OS MAX46AX после запуска работает в другую сторону. Заводиться с пол оборота. Что ему нужно?! Что не так?! Посоветуйте если сталкивались с этим чудом!!
Может обьем камеры сгорания маленький? Я бы добавил одну прокладка под головку.
Заливает мотор.
Запускайте стартером или меньше подкачивайте топлива для запуска.
перелив. я в таком случае завожу в обратную сторону и все ок. можно пальцами за кок зажать(если завелся в обратку) он чихнет и заработает в нужную сторону.
Спасибо! Да, бак оказываеться немного выше. Переливал!!
завожу в обратную сторону
Так же завожу АСП 0.25 , когда теплый так сразу заводится .
Если завелся в обратку, пережимаю пальцами топливную трубку. Либо сам меняет направление вращения когда смесь обеднится, либо останавливается, тогда раз дернуть и все в норме.
Либо сам меняет направление вращения
Интересно посмотреть. У меня такого не было. Я просто глушу двигатель,а со второй попытки обычно запускается как надо.
И ещё я заметил почему то такая фихня ЧАЩЕ происходит при горизонтальном расположении ДВС.
я в таком случае завожу в обратную сторону
Читал где то и видел по ю туб что так рекомендуют запускать 4-х тактники. Я по привычке запускаю в нормальном направлении,хотя надо будет попробывать.
Да у меня двигатель расположен горизонтально.
Мужики, Вы сейчас обсуждаете известный факт, уже наверное по 50-му разу.
2Т ОСы, пока пара не издохла, частенько запускаются в обратку, просто дайте газу и он заглохнет либо наоборот, на совсем малых оборотах чуть придержать за кок и начнет крутить куда надо.
Как только немного нагреется уже не будет такого эффекта!
Интересно посмотреть. У меня такого не было. Я просто глушу двигатель,а со второй попытки обычно запускается как надо.
У меня разок зимой такое было. АСП-46, как обычно, завелся на холодную в обратку. Я спокойно прогреваю его, обороты были кстати повыше обычных холостых, но заднюю лыжу утопил в снегу и самолет стоял действительно как вкопанный. Пошевелил стиком газа, тут мотор как взревет(уже в правильном направлении вращения) и самолет сорвался с места. Признаться обалдел от увиденного.
У меня разок зимой такое было. АСП-46, как обычно, завелся на холодную в обратку. Я спокойно прогреваю его, обороты были кстати повыше обычных холостых, но заднюю лыжу утопил в снегу и самолет стоял действительно как вкопанный. Пошевелил стиком газа, тут мотор как взревет(уже в правильном направлении вращения) и самолет сорвался с места. Признаться обалдел от увиденного.
Отличный пример раздолбайства, которое могло привести к серьезной трагедии. Глаза и пальцы в магазине не продаются!
Пошевелил стиком газа, тут мотор как взревет(уже в правильном направлении вращения) и самолет сорвался с места. Признаться обалдел от увиденного.
OFF
У друга другая ситуация, движок OS 33 бензин. Обкатал все в норме, потом через пару месяцев поставил на самолет попробовал на том же бензине что был замучен в первый раз. Мотор вроде работает, но иногда на оборотах около 3000 врубает реверс! Благо случай был не в воздухе. Поменял топливо, все встало на свои места.
Мотор вроде работает, но иногда на оборотах около 3000 врубает реверс!
нам такой не нужен.
нам такой не нужен.
А зря, это хороший мотор, а разбираться тут нужно с конкретным экземпляром или случаем!!!
Евгений, я несколько раз(довольно редко, но бывает) замечал глюки, причем в разных зажигалках из серии: что вдруг смещался момент зажигания на сильно раннее. Проявлялось это тем, что при запуске вместо того чтобы заводиться мотор начинает долбать по рукам в обратку. В зажигалках реализован алгоритм коррекции УОП в зависимости от оборотов, так вот я думаю, что эти глюки связаны именно с ним. Лечилось выключением и включением питалова зажигалки.
Может и такое поведение моторчика было спровацировано подобным глюком.
Евгений, я несколько раз замечал глюки в разных зажигалках из серии: что вдруг смещался момент зажигания на сильно раннее.
известный фактор.можно поменять зажигалку.
Лечилось выключением и включением питалова зажигалки.
не всегда.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4137f9423df9550077793ce7":{"_id":"4137f9423df9550077793ce7","hid":4389,"name":"Сергей_Иванов","nick":"Сергей_Иванов","avatar_id":null,"css":""},"4343bac63df955007778ee50":{"_id":"4343bac63df955007778ee50","hid":9479,"name":"Aloha","nick":"Aloha","avatar_id":null,"css":""},"47cacab33df955007777d245":{"_id":"47cacab33df955007777d245","hid":32150,"name":"Ясон","nick":"Ясон","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"49a30b173df9550077771656":{"_id":"49a30b173df9550077771656","hid":44609,"name":"Wladimir_Th","nick":"Wladimir_Th","avatar_id":null,"css":""},"4b1d40843df9550077767146":{"_id":"4b1d40843df9550077767146","hid":57695,"name":"TAG","nick":"TAG","avatar_id":null,"css":""},"4b6db5a03df9550077764af5":{"_id":"4b6db5a03df9550077764af5","hid":60792,"name":"vodyanoy1","nick":"vodyanoy1","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4e78a9aa3df955007774e238":{"_id":"4e78a9aa3df955007774e238","hid":99839,"name":"wad007","nick":"wad007","avatar_id":null,"css":""},"4f5e2ab23df9550077746e31":{"_id":"4f5e2ab23df9550077746e31","hid":115952,"name":"dima2000","nick":"dima2000","avatar_id":null,"css":""},"51bcd1913df955007773586b":{"_id":"51bcd1913df955007773586b","hid":158753,"name":"Skyfox","nick":"Skyfox","avatar_id":null,"css":""},"526c96083df95500777309cd":{"_id":"526c96083df95500777309cd","hid":180752,"name":"Юра_Мотор","nick":"Юра_Мотор","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"5378ebf33df9550077062bf8","hid":365091,"title":"OS MAX46 работает в другую сторону","views_count":1954,"last_post_counter":23,"cache":{"post_count":23,"first_post":"5378ebf33df9550077062ee0","first_ts":"2014-05-18T17:20:51.000Z","first_user":"4e78a9aa3df955007774e238","last_post":"538b4fb43df9550077062f0c","last_post_hid":23,"last_ts":"2014-06-01T16:07:16.000Z","last_user":"4f0561773df955007774a38d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":23,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}