пластинку из стеклотекстолита, которую в свою очередь буду крепить винтами к раме. Думаю так будет проще с регулировкой. Поправьте если что то не так.