Выбор TRex 500 vs 550
А откуда такая стоимость 500 евро? И как часто такие краши случаются?
О поверьте моему личному опыту, бывают краши когда на следующий день едешь в магазин за новым вертолетом, в хобби не так давно, падаю регулярно, за четыре месяца это был самый дорогой краш. 550гоДФЦ размазал по планете так, что целым осталось, мотор, одна серва, да хвостовой кейс, все остальное в помойку.
ТС я в этом хобби как бы тоже новичок, для себя выработал такую стратегию, сначало сим( отработал хорошенько фигуру), перехожу на 450ку, как только хорошо начало получаться на 450ке, перекладываю на 550ку, и все равно это не исключает периодических падений на 550ке. Сейчас собрал себе вторую 550ку, что бы в случае падения первой, можно было продолжать тренировки. Все вертолеты Алайн.
Ребята, подскажите хорошую серву на хвост 550ки взамен штатной DS620. На ХК ребята засоветовали RJX FS-0391HV, однако смущает то, что он HV.
О поверьте моему личному опыту, бывают краши когда на следующий день едешь в магазин за новым вертолетом, в хобби не так давно, падаю регулярно, за четыре месяца это был самый дорогой краш. 550гоДФЦ размазал по планете так, что целым осталось, мотор, одна серва, да хвостовой кейс, все остальное в помойку.
ТС я в этом хобби как бы тоже новичок, для себя выработал такую стратегию, сначало сим( отработал хорошенько фигуру), перехожу на 450ку, как только хорошо начало получаться на 450ке, перекладываю на 550ку, и все равно это не исключает периодических падений на 550ке. Сейчас собрал себе вторую 550ку, что бы в случае падения первой, можно было продолжать тренировки. Все вертолеты Алайн.
Не понятно какой вывод из этого сделать? ( о периодичности падений и их общей стоимости за период времени)
Я выбрал другой путь: FBL с системой спасения и хороший пульт.
Не понятно какой вывод из этого сделать? ( о периодичности падений и их общей стоимости за период времени)
Я выбрал другой путь: FBL с системой спасения и хороший пульт.
Теперь еще возьмите за правило летать повыше. Потому как Вам правильно написали, что надо успеть дернуть, а у вертушки должен быть запас на маневр
Расскажите потом с толком потратили 17 тысяч или пожалели
Примерно столько стоили три краша с нормальной высоты, включая стоимость микробиста.
Ну у меня айкон с системой спасения, ни разу так по назначению и не воспользовался. Как по мне, так для новичков вещь крайне бесполезная.
Ну наверно зависит от реализации, можете описать работу?
Почитал про Ikon. Там есть различия, в BD3SX работа “спасения” зависит от сигнала в соответствующем канале. При положительном значении канала “чувствительности гироскопа ОР” вертолет выравнивается постоянно и тем сильней, чем больше значение. При отрицательном (-100) система переворачивает вертолет в горизонт и дает максимальный шаг ( это может быть и в инверте если до инверте было ближе) при этом параметры “спасения” можно задавать отдельно. У меня пока были только первые полеты с включенным выравниванием, вертолет выравнивался сам, т.е. При брошенных стиках выравнивался и остонавливался. Этот режим можно использовать для обучения, постепенно снижая чувствительность ОР.
Ну наверно зависит от реализации
Нет - зависит от реакции и моторики, которой у новичка нету.
А также иногда кнопка спасения это вред ибо как вы прикажете новичку оценить что дергать, холд или автовыравнивание?
Особенно учитывая, что в экстренной ситуации он обычно ничего не дергает 😁
Появляются новые способы сделать полеты безопаснее, качество работы будет расти, а выбирать Вам чем пользоваться.
Появляются новые способы сделать полеты безопаснее, качество работы будет расти, а выбирать Вам чем пользоваться.
Тоже вызывает улыбку - как думаете, у скольких новичков вообще обычный то файлсейв настроен?
Во - первых, поле обычно неровное. Каковы шансы, что верт сядет на неровное поле и никуда не завалится? Там, где летаю я - нулевые. А новички часто падают из - за глюков техники. Файлсейв такие глюки может даже усугубить. По моему опыту это все - бесполезно. НО если бы, к примеру, система ограничивала скорость вертолета, его высоту, причем - делая это на постоянной основе ( вроде как 720й скукум что - то из этого может ) - как будто бы это помогло - но - опять же - это приучит хулиганить, и в один прекрасный день человек взлетит, думая, что ему можно все, а - упс - система, к примеру, не поймает сигнал GPS.
Короче, пока все это очень сложно.
Нет - зависит от реакции и моторики, которой у новичка нету.
А также иногда кнопка спасения это вред ибо как вы прикажете новичку оценить что дергать, холд или автовыравнивание?
Особенно учитывая, что в экстренной ситуации он обычно ничего не дергает 😁
Я еще новичек и бывает, что когда чуствую, что вертолет падает, то взожу в ступор и ничего не дергаю, даже холд, меня просто клинит и верт падает.
Без холда не просто падает, а летит! А в режиме выравнивания - выравнивается.
Без холда не просто падает
Ну так про то и речь. Если не щёлкнуть тумблером автовыравнивания, то вертолет не выравнивается, а летит!
Новичку нужно освоить рефлекс дерганья холда, а вы предлагаете ему оценить за долю секунды ситуацию и принять решения, какой из тумблеров щелкать?
Я Вам предлагаю выбор. Может и холдом не пользоваться. Чтоб не терять бдительность и надеяться только на себя?
Да и такому новичку надо летать с тренером или на компе.
Если захотеть можно Конкордию на камни посадить. Но без навигационных приборов это намного проще.
Появляются новые способы сделать полеты безопаснее, качество работы будет расти, а выбирать Вам чем пользоваться.
Самая лучшая система спасения - " СИМДООФИГЕНИЯ".
Проверено , лучше не бывает!😌
Вырабатывает чувство вседозволенности и полной безопасности! 😃 Что и приводится как довод против системы спасения! 😃
Вырабатывает чувство , “не думать” - какие ручки дёргать и формирует "инстинкт сохранения "вертолёта !😒
если я куплю вот такой верт t-rex 500
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=970…
что еше докупить надо?
и еше самолетной апы типа futaba t10cp мне достаточно чтобы полетать вокруг себя без 3d для начала?.
если я куплю вот такой верт t-rex 500
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=970…
что еше докупить надо?
и еше самолетной апы типа futaba t10cp мне достаточно чтобы полетать вокруг себя без 3d для начала?.
к такому варианту еще нужна ФБЛ, приемник и акки. Самолетной аппы конечно хватит, я так понимаю, что у Вас газ с трещоткой? Это может быть не очень удобно на вертолете, лучше трещотку убрать.