Srimok 90 Вертолет - мечта
Вот наткнутлся я на сей аппарат. Посмотрите качество исполнения. Даже качество Хиробо и подобного меркнет… Про Элайн вообще молчу.
Цены сопоставимы с тем же Авантом.
Просто смотрите:
Можете закидать меня помидорами, но я в восторге от качества исполнения.
Кто знает про эти вертолеты вообще?
Ну так этоже Касама 😃
Гыгы, капот от скоростного электропоезда типа TGV 😃
Недоработка в названии, а так агрегат потрясный.
Недоработка в названии, а так агрегат потрясный.
Да, я видел эту информацию. Глядя на этот агрегат иногда есть порыв совершить страшный поступок - продать свой навороченный и наилюбимейший Хиробо + сдать бутылки чтобы добавить на мотор с электроникой и купить данный агрегат.
Подобные мысли охлаждает только понимание трудностей поиска запчастей с которыми можно будет потом столкнуться.
С другой стороны в Хиробо вложена очень большая сумма денег и в виду кризиса теперь летаю на Элайне 😊 450м и 500м, а мегавертолет висит как нечто святое которое трогается только по большим праздникам ибо летает просто потрясающе особенно после последних настроек и доводок. Но никто не купит вертолет который стоит уже больше сотни тысяч хотябы за 70% от стоимости… и продаваться будет вечно. Эхх может времена сменятся и я смогу себе легко позволить вот такую тушку с сотвветствующей электроникой итп…
а я вот не понимаю как можно по картикам судить о качестве дизайна и даже изготовления. На самом деле для картинок как правило выбирают не серийные компоненты. Потом умеючи можно наделать очень красивых картинок, но в жизни все окажется несколько иначе. Кроме этого картинки не передают такие моменты, как качество материалов, качество финишной обработки и покрытий и главное - качество дизайна. Многие проблемы как правило являются следствием просчетов в дизайне. В итоге где-то быстро разбалтывается, где-то клинит, где-то резонирует и так далее.
Надо собрать несколько вертолетов одной серии, облетать каждый пару сезонов - только после этого можно судить о качестве.
А по поводу ссылки - не спорю - картинки сделали хорошие. Купить такое действительно хочется.
а я вот не понимаю как можно по картикам судить о качестве дизайна и даже изготовления.
Ну ценят в основном те, кто немного в теме 😉
Касама на самом деле один из признаных лидеров в производстве апгрэйдов и тюнинга для РЦ-вертолетов! Долгое время они производили только отдельные узлы и запчасти но вот наконец-то решили выпустить полностью свою модель, слухи ходили длвольно долго но вот они наконецто материализовались 😃
Вот кому интересно “про качество и все такое” я тут небольшую темку о фабрике выкладывал www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1642.0
Дмитрий, а ты сам там был что-ли? 😉 Вообще конструктив впечатляет. Жаль только, что реалии этого мира таковы, что практически не оставляют шанса романтикам, а они видимо техно-романтики. Производители дешевого хлама и бракоделы с хорошей рекламой обычно имет куш…
Я вот только не понял какой смысл в таком приводе качалок АП?
не понял какой смысл в таком приводе качалок АП?
дык это серво-сейверы как у автомоделей. на пределе нагрузок пружинка поддаётся спасая серву.
Я сильно в этом сомневаюсь. Не думаю что вопрос “спасения” сервы в таком случае играет какую-то роль. Падение вертолета в контрукцию не закладывается. Машинки - это нечто другое, там сейвер для того чтобы снять постоянную ударную нагрузку и вибрацию со стороны рулевого
Если порассуждать на общую тему, так сказать, то лично меня в вертолетах помимо всего прочего еще интересует и красота и правильность инженерных решений, чем, например, не могут похвастаться попсовые производители. Для меня этот критерий стоит примерно на втором-третьем месте.
По фоткам, оценивать качество изготовления действительно не камильфо. Хотя, вся информация, которая у меня есть в наличии по этому вертолету, говорит о том, что он просто обязан быть качественным. Уж больно долго Касама его рожала. Алигн за это время уже несколько моделей выпустил.
Что касается расположения тяг к сервам, то, ИМХО, решение более правильное, чем с классическими тягами. Жесткость и точность такого решения будет повыше.
На наличие сервосейвера вроде не похоже, по фоткам тяги вроде жестко крепятся к серве.
Оххх что не говори, однозначно хочется такой вертолетик себе… А качалки выполненные в таком конструктиве скорее всего призваны более точно передавать момент, плюс надежность, плюс исключение линков из привода.
А как вам такой вариан: Blitz Avro 90. Вертолет, который стоит двух Trex700.
Обратите внимание на подвес площадки гироскопа и на усилители осей сервоприводов!
А как вам такой вариан: Blitz Avro 90. Вертолет, который стоит двух Trex700.
Странно что за такие деньги присутствует порядочное количество пластика, хотя конструкция тоже интересна и модель в итоге красивая получается.
Последний фейсом на аврору сильно похож. А касама действительно творение! 😃
Не только фейсом, но и по звучанию Avro от Aurora не сильно далеко ушла. Но верт тоже интересен технически! Металл в голове еще и обалденно красивый!
По сравнению с Касамой, ценник на него почти в два раза меньше но вот с Авророй он в одной ценовой категории. А тут уже возникает вопрос - Аврора или Авро?
Меня даже ременная развязка двигателя с основной шестерней и другие нюансы не особо убедят, так что я бы за эти деньги выбрал проверенную Аврору. 😃
p.s. Если я ошибаюсь, киньте в меня помидором… 😁