HK-500GT
Вы уже ставили или заказали?
Из отзывов, что смог найти про них якобы у них горят движки, а так сервы клевые. Правда горели те что на 3,5 кг - это и неудивительно.
У меня такие же сервы стоят на обоих вертолётах На Тароте 500 и хорьке 425. Причём оба с ФБЛ системой, а там нагрузка больше чем на флайбарном вертолёте. Летаю на них уже давно. до этого стояли хайтеки, но у них с новья значительный люфт. У этих нет люфта. По хар. они и быстрые и мощные, это так, и поэтому и ток они потребляю тоже нормально. Моторы у меня не горели не на одной из шести 3481. А вот на 3471 действительно бывают горят, но я думаю что это из за того что там быстрая скорость и многие её ставят на хвост, а Спринги не гироскопные сервы.
Ни с 81ой, ни с 71ой я гиро настроить не смог…гиро - Элайн ГП780… если после взлета хвост как скала, то после пируэта или флипа/ролла хвост уходит в автоколебания слабозатухающие, которые останавливаются легким небольшим смещением стика руддера.
А так отлетал на них всю прошлую зиму (с ноября по апрель).
Вы уже ставили или заказали?
заказал на фбл 500ку. жду
Тоже наверно закажу, посмотрим 😃
Ни с 81ой, ни с 71ой я гиро настроить не смог…гиро - Элайн ГП780.
Спринги не гироскопные сервы.
у меня тоже на гироскопе 71 не долго работала.
И всё таки, кто какие сервы на перикос порекомендует?
Рассматриваю: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
4* ((
Очень доволен сервами турниги 930 отрабатывают супер на рычагах 19.5 мм. Одну попробовал смазать ( для науки) вазелиновой смазкой пищевой затем пришлось всю смазку вытирать еще два раза разбирал и вычищал. так как густеет и вначале пока серва не разработалась опаздывала. На некоторых сервах есть небольшой люфт, но он полностью пропадает когда серва включена ( потому и жужжит иногда при включении).Потенциометр сервы четко держит угол поэтому на люфты в сервах вообще можно не обращать внимания. На морозе советую не падать, так как корпус пластмассовый тонкий а редуктор металлический. пластмасса становится хрупкой и ломается на 2 счета. Рычаги на сервы подошли от ХS82 с небольшим вдавливанием (родные га-но) В полете тик таки делаются резво ( как мне кажется самая тяжелая фигура для серв)
Да, 930-е хороши, только корпус правда хрупкий.
По поводу смазки на зиму и вообще. В автомагазинах продаётся специальная смазка для суппортов - ёё характерная особенность - постоянная вязкость в широком диапазоне температур, от -80 до +300С. Я купил в пакетике полиэтиленовом маленьком герметично запечатаном. Зелёного цвета. Ни чем не пахнет. В морозильнике не застывает и паяльник ёё не берёт. Буду смывать с сервы родную и намазывать эту. Тогда уж точно морозы не страшны.
я вообще теперь боюсь какую либо смазку в серву ложить. Пусть лучше работает без смазки. В запасе есть пару комплектов шестерен с моторами и платами от разбитых серв.
Хвосты бывают разные : для такого хвоста как у вас фиксатор выглядит как отдельная маленькая пимпочка, которая торчит в середине,
а для такого фиксатора хвост как на второй фотке, только с дыркой.
Что то темка заглохла…
Все вдруг резко полетели и ноу проблем? 😃
Заказал себе вот такую тушку.
Может кто нибудь брал это, какие части сразу забраковать конкретно на этом комплекте?
незнаю насчет вала, больше доверяю ремню, после некоторых доработок летаю, 50 полетов примерно, все супер:) тьфу.тьфу.тьфу
ну FBL с ремнем не было, мне как новичку пока без разницы, хоть и говорят с ремнем проще.
Мне этот комплект понравился тем, что и рама сразу карбон, и в железе по максимуму (для НК конечно), хвостовая серва внутри корпуса, и самое главное без флайбара.
Интересно очень стало, есть у них хоть какая то динамика по качеству или нет, вот и неудержался и нажал на BUY.
мне как новичку… самое главное без флайбара.
новечку луче с флайбаром, мое мнение, без него гораздо сложнее летать
без него гораздо сложнее летать
Да ладно! А вообще, сколько людей, столько и мнений. Я имею. и то, и это. Правда, на фбл стабилизация серьёзная - бист, а фб - такая же тушка с хоббей, только с палкой. ФБЛ гораздо устойчивей и предсказуемей. Но и с палкой прощаться не хочется.
На хоббёвой тушке посоветую сразу заменить тарелку и шестерни основные найти поровней… Да и хвост на ремень перевести, если новичок…
Ну не нравится мне эта убогая куча железа с палкой на валу:)
Тежело в учении, как говорится.
Опять же думаю все от самого контроллера зависит.
сразу заменить тарелку и шестерни основные найти поровней…
я две тушки заказывал, одна 500смт, другая 500gt, у обоих все шестерни ровные!! надо смотреть как приходит, и зазор в шестернях выставить нормальный, у меня ниразу шестерни не срезало, даже после краша серьезного
На хоббёвой тушке посоветую сразу заменить тарелку и шестерни основные найти поровней…
Посмотрим, что там придет вобще, шестерни то я видел уже, на видео, какие бывают у них:) тарелка вот на вид ничего вроде, на фотках на ХК, блестящая такая ровная, посмотрим, очень надеюсь что они хоть что то улучшают в плане качества на своих моделях.
Спасибо мужики!
Полюбому надо дождатся тушу, посмотреть хоть что они там ща кладут.
А то третий день уже проверяют, все никак не отправят “I would like to inform you that your product(s) have been double checked and are now packed in their box and sent to the dispatch area. Please allow 48hrs for any tracking information to be displayed/updated.” ))))))))))))))))
ЗЫ тоже планирую ставить БИСТ
тарелка вот на вид
Нам нужен не вид. Таротовская тарелка с ебея за ~12 уёв - небо и земля по сравнению с хоббёвой. Начать с того, что она разборная, а хообёвая нет. Это чтобы поставить и забыть. И ещё приготовьтесь к тому, что 90% валов с хоббей кривоватые. Особенно это критично для основного вала. Так что во избежание сюрпризов от биста в связи с повышенной вибрацией лучше сразу вал заменить на таротовский или элайновский… Или научиться править валы. Хороший молоток в помощь. (н-да, занятное у нас хобби…)
народ, а этот верт с акком 2200ма сколько примерно должен летать? у меня блинчиком 6 минут примерно, это нормально?