Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Всем привет!Может кто-нибудь уже летает на новой 500-ке?
Хотелось бы услышать мнение о ней.Приветствуется любая информация.
Пока только читал на хелифрике, там народ ссыт кипятком 😃
Через недельку сам буду тестировать.Но информации крайне мало от наших пилотов…
Через недельку сам буду тестировать
будим ждать отзывы по тесту.
Да просто она появилась под конец нашего сезона.
Куда ее щас уже заказывать 😃
А к весне может и по цене двинутся.
А так, там несколько конструктивных отличий. Рама более узкая, на 4 мм. Передаточное число на хвост меньше. На хелифрике говорят, что теперь нет проблем даже с родной 520 сервой. Тяга на хвост карбоновая и серва стоит в раме.
Ну и поставленно несколько деталей с металла, то что раньше отдельно докупали.
Но все равно когда ее буду брать регулятор и мотор поменяю сразу 😃 на CC ICE 75A и скорп или viper. Сейчас на свой 500-ке хочу Viper 1800 протестить. Может он потом перейдет и на новую 500-ку 😃.
А так, там несколько конструктивных отличий. Рама более узкая, на 4 мм. Передаточное число на хвост меньше.
Можно здесь почитать, что не только в этом rcopen.com/forum/f60/topic244088
Ну я в общих чертах - что по памяти помнил 😃
Только название темы там уже немного неверно
500E - это бюджетный пластиковый верт
500E PRO и 500EFL PRO - новая пятисотка ФБ и ФБЛ соответственно
Вертолёт получен,собран облётан.
Попробую описать Вам своё краткое мнение о нём.
Мне очень сложно сравнить его со старой 500-ой,т.к. онная была у меня полтора года назад,и многое уже непомнится.
В коробочке как обычно всё хорошо упаковано,с любовью так сказать.
Рама собирается по принципу старших собратьев по линейке.
Все крепежные болты рамы вкручиваются в металл(кроме площадки аккумулятора)
Удобно и быстро устанавливаются сервоприводы.Болты крепления сервоприводов вкручиваются в пластиковые вставки,которые вклеены прямо в раму.
Сборка происходит быстро.Все детали сделаны качественно,и никаких дополнительных подгонок не требуется(Алайн в очередной раз порадовал).
В комплекте не было ни одного собранного узла.Все болтики были просто слёгка закручены без клея(в практике попадались полностью собранные)
Особое внимание надо уделить подшипнику на главной шестерне.
Он был запрессован не по месту.
Площадка под приёмник на салазках,крепится двумя саморезами.Открутили,выдвинули площадку и имеем хороший доступ к нему.
Кабина крепится теперь в четырех точках.Надо быть осторожным с укладкой силовых кабелей идущих к регулятору при установке батареи(может отстегнутся в носовой части,старая система крепления мне больше понраву)
Создалось такое чувство,что мануал по сборке предназначен для опытного пользователя,для которого эта сборка вертолёта не первая.У новичка скорее всего возникнут какие нибудь вопросы.
В заключении скажу,что вертолётом доволен,но цена явно завышена.
З.Ы. Всё выше сказанное является исключительно моим мнением,основанном на личном опыте и может не совпадать с мнением редакции и сообщества;)
Ну, а летает то он как? Интересно, что дает косозубая шестерня…
Интересно, что дает косозубая шестерня…
Ну по ТЕР.МЕХу - косозубые шестерни воспринимают большую нагрузку, нет ударов в зацеплении, более тихо работают, но есть осевой момент… как то так
Ну по ТЕР.МЕХу - косозубые шестерни воспринимают большую нагрузку, нет ударов в зацеплении, более тихо работают, но есть осевой момент… как то так
Что такое осевой момент не знаю, но вот про уменьшение шума и более плавное зацепление на хелифрике уже отписывались. Но похоже это все что она дает. При ударе о планету, думаю, пилится также как и обычные.
Тут главное что она меньше размером, что даже сразу более высокие обороты.
У меня вот самый главный вопрос - как работает хвост с новым передаточным числом и с 520 сервой?
Хочу новую прошку тоже взять, но уже в новом сезоне - сейчас смысла нет, -10 на улице надежно приковало к земле 😃
есть осевой момент
осевая сила…если быть точным
косозубые шестерни воспринимают большую нагрузку
благодаря более широким зонам двухпарного зацепления
Да,действительно работает тише.Но я думаю при краше,несмотря на более выносливую шестерню,последствия будут одинаковыми.
Летает хорошо.Хвост просто стоит как прибитый.Нет никаких вибраций,дрожания.Стоит 3GX,гироскоп по настройке тот же GP-780.Но работает на порядок лучше(может из-за изменённого передаточного числа).Так что я думаю в комплекте с 520 сервой удовлетворит потребности многих пилотов.
Новая тяга карбоновая при краше сразу в расход,а вот сама рама покрепче будет(раньше довольно часто менял нижнюю пластиковую площадку)
Две вещи меня слегка удивили.
Втулка, по которой ходит хвостовая карбоновая тяга приклеивается к самому креплению тяги.А само крепление обжимает балку и фиксируется саморезом.Конструктивно, можно спокойно сделать,что одним и тем же саморезом мы фиксируем крепление на балке и фиксируем втулку.
И второе.Ну можно же в конце концов положить в кит нормальную копеечную стяжку для крепления аккумулятора.Нет,опять лежат эти сувенирные алайновские липучки.
осевая сила…если быть точным
Точно так, описка …
И второе.Ну можно же в конце концов положить в кит нормальную копеечную стяжку для крепления аккумулятора.Нет,опять лежат эти сувенирные алайновские липучки.
Я купил скорпионовские стяжки - очень удобно. Хотя долгое время летал с китовой липучкой и не парился 😃
косозубая шестерня увеличивает КПД редуктора, то есть уменьшает силу трения между зубьями и ничего более. Тише работает редуктор это побочный эффект этого явления. А вообще то судя по тому, что на подвижных цапфах основных лопастей крепятся еще и качалки, я делаю вывод что этот узел менее надежен старой схемы. Аэродинамически здесь выгоды никакой нет. Хотя такая схема и стояла раньше на каких то вертолетах.
Видимо это обусловленно тем, что качалку теперь можно заменить, отдельно от цапфы (они продаются). Так как часто народ менял цапфу только по причине выхода из строя качалки после удара.
косозубая шестерня увеличивает КПД редуктора, то есть уменьшает силу трения между зубьями и ничего более. Тише работает редуктор это побочный эффект этого явления.
КПД обоих передач что прямозубой, что косозубой находится на одном уровне порядка 0,97. Тише работают косозубые не из-за побочного эффекта это чуть ли не основноая хар-ка косозубого зацепления, а чтоб не быть голословным вот цитата из настольной книги - “Цилиндрические колеса, у которых зубья расположены по винтовым линиям на делительном диаметре, называют косозубыми. При работе такой передачи зубья входят в зацепление не сразу по всей длине, как в прямозубой, а постепенно; передаваемая нагрузка распределяется на несколько зубьев. В результате по сравнению с прямозубой повышается нагрузочная способность, увеличивается плавность работы передачи и уменьшается шум.”
Коллега это все правильно, но КПД выше за счет уменьшения силы трения в плоскости перпендикулярной оси вращения. Так как сила трения направлена под углом зуба… и раскладывается на 2 составляющие одна вдоль оси вращения, вторая в плоскости перпендикулярной этой оси. Так же будут и восприниматься ударные нагрузки при крашах, часть удара распределится вдоль оси вращения. Хотя уменьшения диаметра шестерни нивелирует это преимущество .К томуже как Вы говорили (и цитировали) нагрузка передается не по всей ширине зуба а значит точечно, а сила трения как известно зависит от площади соприкосновения или “пятна контакта” .
Это все здорово, но на полете как это сказывается? 😃
Думаю на свою ESP 3G поставить косозубую. Кроме главной шестерни и пиньона ничего менять не придется?
любое уменьшение трения только приветствуется. Если получится, то покройте шестеренки тефлоном.
Если получится, то покройте шестеренки тефлоном.
Как это сделать?
не знаю, но я не имел ввиду тефлоновую смазку. Может быть в будущем наши внуки при помощи нанотехнологий научатся пластик покрывать тефлоном.
Смазка это плохо - начнет жрать шестерни налипшим песком.
А там где она попадет на валы и шаровые соединения - тоже сожрет быстро очень.
кстати, на старую пятисотку башка от новой станет?