Вертолет на бензине.
У G26 картер такой же как и у G231PUH - 260PUH, с установкой проблем возникнуть не должно. Но конструктивно двигатели несколько отличаются, в частности в вертолетной версии вместо сальника в носке картера установлен еще один подшипник, максимальные обороты в самолетной версии ниже, соответственно отличаются температурные режимы и мощность…
Наконец-то я созрел материально для приобретения бензоверта. Осталось получить карту и можно было-бы заказывать …но никак не определюсь.
С моделью определился-это G-30. С двигателем определился- это ВН26сс. А дальше-проблема. Я хотел для простоты жизни флайбарную версию с ремнем. А ЦЕНТУРИ сейчас таких не выпускает. Связался с ними-у них в производстве и продаже сейчас только V-2 версия с валом-приводом хвоста.И комплектация-только кит. Движок-отдельно. Муфлер-торпеда отдельно. У дилеров-только у одного остались в наличии наборы с двигателем и глушаком но только бесфлайбарные и только с валом. Есть правда комплект как я хотел у китайцев но там только 23сс простой ЗЕНОХ. Мучает вопрос-может я зря боюсь бесфлайбарных систем так как с ними не имел дела? Просто не хочется пролететь по деньгам -не уверен в их надежности во-первых, а во-вторых-не знаю какая система мне подойдет, в третьих -будут ли проблемы с настройкой и т.д.Ну и цена конечно. C валом немного проще, наверное-можно в будущем перейти на ремень. Кстати, вторая версия РАДИКАЛА отличается стойками на карбоновых пластинах ,металлическими шестернями привода ХР и металлической площадкой под гироскоп. Короче мучаюсь вопросом-что взять. Или комплект с мотором и торпедой, но бесфлайбарный и с валом (дешевле), или отдельно V-2 КИТ +отдельно мотор+торпеда (дороже на торпеду=150 у.е.)
А что, так непреодолимо хочется торпедо? Просто BH26 идет в комплекте со стоковым глушителем. Если это ваш первый бензиновый вертолет, то уверяю вас, что разницы между этими глушителями кроме звука вы не почувствуете, во всяком случае пока не начнёте летать 3D и грузить двигатель на полную. Что касается предпочтений вал или ремень, то сильно не заморачивайтесь на эту тему. Управляется вертолет одинаково хорошо в любом исполнении, а минусы есть у обоих вариантов.
Спасибо Сергей за общение. Жаль больше никто не высказал свое мнение.
Мучает вопрос-может я зря боюсь бесфлайбарных систем так как с ними не имел дела? Просто не хочется пролететь по деньгам -не уверен в их надежности во-первых, а во-вторых-не знаю какая система мне подойдет, в третьих -будут ли проблемы с настройкой и т.д.
Юрий,не надо бояться.Уже говорилось о том,что отказ электроники очень редкая штука.Технический прогресс идет вперёд.И маленький бонус-безфлайбарная голова устроена намного проще чем флайбарная.Соответственно меньше требует ухода и обслуживания.
Люди подскажите. НА вертолет класса .90 подойдет по параметрам такой мотор hobbyking.com/…/__25424__JC30_EVO_Gas_engine_w_CD_… (теоретически)
Крепление и передаточное отношение , если что можно изменить. Самое главное, можно ли самолетный мотор использовать в вертолетах?
У G26 картер такой же как и у G231PUH - 260PUH, с установкой проблем возникнуть не должно. Но конструктивно двигатели несколько отличаются, в частности в вертолетной версии вместо сальника в носке картера установлен еще один подшипник, максимальные обороты в самолетной версии ниже, соответственно отличаются температурные режимы и мощность…
Обсуждалось уже.