OS MAX46 работает в другую сторону
OS MAX46AX после запуска работает в другую сторону. Заводиться с пол оборота. Что ему нужно?! Что не так?! Посоветуйте если сталкивались с этим чудом!!
Может обьем камеры сгорания маленький? Я бы добавил одну прокладка под головку.
Заливает мотор.
Запускайте стартером или меньше подкачивайте топлива для запуска.
перелив. я в таком случае завожу в обратную сторону и все ок. можно пальцами за кок зажать(если завелся в обратку) он чихнет и заработает в нужную сторону.
Спасибо! Да, бак оказываеться немного выше. Переливал!!
завожу в обратную сторону
Так же завожу АСП 0.25 , когда теплый так сразу заводится .
Если завелся в обратку, пережимаю пальцами топливную трубку. Либо сам меняет направление вращения когда смесь обеднится, либо останавливается, тогда раз дернуть и все в норме.
Либо сам меняет направление вращения
Интересно посмотреть. У меня такого не было. Я просто глушу двигатель,а со второй попытки обычно запускается как надо.
И ещё я заметил почему то такая фихня ЧАЩЕ происходит при горизонтальном расположении ДВС.
я в таком случае завожу в обратную сторону
Читал где то и видел по ю туб что так рекомендуют запускать 4-х тактники. Я по привычке запускаю в нормальном направлении,хотя надо будет попробывать.
Да у меня двигатель расположен горизонтально.
Мужики, Вы сейчас обсуждаете известный факт, уже наверное по 50-му разу.
2Т ОСы, пока пара не издохла, частенько запускаются в обратку, просто дайте газу и он заглохнет либо наоборот, на совсем малых оборотах чуть придержать за кок и начнет крутить куда надо.
Как только немного нагреется уже не будет такого эффекта!
Интересно посмотреть. У меня такого не было. Я просто глушу двигатель,а со второй попытки обычно запускается как надо.
У меня разок зимой такое было. АСП-46, как обычно, завелся на холодную в обратку. Я спокойно прогреваю его, обороты были кстати повыше обычных холостых, но заднюю лыжу утопил в снегу и самолет стоял действительно как вкопанный. Пошевелил стиком газа, тут мотор как взревет(уже в правильном направлении вращения) и самолет сорвался с места. Признаться обалдел от увиденного.
У меня разок зимой такое было. АСП-46, как обычно, завелся на холодную в обратку. Я спокойно прогреваю его, обороты были кстати повыше обычных холостых, но заднюю лыжу утопил в снегу и самолет стоял действительно как вкопанный. Пошевелил стиком газа, тут мотор как взревет(уже в правильном направлении вращения) и самолет сорвался с места. Признаться обалдел от увиденного.
Отличный пример раздолбайства, которое могло привести к серьезной трагедии. Глаза и пальцы в магазине не продаются!
Пошевелил стиком газа, тут мотор как взревет(уже в правильном направлении вращения) и самолет сорвался с места. Признаться обалдел от увиденного.
OFF
У друга другая ситуация, движок OS 33 бензин. Обкатал все в норме, потом через пару месяцев поставил на самолет попробовал на том же бензине что был замучен в первый раз. Мотор вроде работает, но иногда на оборотах около 3000 врубает реверс! Благо случай был не в воздухе. Поменял топливо, все встало на свои места.
Мотор вроде работает, но иногда на оборотах около 3000 врубает реверс!
нам такой не нужен.
нам такой не нужен.
А зря, это хороший мотор, а разбираться тут нужно с конкретным экземпляром или случаем!!!
Евгений, я несколько раз(довольно редко, но бывает) замечал глюки, причем в разных зажигалках из серии: что вдруг смещался момент зажигания на сильно раннее. Проявлялось это тем, что при запуске вместо того чтобы заводиться мотор начинает долбать по рукам в обратку. В зажигалках реализован алгоритм коррекции УОП в зависимости от оборотов, так вот я думаю, что эти глюки связаны именно с ним. Лечилось выключением и включением питалова зажигалки.
Может и такое поведение моторчика было спровацировано подобным глюком.
Евгений, я несколько раз замечал глюки в разных зажигалках из серии: что вдруг смещался момент зажигания на сильно раннее.
известный фактор.можно поменять зажигалку.
Лечилось выключением и включением питалова зажигалки.
не всегда.
не всегда.
Если не всегда, то это уже не глюк, а неисправность!!!😃
известный фактор.можно поменять зажигалку.
Богато живете!!!😁
после замены топлива на свежее глюк не повторялся, налетал десяток часов пока не приложил о планету. Возможно действительно барахлило зажигание.
Богато живете!!!
я сказал-“можно”.кстати,с бензинкой “камасутрили” с товарищем,сам её не имею и душа к ней(пока) не лежит,хотя желание иногда появляется.калилка надёжней.летал бы часто-наверно перешёл бы.
калилка надёжней
Это точно. Мест где может быть косяк в калилке гораздо меньше чем в пинзиныче.
Что бы не было обратки, поменяйте свечу на более холодную, момент зажигания будет позже и не переливайте движок.
Коллеги подскажите межцентровой размер шатуна OS-40La. очень надо