Заводская конверсия 600N и 700N в бензин

Athlon

Ацетоном нельзя заменить нитрометан, у них разные задачи. Ацетон добавляют в бензин как правило для повышения антидетонационной стойкости, проще говоря в некоторых пределах повышают октановое число, а нитрометан в метаноле для того чтоб в малом объеме сжечь больше топлива, поскольку образуется свободный кислород, тем самым существенно повысить мощность, -это своего рода закись азота для бензиныча. Так что с ацетоном ничего не получится. Про бензиновую калилку почитайте здесь rcopen.com/forum/f5/topic321288 возможно многие вопросы отпадуд сами собой, но это самолетный мотор, там режимы другие, да и сам мотор не конверсия. В случае использования бензина на стоковом калильном вертолетном моторе, кроме полета блином вряд ли чего получится добиться. Я эксперементировал в свое время. Просто был в наличии лишний вертолетный мотор, решил попробовать. Двигатель в принципе заводится, нужно поставить самую горячую свечу, есть такие turbo, желательно масла не меньше 15% процентов, иначе нижнюю головку шатуна убьет быстро. С метанольным карбюратором нормально настроить не получится, поскольку соотношение проходных сечений воздушных и топливных магистралей не позволят сделать нормальную рабочую смесь. Ну в общем худо-бедно мотор работает, но на рабочие обороты его вывести нельзя, в лучшем случае 7-8 тыс, и греется как печка, штатное охлаждение не справляется…но повисеть можно 😃 в общем эксперимент ради эксперимента. Если повезет и не убъете мотор то может получится нечто такое

.