Заводская настройка иглы на карбюраторе os MAX46 ax

denis_k1986

Чистил карбюратор, заметил что у заслонки появился люфт, решил немного подтянуть и по глупости сбил настройки иглы, как уже потом выяснилось. Тема уже не раз подымалась , но точного ответа я так и не нашел. Сколько оборотов надо выкручивать, после того как закрыл заслонку и затянул до упора иглу???(заводские настройки) Может у кого то есть точное значение??? (с аналогичного мотора) Если не трудно посчи Мотор находится в стадии обкатки (отлетал 0.8 галлона).

SVK=

О какой игле идет речь, большого или малого газа?
Если об игле большого газа , то:

зачем вам точное значение?
Открутите оборота на 3 - получите заведомо богатую смесь.
Потом на запущеном моторе аккуратненько прикройте ее до достижения максимальных оборотов при полностью открытой заслонке в положении носом вверх.
Затем приоткройте на 2-3 щелчка.

san_AA
denis_k1986:

… Сколько оборотов надо выкручивать, после того как закрыл заслонку и затянул до упора иглу???(заводские настройки) Может у кого то есть точное значение??? (с аналогичного мотора) Если не трудно посчи Мотор находится в стадии обкатки (отлетал 0.8 галлона).

Денис, если при закрытой заслонке, то полоборота иглы холостого хода. Если при открытой заслонке, то около 2 оборотов. Обычно смотрю при открытой заслонке, чтобы расстояние между иглами было приблизительно, чуть меньше 1мм. Далее более точная настройка при заведённом моторе и отстройка устойчивых холостых.

denis_k1986

спасибо… сегодня пойду настраивать, потом отпишусь как все прошло