Выбор TRex 500 vs 550
А откуда такая стоимость 500 евро? И как часто такие краши случаются?
Лопасти - 100 евро или что - то типа того, если мне не изменяет память. Канопа - тоже в этом районе. Я наблюдал пару крашей, там не было таких сумм, но считаю, что дико повезло. Был краш гоблина 700, когда набило на штуку евро. Я так понимаю, что есть сильная зависимость от высоты падения.
Разумеется, я не наблюдаю частого падения 700к, хотя. в моих альбомах даже есть 4-5 моментов краша 700к, сделанных мной 😃. В реале я видел примерно 5-10 таких случаев, и один - на видео и потом с хозяином обсуждал ( как раз на штуку евро ). Трекс 700 нитро разбился так, что восстановлению фактически не подлежал. И так далее. Из этого я делаю заключение, что надо закладывать такую стоимость краша в бюджет. Были и халявные случаи - один недавно, когда все закончилось чуть ли не одним сломанным линком. Но надо понимать, что это - очень большое везение. Поправьте, если я неправ.
p.s. добавлю еще, что, как мне кажется, если берется такой серьезный вертолет, человек уже должен понимать, с какими целями он его покупает и почему то, что можно делать на нем, нельзя делать на верте меньшего размера. Иначе это - коллекционирование ( которое я ни в коей мере не осуждаю )
Люди, если постараться, можно и йух сломать, в любом случае цена краша лимитируется сверху стоимостью всей машины и это нужно понимать при покупке того или иного класса.
Лучше скажите, фбл стоит того? Имею ввиду недорогие модели, что наза х хороша я догадываюсь. Или можно не заморачиваться и взять с флайбаром? Мне на первоначальном этапе с чем проще будет? Посоветуйте бюджетные фблки и гиры, стоящие внимания?
в любом случае цена краша лимитируется сверху стоимостью всей машины и это нужно понимать при покупке того или иного класса.
именно. И - если неаккуратно летать - ценой поврежденной собственности 3х лиц 😃 это тоже надо помнить. Давеча на моих глазах садящийся самолет чуть не задел новенькую БМВ ( в данном случае, задевание стоило бы владельцу десятикратную цену модели ).
Кроме того, надо учитывать и стоимость акков и зарядки к ним. Это тоже, скажем так, немалая часть бюджета.
Не надо брать флайбар, берите ФБЛ, конечно. ФБЛ еще хороша наличием т.н. пирокомпенсации. Если вы будете крутить вертолет по руддеру, он, будучи правильно настроенным, никуда не будет заваливаться. Флайбар - будет. Стоит брать нормальную. Тут часто советуют клоны вибара. Ну, не знаю. Любите лотерею - покупайте. Правда, вероятность выигрыша в этой лотерее относительно высокая.
Судя по тому, что я читал, стоит из бюджетных присмотреться к Tarot ZYX, я в свое время присматривался к KDS EBAR, но лично у меня их не было. Все, что из нормальных систем было у меня,смело можно рекомендовать новичку:
Mikado V-bar mini
Icon/MSH Brain
BeastX/Microbeast/AR7200
все они в той или иной степени гуманны в настройке и нормально работают.
Назу для вертолета брать не надо - конкретно о ней слышал не очень хорошие отзывы. Про остальные - не могу сказать.
600ки, 700ки - это уже аристократия, эт для небожителей, а не для простого человека.
Улыбнуло .😁
600-ка REX , прикладываю часто . Краш = 150-200$. это если “кабинко” не считать . Но даже если и считать , то +30$ hobbyking.com/…/__24987__Turnigy_High_End_Fibergla…
Более того , всё это , с недельной доставкой ЕМS ! Т.е. в субботу “лястнул” - в следующую, летишь . По причине быстрого снабжения кстати и “сижу” на Алене , хотя и не нравится мне он . 😃
И как пример, есть у нас вертолётолюбитель с WARP 360, вертолётик 450- 480 го класса . Падает он на те же - 200 $ правда запчасти ждет, по два месяца !!
Поэтому , если ставить себе задачи - летать , а не “возбуждаться” от - сознания обладания , не следует покупать вертолёты с дорогими запчастями !
Улыбнуло .
600-ка REX , прикладываю часто . Краш = 150-200$. это если “кабинко” не считать .
А распишите типовой краш, если несложно. Потому как если это правда, то, глядишь, и я на 600ку замахнулся б. На 500ке все это несильно меньше…
Это правда, что в 600ке после пары крашей можно легко попасть на замену мотора?
п.с. я вообще про гоблинов преимущественно говорил. Про стоимость краша трекса 700 знаю мало, но ценник на лопасти точно не радует…
Выше я добавил скрин шот , моего инвойса . Там и основные лопасти ,и хвостовые … Краш обычно не выходит за 200$ Однако было два случая , когда аккумы страдали . Тогда конешн больше …😃
Падений двадцать - мотор как новый !..Правда он не стоковый .
з.Ы. сейчас бы, покупал ИННОВУ 700 . Бюджет падения такой же - 200 $ Однако это уже 700-ка ! Оч надёжный вертолёт , конструктив Микадо Лого 600 .
А распишите типовой краш, если несложно
Легко.
- Лопасти - 57E, если от Алайна и в Москве или 30E, если RJX с ХК.
- Основной вал - 7Е
- Межлопастной - 4E
- Конички передние - 12Е
- Шестерня основная - 24Е
- Канопа с ХК - 23E.
- Подшипники ОР - 3E.
Итого: 130Е.
Но это - средняя по больнице. Можно приложить на “все деньги” 😁
Более того , всё это , с недельной доставкой ЕМS ! Т.е. в субботу “лястнул” - в следующую, летишь .
А это где так , если не секрет ? Я стабильно месяц жду.
Оч надёжный вертолёт , конструктив Микадо Лого 600 .
а это правда, что там при почти каждом краше ломается рама?
А это где так , если не секрет ? Я стабильно месяц жду.
а это правда, что там при почти каждом краше ломается рама?
Неправда . Рама карбон , ни одной не сломали . Вертолёт простой как барабан , выглядит дёшево , нет в нем “рюшечек” -красивофрезерованноголяминия😒
про систему спасения и выравнивания: rcopen.com/forum/f65/topic319366/25
про систему спасения и выравнивания: bavariandemon
" тормоза придумали - трусы !" (С)😈
… Да и чесн говоря , слабо представляю как это происходит ?? …Летишь напр . пиро-воронку , фигура нагруженная , скоростная … Что бы она ровная получалась , “жмёшься” ближе к земле (касается почти всех фигур:)) В какой-то момент ,“пережал” циклик или коллектив … секунда … и здравствуй планета !😇
… Нет , ну если повыше и без цельно колбасицца ,то наверн. панацея …😒
з.ы. кста! если он у Вас есть , проведите тест: сделайте размашистую петлю с пируэтами , если что-то пойдёт не так , дёрните “стоп кран” , высоты должно хватить … Потом расскажите .😃
Рама карбон , ни одной не сломали .
озадачили. Я видел логу - там был пластик. Вот его фотка, периодически смотрю на нее, пускаю слюнки 😃 человек ее неторопливо продает. Дозрею - возьму. У нас в Латвии нескоько человек, и верты периодически мигрируют от одного владельца другому.
Про систему АВ - да, кстати, чтобы делать те же воронки нормально, нужно их делать низко. При ошибке есть примерно полсекунды - секунда.
Правда, я сейчас учу воронки в инверте - вот там я их делаю высоко и - как следствие - пока прогресс очень хреновый. А потому что не видно никуя.
озадачили. Я видел логу - там был пластик.
А я разве говорил про Логу ?? Я говорил про INNOVA 700 .
Конструктив этого вертолёта такой же как и у Лого 600 SE ( удленнённая 600-ка 690-е лопаты) . Запчасти дешевле Алайна в 2-а раза , хорошее качество .
hobbyking.com/…/__27699__kds_innova_700_v2_dfc_fly…
Лого кстати , тож становиться доступнее;) www.infinity-hobby.com/main/index.php?cPath=32_243
Похожий KDS ( 550ку ) я тоже видел живьем. Ставили его рядом с логой. Выглядел замечательно, летал, по - моему - тоже. Хммм…Впрочем, если бы я задумался над 700кой, я б еще Компаса рассмотрел. Не могу сказать что он мне нравится внешне ( лога тоже не нравится ), но про него вроде как говорят что он хороший и крепкий.
550-а меньше и у нее есть проблема - шестерню режет пиньоном , она прямая .
Если нужна 600-ка то лучше купить кит 700-ки и отдельно балку и ремень . Ну и лопасти 600-е . Получиться крепкая 600-ка с 12мм основным и 10мм межлопастным …
я б еще Компаса рассмотрел
Медленно но верно мы опять пришли к вертолётам с дорогими запчастями !😒
Вообщем , если “долбить” и не дорого ,большой вертолёт - то у ИННОВЫ конкурентов нет!
А откуда такая стоимость 500 евро? И как часто такие краши случаются?
О поверьте моему личному опыту, бывают краши когда на следующий день едешь в магазин за новым вертолетом, в хобби не так давно, падаю регулярно, за четыре месяца это был самый дорогой краш. 550гоДФЦ размазал по планете так, что целым осталось, мотор, одна серва, да хвостовой кейс, все остальное в помойку.
ТС я в этом хобби как бы тоже новичок, для себя выработал такую стратегию, сначало сим( отработал хорошенько фигуру), перехожу на 450ку, как только хорошо начало получаться на 450ке, перекладываю на 550ку, и все равно это не исключает периодических падений на 550ке. Сейчас собрал себе вторую 550ку, что бы в случае падения первой, можно было продолжать тренировки. Все вертолеты Алайн.
Ребята, подскажите хорошую серву на хвост 550ки взамен штатной DS620. На ХК ребята засоветовали RJX FS-0391HV, однако смущает то, что он HV.
О поверьте моему личному опыту, бывают краши когда на следующий день едешь в магазин за новым вертолетом, в хобби не так давно, падаю регулярно, за четыре месяца это был самый дорогой краш. 550гоДФЦ размазал по планете так, что целым осталось, мотор, одна серва, да хвостовой кейс, все остальное в помойку.
ТС я в этом хобби как бы тоже новичок, для себя выработал такую стратегию, сначало сим( отработал хорошенько фигуру), перехожу на 450ку, как только хорошо начало получаться на 450ке, перекладываю на 550ку, и все равно это не исключает периодических падений на 550ке. Сейчас собрал себе вторую 550ку, что бы в случае падения первой, можно было продолжать тренировки. Все вертолеты Алайн.
Не понятно какой вывод из этого сделать? ( о периодичности падений и их общей стоимости за период времени)
Я выбрал другой путь: FBL с системой спасения и хороший пульт.
Не понятно какой вывод из этого сделать? ( о периодичности падений и их общей стоимости за период времени)
Я выбрал другой путь: FBL с системой спасения и хороший пульт.
Теперь еще возьмите за правило летать повыше. Потому как Вам правильно написали, что надо успеть дернуть, а у вертушки должен быть запас на маневр
Расскажите потом с толком потратили 17 тысяч или пожалели
Примерно столько стоили три краша с нормальной высоты, включая стоимость микробиста.