Выбор TRex 500 vs 550

Mikik
alien131314:

А распишите типовой краш, если несложно

Легко.

  1. Лопасти - 57E, если от Алайна и в Москве или 30E, если RJX с ХК.
  2. Основной вал - 7Е
  3. Межлопастной - 4E
  4. Конички передние - 12Е
  5. Шестерня основная - 24Е
  6. Канопа с ХК - 23E.
  7. Подшипники ОР - 3E.

Итого: 130Е.

Но это - средняя по больнице. Можно приложить на “все деньги” 😁

Voxy_7
brush:

Более того , всё это , с недельной доставкой ЕМS ! Т.е. в субботу “лястнул” - в следующую, летишь .

А это где так , если не секрет ? Я стабильно месяц жду.

alien131314
brush:

Оч надёжный вертолёт , конструктив Микадо Лого 600 .

а это правда, что там при почти каждом краше ломается рама?

brush
Voxy_7:

А это где так , если не секрет ? Я стабильно месяц жду.

www.helipross.com

alien131314:

а это правда, что там при почти каждом краше ломается рама?

Неправда . Рама карбон , ни одной не сломали . Вертолёт простой как барабан , выглядит дёшево , нет в нем “рюшечек” -красивофрезерованноголяминия😒

brush
Vladlen:

про систему спасения и выравнивания: bavariandemon

" тормоза придумали - трусы !" (С)😈
… Да и чесн говоря , слабо представляю как это происходит ?? …Летишь напр . пиро-воронку , фигура нагруженная , скоростная … Что бы она ровная получалась , “жмёшься” ближе к земле (касается почти всех фигур:)) В какой-то момент ,“пережал” циклик или коллектив … секунда … и здравствуй планета !😇
… Нет , ну если повыше и без цельно колбасицца ,то наверн. панацея …😒
з.ы. кста! если он у Вас есть , проведите тест: сделайте размашистую петлю с пируэтами , если что-то пойдёт не так , дёрните “стоп кран” , высоты должно хватить … Потом расскажите .😃

alien131314
brush:

Рама карбон , ни одной не сломали .

озадачили. Я видел логу - там был пластик. Вот его фотка, периодически смотрю на нее, пускаю слюнки 😃 человек ее неторопливо продает. Дозрею - возьму. У нас в Латвии нескоько человек, и верты периодически мигрируют от одного владельца другому.
Про систему АВ - да, кстати, чтобы делать те же воронки нормально, нужно их делать низко. При ошибке есть примерно полсекунды - секунда.
Правда, я сейчас учу воронки в инверте - вот там я их делаю высоко и - как следствие - пока прогресс очень хреновый. А потому что не видно никуя.

brush
alien131314:

озадачили. Я видел логу - там был пластик.

А я разве говорил про Логу ?? Я говорил про INNOVA 700 .
Конструктив этого вертолёта такой же как и у Лого 600 SE ( удленнённая 600-ка 690-е лопаты) . Запчасти дешевле Алайна в 2-а раза , хорошее качество .
hobbyking.com/…/__27699__kds_innova_700_v2_dfc_fly…
Лого кстати , тож становиться доступнее;) www.infinity-hobby.com/main/index.php?cPath=32_243

alien131314

Похожий KDS ( 550ку ) я тоже видел живьем. Ставили его рядом с логой. Выглядел замечательно, летал, по - моему - тоже. Хммм…Впрочем, если бы я задумался над 700кой, я б еще Компаса рассмотрел. Не могу сказать что он мне нравится внешне ( лога тоже не нравится ), но про него вроде как говорят что он хороший и крепкий.

brush

550-а меньше и у нее есть проблема - шестерню режет пиньоном , она прямая .
Если нужна 600-ка то лучше купить кит 700-ки и отдельно балку и ремень . Ну и лопасти 600-е . Получиться крепкая 600-ка с 12мм основным и 10мм межлопастным …

alien131314:

я б еще Компаса рассмотрел

Медленно но верно мы опять пришли к вертолётам с дорогими запчастями !😒

Вообщем , если “долбить” и не дорого ,большой вертолёт - то у ИННОВЫ конкурентов нет!

komaroff
Vladlen:

А откуда такая стоимость 500 евро? И как часто такие краши случаются?

О поверьте моему личному опыту, бывают краши когда на следующий день едешь в магазин за новым вертолетом, в хобби не так давно, падаю регулярно, за четыре месяца это был самый дорогой краш. 550гоДФЦ размазал по планете так, что целым осталось, мотор, одна серва, да хвостовой кейс, все остальное в помойку.
ТС я в этом хобби как бы тоже новичок, для себя выработал такую стратегию, сначало сим( отработал хорошенько фигуру), перехожу на 450ку, как только хорошо начало получаться на 450ке, перекладываю на 550ку, и все равно это не исключает периодических падений на 550ке. Сейчас собрал себе вторую 550ку, что бы в случае падения первой, можно было продолжать тренировки. Все вертолеты Алайн.

16 days later
chester_b

Ребята, подскажите хорошую серву на хвост 550ки взамен штатной DS620. На ХК ребята засоветовали RJX FS-0391HV, однако смущает то, что он HV.

Vladlen
komaroff:

О поверьте моему личному опыту, бывают краши когда на следующий день едешь в магазин за новым вертолетом, в хобби не так давно, падаю регулярно, за четыре месяца это был самый дорогой краш. 550гоДФЦ размазал по планете так, что целым осталось, мотор, одна серва, да хвостовой кейс, все остальное в помойку.
ТС я в этом хобби как бы тоже новичок, для себя выработал такую стратегию, сначало сим( отработал хорошенько фигуру), перехожу на 450ку, как только хорошо начало получаться на 450ке, перекладываю на 550ку, и все равно это не исключает периодических падений на 550ке. Сейчас собрал себе вторую 550ку, что бы в случае падения первой, можно было продолжать тренировки. Все вертолеты Алайн.

Не понятно какой вывод из этого сделать? ( о периодичности падений и их общей стоимости за период времени)
Я выбрал другой путь: FBL с системой спасения и хороший пульт.

Maxxim
Vladlen:

Не понятно какой вывод из этого сделать? ( о периодичности падений и их общей стоимости за период времени)
Я выбрал другой путь: FBL с системой спасения и хороший пульт.

Теперь еще возьмите за правило летать повыше. Потому как Вам правильно написали, что надо успеть дернуть, а у вертушки должен быть запас на маневр

Расскажите потом с толком потратили 17 тысяч или пожалели

Vladlen

Примерно столько стоили три краша с нормальной высоты, включая стоимость микробиста.

komaroff

Ну у меня айкон с системой спасения, ни разу так по назначению и не воспользовался. Как по мне, так для новичков вещь крайне бесполезная.

Vladlen

Ну наверно зависит от реализации, можете описать работу?

Vladlen

Почитал про Ikon. Там есть различия, в BD3SX работа “спасения” зависит от сигнала в соответствующем канале. При положительном значении канала “чувствительности гироскопа ОР” вертолет выравнивается постоянно и тем сильней, чем больше значение. При отрицательном (-100) система переворачивает вертолет в горизонт и дает максимальный шаг ( это может быть и в инверте если до инверте было ближе) при этом параметры “спасения” можно задавать отдельно. У меня пока были только первые полеты с включенным выравниванием, вертолет выравнивался сам, т.е. При брошенных стиках выравнивался и остонавливался. Этот режим можно использовать для обучения, постепенно снижая чувствительность ОР.

DemidSPb
Vladlen:

Ну наверно зависит от реализации

Нет - зависит от реакции и моторики, которой у новичка нету.
А также иногда кнопка спасения это вред ибо как вы прикажете новичку оценить что дергать, холд или автовыравнивание?
Особенно учитывая, что в экстренной ситуации он обычно ничего не дергает 😁

DemidSPb
Vladlen:

Появляются новые способы сделать полеты безопаснее, качество работы будет расти, а выбирать Вам чем пользоваться.

Тоже вызывает улыбку - как думаете, у скольких новичков вообще обычный то файлсейв настроен?