Выбор TRex 500 vs 550
Товарищи, помогите определиться намного 550 больше/дороже в ремонте/сложнее и т.п. по сравнению с 500кой? Предполагаю ФБЛ.
Есть 2 предложения за сходный ценник и немногим дороже 500ток.
rcopen.com/forum/f28/topic370408
rcopen.com/forum/f28/topic370415
Что скажете?
вчера наблюдал картину, как человек учится ( не совсем с нуля, правда ) на 450м Доминаторе. И все у него получается. Когда верт правильно настроен, есть человек, который подскажет, учиться можно и на 550ке, и даже - может быть - на чем - то и побольше.
Хоть одно условие нарушено - попадос на бабки. Возможно - многократный. И настроит неправильно, и учиться будет неправильно, а итог - один: краши->надоело - хочу квадрик.
Дико важно найти людей в вашем городе, которые этим занимаются - в одиночку будет очень тяжко.
Вопрос: в Красноярске еще вертолетчики есть?
550 - укороченная 600, много узлов совместимы. Гораздо больше 500-ки
Были вроде, поспрошаю на местном форуме, в основном самолетчики конечно. А fpv-квадрик у меня практически есть, только посылка с половиной комплектующих гдето застряла на экспорте…
есть две темы: rcopen.com/forum/f60/topic253864 и rcopen.com/forum/f60/topic295980
одна больше другой в трое.
говорит ли это о количестве владельцев или количестве проблем?
на поле 500х почти не встречал. а на каком учится много раз обсуждалось и это по большому счету это зависит от возможностей и наличия хорошего поля.
и еще один момент, сейчас есть системы FBL с “встроенной” системой спасения, заплатив за которую можно получить некоторую уверенность и гарантии в минимальном ущербе при заруле.
заплатив за которую можно получить некоторую уверенность и гарантии в минимальном ущербе при заруле.
Угу. Или геморрой 😃
когда идет зарул, нужно время, чтобы щелкнуть тумблером. Для этого нужно, чтобы это было бы отработано. Если это не отработано - начнется судорожное метание и щелканье всех тумблеров подряд. Плавали, знаем. Как оно работает ( на иконе ) - это отдельный разговор.
Я не знаю как оно работает, но качество будет расти (раньше и ФБЛ были в диковинку)
А по пооду класса: У меня 450й не очень летал, но после 3х недель полетов на 550м ( с одной неумелой авторотацией по зарулу), полетел, так что наверное нужно две модели, побольше для стабильности и поменьше, чтобы не бояться. Сегодня нормально полетал на 550м, а 450й опять раздолбал, но летать он стал намного лучше:) надо 250й восстановить, может тоже полетит.
но качество будет расти
Конечно будет. Вот если бы еще в симуляторе добавили б поддержку автолевела, чтобы можно было бы его отрабатывать
А лично моё имхо в это вопросе. Мне кажется тут надо подумать на перёд. Дело в том что акки от 550 подходят к 700, а акки от 500 подходят соответственно к 600. Я думаю тебе нужно задаться вопросом твоего дальнейшего продвижения в хобби. Я изначально не хотел 700ку, мне тупо негде на ней летать, поэтому пошёл по пути 500 и 600 класса с одинаковыми аккумуляторами. Если есть возможности для полётов и большое поле то я бы посоветовал брать 550 и в дальнейшем если захочешь купишь вторым вертолётам 700ку. Но самое главное начинай сидеть в симуляторе очень много и прямо сейчас
600ки, 700ки - это уже аристократия, эт для небожителей, а не для простого человека. Мало кто может позволить себе краш стоимостью 500 евро или что - то типа того. А краши случаются - даже когда пилот отличный, и вертолет правильно собран/настроен. СТО РАЗ нужно подумать, прежде чем такую штуку заводить.
А откуда такая стоимость 500 евро? И как часто такие краши случаются?
А откуда такая стоимость 500 евро? И как часто такие краши случаются?
Лопасти - 100 евро или что - то типа того, если мне не изменяет память. Канопа - тоже в этом районе. Я наблюдал пару крашей, там не было таких сумм, но считаю, что дико повезло. Был краш гоблина 700, когда набило на штуку евро. Я так понимаю, что есть сильная зависимость от высоты падения.
Разумеется, я не наблюдаю частого падения 700к, хотя. в моих альбомах даже есть 4-5 моментов краша 700к, сделанных мной 😃. В реале я видел примерно 5-10 таких случаев, и один - на видео и потом с хозяином обсуждал ( как раз на штуку евро ). Трекс 700 нитро разбился так, что восстановлению фактически не подлежал. И так далее. Из этого я делаю заключение, что надо закладывать такую стоимость краша в бюджет. Были и халявные случаи - один недавно, когда все закончилось чуть ли не одним сломанным линком. Но надо понимать, что это - очень большое везение. Поправьте, если я неправ.
p.s. добавлю еще, что, как мне кажется, если берется такой серьезный вертолет, человек уже должен понимать, с какими целями он его покупает и почему то, что можно делать на нем, нельзя делать на верте меньшего размера. Иначе это - коллекционирование ( которое я ни в коей мере не осуждаю )
Люди, если постараться, можно и йух сломать, в любом случае цена краша лимитируется сверху стоимостью всей машины и это нужно понимать при покупке того или иного класса.
Лучше скажите, фбл стоит того? Имею ввиду недорогие модели, что наза х хороша я догадываюсь. Или можно не заморачиваться и взять с флайбаром? Мне на первоначальном этапе с чем проще будет? Посоветуйте бюджетные фблки и гиры, стоящие внимания?
в любом случае цена краша лимитируется сверху стоимостью всей машины и это нужно понимать при покупке того или иного класса.
именно. И - если неаккуратно летать - ценой поврежденной собственности 3х лиц 😃 это тоже надо помнить. Давеча на моих глазах садящийся самолет чуть не задел новенькую БМВ ( в данном случае, задевание стоило бы владельцу десятикратную цену модели ).
Кроме того, надо учитывать и стоимость акков и зарядки к ним. Это тоже, скажем так, немалая часть бюджета.
Не надо брать флайбар, берите ФБЛ, конечно. ФБЛ еще хороша наличием т.н. пирокомпенсации. Если вы будете крутить вертолет по руддеру, он, будучи правильно настроенным, никуда не будет заваливаться. Флайбар - будет. Стоит брать нормальную. Тут часто советуют клоны вибара. Ну, не знаю. Любите лотерею - покупайте. Правда, вероятность выигрыша в этой лотерее относительно высокая.
Судя по тому, что я читал, стоит из бюджетных присмотреться к Tarot ZYX, я в свое время присматривался к KDS EBAR, но лично у меня их не было. Все, что из нормальных систем было у меня,смело можно рекомендовать новичку:
Mikado V-bar mini
Icon/MSH Brain
BeastX/Microbeast/AR7200
все они в той или иной степени гуманны в настройке и нормально работают.
Назу для вертолета брать не надо - конкретно о ней слышал не очень хорошие отзывы. Про остальные - не могу сказать.
600ки, 700ки - это уже аристократия, эт для небожителей, а не для простого человека.
Улыбнуло .😁
600-ка REX , прикладываю часто . Краш = 150-200$. это если “кабинко” не считать . Но даже если и считать , то +30$ hobbyking.com/…/__24987__Turnigy_High_End_Fibergla…
Более того , всё это , с недельной доставкой ЕМS ! Т.е. в субботу “лястнул” - в следующую, летишь . По причине быстрого снабжения кстати и “сижу” на Алене , хотя и не нравится мне он . 😃
И как пример, есть у нас вертолётолюбитель с WARP 360, вертолётик 450- 480 го класса . Падает он на те же - 200 $ правда запчасти ждет, по два месяца !!
Поэтому , если ставить себе задачи - летать , а не “возбуждаться” от - сознания обладания , не следует покупать вертолёты с дорогими запчастями !
Улыбнуло .
600-ка REX , прикладываю часто . Краш = 150-200$. это если “кабинко” не считать .
А распишите типовой краш, если несложно. Потому как если это правда, то, глядишь, и я на 600ку замахнулся б. На 500ке все это несильно меньше…
Это правда, что в 600ке после пары крашей можно легко попасть на замену мотора?
п.с. я вообще про гоблинов преимущественно говорил. Про стоимость краша трекса 700 знаю мало, но ценник на лопасти точно не радует…
Выше я добавил скрин шот , моего инвойса . Там и основные лопасти ,и хвостовые … Краш обычно не выходит за 200$ Однако было два случая , когда аккумы страдали . Тогда конешн больше …😃
Падений двадцать - мотор как новый !..Правда он не стоковый .
з.Ы. сейчас бы, покупал ИННОВУ 700 . Бюджет падения такой же - 200 $ Однако это уже 700-ка ! Оч надёжный вертолёт , конструктив Микадо Лого 600 .
А распишите типовой краш, если несложно
Легко.
- Лопасти - 57E, если от Алайна и в Москве или 30E, если RJX с ХК.
- Основной вал - 7Е
- Межлопастной - 4E
- Конички передние - 12Е
- Шестерня основная - 24Е
- Канопа с ХК - 23E.
- Подшипники ОР - 3E.
Итого: 130Е.
Но это - средняя по больнице. Можно приложить на “все деньги” 😁
Более того , всё это , с недельной доставкой ЕМS ! Т.е. в субботу “лястнул” - в следующую, летишь .
А это где так , если не секрет ? Я стабильно месяц жду.
Оч надёжный вертолёт , конструктив Микадо Лого 600 .
а это правда, что там при почти каждом краше ломается рама?
А это где так , если не секрет ? Я стабильно месяц жду.
а это правда, что там при почти каждом краше ломается рама?
Неправда . Рама карбон , ни одной не сломали . Вертолёт простой как барабан , выглядит дёшево , нет в нем “рюшечек” -красивофрезерованноголяминия😒
про систему спасения и выравнивания: rcopen.com/forum/f65/topic319366/25
про систему спасения и выравнивания: bavariandemon
" тормоза придумали - трусы !" (С)😈
… Да и чесн говоря , слабо представляю как это происходит ?? …Летишь напр . пиро-воронку , фигура нагруженная , скоростная … Что бы она ровная получалась , “жмёшься” ближе к земле (касается почти всех фигур:)) В какой-то момент ,“пережал” циклик или коллектив … секунда … и здравствуй планета !😇
… Нет , ну если повыше и без цельно колбасицца ,то наверн. панацея …😒
з.ы. кста! если он у Вас есть , проведите тест: сделайте размашистую петлю с пируэтами , если что-то пойдёт не так , дёрните “стоп кран” , высоты должно хватить … Потом расскажите .😃
Рама карбон , ни одной не сломали .
озадачили. Я видел логу - там был пластик. Вот его фотка, периодически смотрю на нее, пускаю слюнки 😃 человек ее неторопливо продает. Дозрею - возьму. У нас в Латвии нескоько человек, и верты периодически мигрируют от одного владельца другому.
Про систему АВ - да, кстати, чтобы делать те же воронки нормально, нужно их делать низко. При ошибке есть примерно полсекунды - секунда.
Правда, я сейчас учу воронки в инверте - вот там я их делаю высоко и - как следствие - пока прогресс очень хреновый. А потому что не видно никуя.