Выбор TRex 500 vs 550
Оч надёжный вертолёт , конструктив Микадо Лого 600 .
а это правда, что там при почти каждом краше ломается рама?
А это где так , если не секрет ? Я стабильно месяц жду.
а это правда, что там при почти каждом краше ломается рама?
Неправда . Рама карбон , ни одной не сломали . Вертолёт простой как барабан , выглядит дёшево , нет в нем “рюшечек” -красивофрезерованноголяминия😒
про систему спасения и выравнивания: rcopen.com/forum/f65/topic319366/25
про систему спасения и выравнивания: bavariandemon
" тормоза придумали - трусы !" (С)😈
… Да и чесн говоря , слабо представляю как это происходит ?? …Летишь напр . пиро-воронку , фигура нагруженная , скоростная … Что бы она ровная получалась , “жмёшься” ближе к земле (касается почти всех фигур:)) В какой-то момент ,“пережал” циклик или коллектив … секунда … и здравствуй планета !😇
… Нет , ну если повыше и без цельно колбасицца ,то наверн. панацея …😒
з.ы. кста! если он у Вас есть , проведите тест: сделайте размашистую петлю с пируэтами , если что-то пойдёт не так , дёрните “стоп кран” , высоты должно хватить … Потом расскажите .😃
Рама карбон , ни одной не сломали .
озадачили. Я видел логу - там был пластик. Вот его фотка, периодически смотрю на нее, пускаю слюнки 😃 человек ее неторопливо продает. Дозрею - возьму. У нас в Латвии нескоько человек, и верты периодически мигрируют от одного владельца другому.
Про систему АВ - да, кстати, чтобы делать те же воронки нормально, нужно их делать низко. При ошибке есть примерно полсекунды - секунда.
Правда, я сейчас учу воронки в инверте - вот там я их делаю высоко и - как следствие - пока прогресс очень хреновый. А потому что не видно никуя.
озадачили. Я видел логу - там был пластик.
А я разве говорил про Логу ?? Я говорил про INNOVA 700 .
Конструктив этого вертолёта такой же как и у Лого 600 SE ( удленнённая 600-ка 690-е лопаты) . Запчасти дешевле Алайна в 2-а раза , хорошее качество .
hobbyking.com/…/__27699__kds_innova_700_v2_dfc_fly…
Лого кстати , тож становиться доступнее;) www.infinity-hobby.com/main/index.php?cPath=32_243
Похожий KDS ( 550ку ) я тоже видел живьем. Ставили его рядом с логой. Выглядел замечательно, летал, по - моему - тоже. Хммм…Впрочем, если бы я задумался над 700кой, я б еще Компаса рассмотрел. Не могу сказать что он мне нравится внешне ( лога тоже не нравится ), но про него вроде как говорят что он хороший и крепкий.
550-а меньше и у нее есть проблема - шестерню режет пиньоном , она прямая .
Если нужна 600-ка то лучше купить кит 700-ки и отдельно балку и ремень . Ну и лопасти 600-е . Получиться крепкая 600-ка с 12мм основным и 10мм межлопастным …
я б еще Компаса рассмотрел
Медленно но верно мы опять пришли к вертолётам с дорогими запчастями !😒
Вообщем , если “долбить” и не дорого ,большой вертолёт - то у ИННОВЫ конкурентов нет!
А откуда такая стоимость 500 евро? И как часто такие краши случаются?
О поверьте моему личному опыту, бывают краши когда на следующий день едешь в магазин за новым вертолетом, в хобби не так давно, падаю регулярно, за четыре месяца это был самый дорогой краш. 550гоДФЦ размазал по планете так, что целым осталось, мотор, одна серва, да хвостовой кейс, все остальное в помойку.
ТС я в этом хобби как бы тоже новичок, для себя выработал такую стратегию, сначало сим( отработал хорошенько фигуру), перехожу на 450ку, как только хорошо начало получаться на 450ке, перекладываю на 550ку, и все равно это не исключает периодических падений на 550ке. Сейчас собрал себе вторую 550ку, что бы в случае падения первой, можно было продолжать тренировки. Все вертолеты Алайн.
Ребята, подскажите хорошую серву на хвост 550ки взамен штатной DS620. На ХК ребята засоветовали RJX FS-0391HV, однако смущает то, что он HV.
О поверьте моему личному опыту, бывают краши когда на следующий день едешь в магазин за новым вертолетом, в хобби не так давно, падаю регулярно, за четыре месяца это был самый дорогой краш. 550гоДФЦ размазал по планете так, что целым осталось, мотор, одна серва, да хвостовой кейс, все остальное в помойку.
ТС я в этом хобби как бы тоже новичок, для себя выработал такую стратегию, сначало сим( отработал хорошенько фигуру), перехожу на 450ку, как только хорошо начало получаться на 450ке, перекладываю на 550ку, и все равно это не исключает периодических падений на 550ке. Сейчас собрал себе вторую 550ку, что бы в случае падения первой, можно было продолжать тренировки. Все вертолеты Алайн.
Не понятно какой вывод из этого сделать? ( о периодичности падений и их общей стоимости за период времени)
Я выбрал другой путь: FBL с системой спасения и хороший пульт.
Не понятно какой вывод из этого сделать? ( о периодичности падений и их общей стоимости за период времени)
Я выбрал другой путь: FBL с системой спасения и хороший пульт.
Теперь еще возьмите за правило летать повыше. Потому как Вам правильно написали, что надо успеть дернуть, а у вертушки должен быть запас на маневр
Расскажите потом с толком потратили 17 тысяч или пожалели
Примерно столько стоили три краша с нормальной высоты, включая стоимость микробиста.
Ну у меня айкон с системой спасения, ни разу так по назначению и не воспользовался. Как по мне, так для новичков вещь крайне бесполезная.
Ну наверно зависит от реализации, можете описать работу?
Почитал про Ikon. Там есть различия, в BD3SX работа “спасения” зависит от сигнала в соответствующем канале. При положительном значении канала “чувствительности гироскопа ОР” вертолет выравнивается постоянно и тем сильней, чем больше значение. При отрицательном (-100) система переворачивает вертолет в горизонт и дает максимальный шаг ( это может быть и в инверте если до инверте было ближе) при этом параметры “спасения” можно задавать отдельно. У меня пока были только первые полеты с включенным выравниванием, вертолет выравнивался сам, т.е. При брошенных стиках выравнивался и остонавливался. Этот режим можно использовать для обучения, постепенно снижая чувствительность ОР.
Ну наверно зависит от реализации
Нет - зависит от реакции и моторики, которой у новичка нету.
А также иногда кнопка спасения это вред ибо как вы прикажете новичку оценить что дергать, холд или автовыравнивание?
Особенно учитывая, что в экстренной ситуации он обычно ничего не дергает 😁
Появляются новые способы сделать полеты безопаснее, качество работы будет расти, а выбирать Вам чем пользоваться.
Появляются новые способы сделать полеты безопаснее, качество работы будет расти, а выбирать Вам чем пользоваться.
Тоже вызывает улыбку - как думаете, у скольких новичков вообще обычный то файлсейв настроен?
Во - первых, поле обычно неровное. Каковы шансы, что верт сядет на неровное поле и никуда не завалится? Там, где летаю я - нулевые. А новички часто падают из - за глюков техники. Файлсейв такие глюки может даже усугубить. По моему опыту это все - бесполезно. НО если бы, к примеру, система ограничивала скорость вертолета, его высоту, причем - делая это на постоянной основе ( вроде как 720й скукум что - то из этого может ) - как будто бы это помогло - но - опять же - это приучит хулиганить, и в один прекрасный день человек взлетит, думая, что ему можно все, а - упс - система, к примеру, не поймает сигнал GPS.
Короче, пока все это очень сложно.
Нет - зависит от реакции и моторики, которой у новичка нету.
А также иногда кнопка спасения это вред ибо как вы прикажете новичку оценить что дергать, холд или автовыравнивание?
Особенно учитывая, что в экстренной ситуации он обычно ничего не дергает 😁
Я еще новичек и бывает, что когда чуствую, что вертолет падает, то взожу в ступор и ничего не дергаю, даже холд, меня просто клинит и верт падает.