Выбор TC6.1 vs HB TCX vs TM E4RS II
Доброго времени суток.Прошу помощи с выбором шасси.
- www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
- www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
- www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
Цель использования…для души,двора,смотры,и если вставит соревнований.
Стиль катания- туринг (не исключено 3S lipo). изредка дрифт.
Немаловажен дорожный просвет,ибо дороги у нас не самые лучшие.Держал в руках E4D и ее дрифт версию MF pro, у обоих порадовал довольно большой потенциал “задрать” шасси. НО отдаляет от тим меджика,это практически отсутствие у нас запчастей и карбона (если вдруг всадить шась на 3S) именно на RS.
я что-то не то сказал…?
я что-то не то сказал…?
всмысле? ты для души и катанию по двору хочешь модель про уровня, заточенную под спорт за 15к+электроника и тд. какой ответ ты хочешь? бери любую если у тебя есть такие деньги на это и не жалко такую вещь во дворе пачкать.
…и если вставит соревнований.
Двор понятие растяжимое…для кого-то это песочница,а для кого-то это площадка из чистого асфальта.
У меня второй вариант,и катать багги 8-ку по асфальту надоело,а на соревы ездить не всегда получается.
Я уже прошел уровень новичковых шасек и если брать,то сразу хорошую вещь.
Интересует мнение знающих людей.
После того как тележка такого уровня окажется в руках спортсмена, то как то жалко её будет по пыльному даже асфальту катать…
Бери любую ТС6 либо Хрей, запчастей на обе полно…
А я собираюсь на ней кататься,а не на полке хранить как другие свои модели которые для сорев.
Тим меджик выпал из списка…или третья ассоха в гараже,или “новенький” ХБ…
Имею ассо б44.1 и держал в руках ХБ циклон…так скажу,даже на первый взгляд циклон выглядит более надежным нежели ассо,по толщине пластика и всей конструкции в целом…
Если было бы что-то адекватное для двора,от производителя топовых шасек,и с запами в МСК,то без вопросов!Но после спортивной шасси которая может ехать прямо,пересаживаться на спринт у которого люфты с завода…не хотелось бы руки “расстраивать”.Поэтому остаются только гоночные шаськи…и колхоз из лексана на днище чтоб карбон не царапать)
Петр!
ты не для соревнований шасси сейчас выбираешь, а для покаушек. Вопрос про клиренс и карбон - они определяющие. Даже на кривой трассе с кочками есть свои сетапы и настройки - может лучше спросить не на форуме, а на соревнованиях? В том же Киевском?
Покупать карбоновую новую шасси, пока ты не отъездил хотя бы пару гонок в классе 17,5 (где не так важно, что у тебя за шасси) - это пустая трата денег.
В Москве есть шасси с полным комплектом запчастей и кроме тобой указанных))) Некоторые сильно дешевле.
Всем спасибо за помощь!Взял такой комплектик.
Где же ты кататься будешь? Ааааа… по ковру кататься не будешь…
ЭтоЖ надо - за свои деньги купить регуль с бессенсорным мотором для шоссе…
Отличный выбор! Давай на смотру в дрифт, я тоже на XB катаю!
Я пока прусь от безумной скорости этой телеги)
Сегодня порвал передний правый привод…не знаю почему,то ли ось выползла и встала в распор,то ли просто не выдержала…есть смысл в обгонке?
Конечно есть! Разные угловые скорости!
Да это то понятно =) Но не зря же тут стоит спереди неразрезная ось,да и во многих шоссейных моделях такой ход… Просто как эта скажется на управлении?
Посмотри на Mugen MRX4,5, а управляемость улучшится, да и скорости у MRX повыше!
тормозить перестанет. Когда моторы были хилые, обгонки ставили вперед.
Посмотри на Mugen MRX4,5, а управляемость улучшится, да и скорости у MRX повыше!
чего и у кого повыше?
что такое улучшится управляемость? на каком покрытии? в какой фазе поворота?
Сегодня порвал передний правый привод.
Красный? Понятно 😃 Это старая версия TCX, должны быть красные. Их менять сразу. На сталь HB, на Spec-R двойные. Лучше СпекР (У Жени есть).
В запас кулаки передние, Ц-хабы, рычаги по кругу в больших количествах. Причем для асфальта лучше искать рычаги от Циклона или Pro4 а не родные TCX, они мягче, меньше будешь ломать и должны лучше подходить для слабого зацепа.
Диф шариковый? Брать сателлитный от того же СпекР у того же Жени (если есть) или родной от TCXX.
Поэксперементировать с обгонкой - у меня есть на центральный привод сменный шкив-обгонка. Могу уступить 😃 Но бессмысленная вещь. Тормозить перестает нормально. Если только в дрифт, но не знаю…
Безссенсорный регуль на шоссе не имеет права на существование, тут весь смысл в плавной работе газом, а не вкл-выкл 😃
чего и у кого повыше?
У Mugen естественно!