HK-500GT

DemidSPb

Выскажу свое мнение.
Клон имеет место быть - но не для всех.
Какими качествами должен обладать клоновод:

  1. Любить крутить гайки и работать напильником больше, чем летать.
  2. Иметь свободное время на ремонт вертолета и подбор нормальных комплектующих и запчастей.
    У меня были таротовские 450ка и 500ка. На 500ке я с хвостом натрахался будь здоров - из трех! хвостов мне удалось собрать один более-менее нормальный.
    Напилинга было довольно много.

К чему я бы призывал новичков. Купите оригинальный алайн. Оригинальные лопасти и канопу сразу снимайте на будущее. Ставьте дешевые.
Найдите опытного пилота и попросите проверить и поднять вертолет, настроить его. (новичек не знает, как вертолет должен летать - как он может его настроить?).
После крашей ставьте клоновые кабины, шестерни, валы, лопасти в разумных пределах дешевизны. Также можно ставить неответственные узлы от клона в случае повреждений.
Таким образом обслуживание крашей у вас будет дешевое, но вы избегаете перебора и замены узлов на новой клоновой тушке и падений из-за этих говноузлов.
PS: Все таки надо понимать, что клоны - это определенный секс в той или иной степени. И надо быть к этому готововым. Причем секс будет в самых непредсказуемых местах.
PSPS: А тушки от хк вообще параша полная 😁

Vovets

Отличный совет даёт Демид. Так, по крайней мере, можно будет посмотреть вживую, а как оно на самом деле должно быть. С хвостами на мелких вообще часто проблемы, даже на не клонах. А хвост ХК, даже если изначально будет работать, сотрётся за десяток полётов. Потом, в зависимости от везения, его заклинит на земле или в воздухе.

Angel-iii

Сколько не говори, все равно сделают по своему и не поверят начинающие НК воды тем, кто уже этот путь прошел ! и набил столько шишек что или бросил это дело или бросил НК в страшных муках !
Мне довелось за 2,5 года в этом хобби встретить двкх хозяев НК 500. Так и не увидел ни одного нормального полета, кроме борьбы с вибрациями, хвостом и какими то сторонними звуками. Да же как то мне дали настроить НК500, разбирал и собирал я его !
Если честно то удовольствия мало !

Правильно Игорь сказал, собирайте и летайте на здоровье на то оно и хобби, но только очень по дальше от людей.

alien131314

С Демидом согасен. Но: мне кажется, что собирать CP верт чтобы его бить,с ейчас уже не надо. Для битья есть КУЧА нормальных мелколетов с жопомотором. Любой CP бить геморно.

YIR78
Serёga:

Тогда Вам должно быть совершенно пофиг какие сервы Вы возьмёте на перекос, потому что всё равно эта гира будет худшим звеном. 😆

Работа этого худшего звена именуемого НК 401, сервы и силовая не плохо.

Соглашусь, что изделие с высоким процентом брака, но у меня, в общем, работал. Рекомендовать не буду, т.к. наступила “эра” фбл. Собирать вертоль на “веслах” в настоящее время больше экзотика, недорогие фбл вполне не плохо работают, для размера 450-500 в самый раз.

alien131314

Угу. А теперь смотрим, что же это за “HK” ( копипаст описания ролика )
HK 500 GT a TRex 500 clone for a very low price parts include: 3 Hitec HS-225mg( 25$ за серву. ОДНУ. ) Cyclic HK 401B Gyro Align DS-520 Tail servo ( 50$ за серву ) Align 500M Motor Align 60 Amp ESC Zippy 6s 2650 mah Lipo,i did swap out the plastic head parts for metal ones and am using a TRex canopy
Что там за тарелка, слайдер хвоста, шестеренки? Вопрос риторический 😃
А что ж там от хк? Подкосы? балка? Даже лыжи в большинстве виденных мной роликов - и то алайновские.
BTW, лично у меня ни к GA250, ни к HK401 претензий не было - по - крайней мере с моим тогдашним опытом и на фоне остальных проблем.

Serёga

Игорь, полностью согласен. От НК там ничего нет ответственного, кроме гиры. И правильно тут писали выше, их очень много разновидностей, но все с которыми мне пришлось встречаться, не держали хвост.

chester_b

Видео выше - пример того, что я на сегодняшний день хочу получить от этого вертолета. В инверт пускать верт подобного класса я очень не скоро решусь. А по сему - у кого осталась хоть капля веры и надежды в лотерейный HK, что скажете про тушку HK-500CMT (не посчитайте за оффтоп). Наверно стоит переплатить $20 и получить полностью металлическую голову, полностью металлический хвост и карбоновую раму?

И, товарищи HK-пессимисты, подскажите, где недорого заказать мелочевку от Align? (валы, шестерни, цапфы)

Grandmaster
chester_b:

что скажете про тушку HK-500CMT

у этих тушек мягкий металл, поэтому стоит переплатить и взять хотя бы тарот. Если дорого, то 450-й тарот. Так в итоге выйдет дешевле и быстрее

Vovets
chester_b:

Видео выше - пример того, что я на сегодняшний день хочу получить от этого вертолета.

В зависимости от разных факторов, на это может уйти год или два или больше регулярных тренировок.

chester_b:

что скажете про тушку HK-500CMT

С алюминиевой рамой (т.е. GT) точно не надо брать. Её поведёт от малейшего удара. Насчёт преимуществ остальных алюминиевых деталей хвоста и головы уверенности нет. Я почему-то думал, что GT - карбоновая рама.

NeOn_Genisis

Был у меня HK450 sport промучился с ним пол года и потратил около 20к на запчасти которые постоянно раздрачивались, постоянные люфты, вибрации. Кароче гемор полный.
Итог: умел висеть хвостом к себе и это всё чему я смог научится на этой убогой тушке.

Потом решил перейти в другой класс, а именно 500, жаба давила покупать новую тушку алайна. Посмотрел в барахолке и нашёл Align 500pro DFC с мотором скорпион, сервами савокс, фбл системой Align 3GX, 8 аккумуляторов, и немного запчастей и всё это за 15к рублей кароче купил я его. Когда мне пришла посылка радости не было предела, как ребёнок чес слово бегал по дому и размахивал лопостями перед женой. Потом всё это собрал и облетал и дальше понеслось всё как по маслу.
Итого за пол года владения и около 250 полётов не сломалось ничего, был один краш по вине севшего аккумулятора в передатчике. За пол года освоил флипы, ролы, петли,разворот на горке, воронки, так-таки, кошение травы, и сейчас учу пирофлип.

Итого получается что на HK450 я потратил около 20к и не научился ничему, а на Align 500 я потратил 15к + 4к ремонт после краша и научился выполнять небольшой комплекс фигур за тоже время владения
Так что мой вам совет если не хватает денег на оригинал, то посмотрите в сторону барахолки, там есть очень много хороших предложений связанных с 500 классом верталётов

Ну а теперь давайте посчитаем что можно купить в хобби кинге по минимому
OK 9351000017 - Hobbyking YEP 80A (2~6S) SBEC Brushless … $36.62
BK 9192000046 - Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series… $29.9
OK HK15158A - HK15158A Цифровой сервопривод с полым ро…$7.11
OK 26g Servo - Turnigy Digital high torque bearing serv… $15.93
OK 104000001 - KDS EBAR 3-Axis Flybarless System $119.95
OK 9210000074 - Turnigy nano-tech A-SPEC 2200mah 6S 65~1…$49.95
OK 155000105 - HK-500TT Flybarless 3D электровертолет с… $109.99
итого 369 доларов + самая дешёвая доставка 88 доларов = 457 умножаем на 35 рублей получается 15995 рублей
а теперь подумайте есть ли смысл покупать клона с хоббикинга если можно купить алайна в барахолке, или чутка добавить и купить новый алайн ?

NeOn_Genisis

rcopen.com/forum/f28/topic364100
rcopen.com/forum/f28/topic371881
rcopen.com/forum/f28/topic343198
rcopen.com/forum/f28/topic334075
rcopen.com/forum/f28/topic369420
rcopen.com/forum/f28/topic369005
rcopen.com/forum/f28/topic361259

На вкус и кошелёк, правда не нашёл про версию в барахолке, видать раскупили во время сезона. Но то что ты хочешь купить на хоббикинге это и есть тот самый Align t-rex 500Esp

chester_b

Убедили! Изучаю предложения 500го TRex на барахолке.

Дабы не оффтопить товарищи форумчане, желающие помочь-пройдемте в профильную тему
rcopen.com/forum/f60/topic373051