Выбор TRex 500 vs 550

alien131314
chester_b:

в любом случае цена краша лимитируется сверху стоимостью всей машины и это нужно понимать при покупке того или иного класса.

именно. И - если неаккуратно летать - ценой поврежденной собственности 3х лиц 😃 это тоже надо помнить. Давеча на моих глазах садящийся самолет чуть не задел новенькую БМВ ( в данном случае, задевание стоило бы владельцу десятикратную цену модели ).
Кроме того, надо учитывать и стоимость акков и зарядки к ним. Это тоже, скажем так, немалая часть бюджета.

Не надо брать флайбар, берите ФБЛ, конечно. ФБЛ еще хороша наличием т.н. пирокомпенсации. Если вы будете крутить вертолет по руддеру, он, будучи правильно настроенным, никуда не будет заваливаться. Флайбар - будет. Стоит брать нормальную. Тут часто советуют клоны вибара. Ну, не знаю. Любите лотерею - покупайте. Правда, вероятность выигрыша в этой лотерее относительно высокая.
Судя по тому, что я читал, стоит из бюджетных присмотреться к Tarot ZYX, я в свое время присматривался к KDS EBAR, но лично у меня их не было. Все, что из нормальных систем было у меня,смело можно рекомендовать новичку:
Mikado V-bar mini
Icon/MSH Brain
BeastX/Microbeast/AR7200
все они в той или иной степени гуманны в настройке и нормально работают.
Назу для вертолета брать не надо - конкретно о ней слышал не очень хорошие отзывы. Про остальные - не могу сказать.

brush
alien131314:

600ки, 700ки - это уже аристократия, эт для небожителей, а не для простого человека.

Улыбнуло .😁
600-ка REX , прикладываю часто . Краш = 150-200$. это если “кабинко” не считать . Но даже если и считать , то +30$ hobbyking.com/…/__24987__Turnigy_High_End_Fibergla…
Более того , всё это , с недельной доставкой ЕМS ! Т.е. в субботу “лястнул” - в следующую, летишь . По причине быстрого снабжения кстати и “сижу” на Алене , хотя и не нравится мне он . 😃
И как пример, есть у нас вертолётолюбитель с WARP 360, вертолётик 450- 480 го класса . Падает он на те же - 200 $ правда запчасти ждет, по два месяца !!
Поэтому , если ставить себе задачи - летать , а не “возбуждаться” от - сознания обладания , не следует покупать вертолёты с дорогими запчастями !

alien131314
brush:

Улыбнуло .
600-ка REX , прикладываю часто . Краш = 150-200$. это если “кабинко” не считать .

А распишите типовой краш, если несложно. Потому как если это правда, то, глядишь, и я на 600ку замахнулся б. На 500ке все это несильно меньше…
Это правда, что в 600ке после пары крашей можно легко попасть на замену мотора?
п.с. я вообще про гоблинов преимущественно говорил. Про стоимость краша трекса 700 знаю мало, но ценник на лопасти точно не радует…

brush

Выше я добавил скрин шот , моего инвойса . Там и основные лопасти ,и хвостовые … Краш обычно не выходит за 200$ Однако было два случая , когда аккумы страдали . Тогда конешн больше …😃
Падений двадцать - мотор как новый !..Правда он не стоковый .
з.Ы. сейчас бы, покупал ИННОВУ 700 . Бюджет падения такой же - 200 $ Однако это уже 700-ка ! Оч надёжный вертолёт , конструктив Микадо Лого 600 .

Mikik
alien131314:

А распишите типовой краш, если несложно

Легко.

  1. Лопасти - 57E, если от Алайна и в Москве или 30E, если RJX с ХК.
  2. Основной вал - 7Е
  3. Межлопастной - 4E
  4. Конички передние - 12Е
  5. Шестерня основная - 24Е
  6. Канопа с ХК - 23E.
  7. Подшипники ОР - 3E.

Итого: 130Е.

Но это - средняя по больнице. Можно приложить на “все деньги” 😁

Voxy_7
brush:

Более того , всё это , с недельной доставкой ЕМS ! Т.е. в субботу “лястнул” - в следующую, летишь .

А это где так , если не секрет ? Я стабильно месяц жду.

alien131314
brush:

Оч надёжный вертолёт , конструктив Микадо Лого 600 .

а это правда, что там при почти каждом краше ломается рама?

brush
Voxy_7:

А это где так , если не секрет ? Я стабильно месяц жду.

www.helipross.com

alien131314:

а это правда, что там при почти каждом краше ломается рама?

Неправда . Рама карбон , ни одной не сломали . Вертолёт простой как барабан , выглядит дёшево , нет в нем “рюшечек” -красивофрезерованноголяминия😒

brush
Vladlen:

про систему спасения и выравнивания: bavariandemon

" тормоза придумали - трусы !" (С)😈
… Да и чесн говоря , слабо представляю как это происходит ?? …Летишь напр . пиро-воронку , фигура нагруженная , скоростная … Что бы она ровная получалась , “жмёшься” ближе к земле (касается почти всех фигур:)) В какой-то момент ,“пережал” циклик или коллектив … секунда … и здравствуй планета !😇
… Нет , ну если повыше и без цельно колбасицца ,то наверн. панацея …😒
з.ы. кста! если он у Вас есть , проведите тест: сделайте размашистую петлю с пируэтами , если что-то пойдёт не так , дёрните “стоп кран” , высоты должно хватить … Потом расскажите .😃

alien131314
brush:

Рама карбон , ни одной не сломали .

озадачили. Я видел логу - там был пластик. Вот его фотка, периодически смотрю на нее, пускаю слюнки 😃 человек ее неторопливо продает. Дозрею - возьму. У нас в Латвии нескоько человек, и верты периодически мигрируют от одного владельца другому.
Про систему АВ - да, кстати, чтобы делать те же воронки нормально, нужно их делать низко. При ошибке есть примерно полсекунды - секунда.
Правда, я сейчас учу воронки в инверте - вот там я их делаю высоко и - как следствие - пока прогресс очень хреновый. А потому что не видно никуя.

brush
alien131314:

озадачили. Я видел логу - там был пластик.

А я разве говорил про Логу ?? Я говорил про INNOVA 700 .
Конструктив этого вертолёта такой же как и у Лого 600 SE ( удленнённая 600-ка 690-е лопаты) . Запчасти дешевле Алайна в 2-а раза , хорошее качество .
hobbyking.com/…/__27699__kds_innova_700_v2_dfc_fly…
Лого кстати , тож становиться доступнее;) www.infinity-hobby.com/main/index.php?cPath=32_243

alien131314

Похожий KDS ( 550ку ) я тоже видел живьем. Ставили его рядом с логой. Выглядел замечательно, летал, по - моему - тоже. Хммм…Впрочем, если бы я задумался над 700кой, я б еще Компаса рассмотрел. Не могу сказать что он мне нравится внешне ( лога тоже не нравится ), но про него вроде как говорят что он хороший и крепкий.

brush

550-а меньше и у нее есть проблема - шестерню режет пиньоном , она прямая .
Если нужна 600-ка то лучше купить кит 700-ки и отдельно балку и ремень . Ну и лопасти 600-е . Получиться крепкая 600-ка с 12мм основным и 10мм межлопастным …

alien131314:

я б еще Компаса рассмотрел

Медленно но верно мы опять пришли к вертолётам с дорогими запчастями !😒

Вообщем , если “долбить” и не дорого ,большой вертолёт - то у ИННОВЫ конкурентов нет!

komaroff
Vladlen:

А откуда такая стоимость 500 евро? И как часто такие краши случаются?

О поверьте моему личному опыту, бывают краши когда на следующий день едешь в магазин за новым вертолетом, в хобби не так давно, падаю регулярно, за четыре месяца это был самый дорогой краш. 550гоДФЦ размазал по планете так, что целым осталось, мотор, одна серва, да хвостовой кейс, все остальное в помойку.
ТС я в этом хобби как бы тоже новичок, для себя выработал такую стратегию, сначало сим( отработал хорошенько фигуру), перехожу на 450ку, как только хорошо начало получаться на 450ке, перекладываю на 550ку, и все равно это не исключает периодических падений на 550ке. Сейчас собрал себе вторую 550ку, что бы в случае падения первой, можно было продолжать тренировки. Все вертолеты Алайн.

16 days later
chester_b

Ребята, подскажите хорошую серву на хвост 550ки взамен штатной DS620. На ХК ребята засоветовали RJX FS-0391HV, однако смущает то, что он HV.

Vladlen
komaroff:

О поверьте моему личному опыту, бывают краши когда на следующий день едешь в магазин за новым вертолетом, в хобби не так давно, падаю регулярно, за четыре месяца это был самый дорогой краш. 550гоДФЦ размазал по планете так, что целым осталось, мотор, одна серва, да хвостовой кейс, все остальное в помойку.
ТС я в этом хобби как бы тоже новичок, для себя выработал такую стратегию, сначало сим( отработал хорошенько фигуру), перехожу на 450ку, как только хорошо начало получаться на 450ке, перекладываю на 550ку, и все равно это не исключает периодических падений на 550ке. Сейчас собрал себе вторую 550ку, что бы в случае падения первой, можно было продолжать тренировки. Все вертолеты Алайн.

Не понятно какой вывод из этого сделать? ( о периодичности падений и их общей стоимости за период времени)
Я выбрал другой путь: FBL с системой спасения и хороший пульт.

Maxxim
Vladlen:

Не понятно какой вывод из этого сделать? ( о периодичности падений и их общей стоимости за период времени)
Я выбрал другой путь: FBL с системой спасения и хороший пульт.

Теперь еще возьмите за правило летать повыше. Потому как Вам правильно написали, что надо успеть дернуть, а у вертушки должен быть запас на маневр

Расскажите потом с толком потратили 17 тысяч или пожалели

Vladlen

Примерно столько стоили три краша с нормальной высоты, включая стоимость микробиста.

komaroff

Ну у меня айкон с системой спасения, ни разу так по назначению и не воспользовался. Как по мне, так для новичков вещь крайне бесполезная.

Vladlen

Ну наверно зависит от реализации, можете описать работу?