Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Ну, а летает то он как? Интересно, что дает косозубая шестерня…
Интересно, что дает косозубая шестерня…
Ну по ТЕР.МЕХу - косозубые шестерни воспринимают большую нагрузку, нет ударов в зацеплении, более тихо работают, но есть осевой момент… как то так
Ну по ТЕР.МЕХу - косозубые шестерни воспринимают большую нагрузку, нет ударов в зацеплении, более тихо работают, но есть осевой момент… как то так
Что такое осевой момент не знаю, но вот про уменьшение шума и более плавное зацепление на хелифрике уже отписывались. Но похоже это все что она дает. При ударе о планету, думаю, пилится также как и обычные.
Тут главное что она меньше размером, что даже сразу более высокие обороты.
У меня вот самый главный вопрос - как работает хвост с новым передаточным числом и с 520 сервой?
Хочу новую прошку тоже взять, но уже в новом сезоне - сейчас смысла нет, -10 на улице надежно приковало к земле 😃
есть осевой момент
осевая сила…если быть точным
косозубые шестерни воспринимают большую нагрузку
благодаря более широким зонам двухпарного зацепления
Да,действительно работает тише.Но я думаю при краше,несмотря на более выносливую шестерню,последствия будут одинаковыми.
Летает хорошо.Хвост просто стоит как прибитый.Нет никаких вибраций,дрожания.Стоит 3GX,гироскоп по настройке тот же GP-780.Но работает на порядок лучше(может из-за изменённого передаточного числа).Так что я думаю в комплекте с 520 сервой удовлетворит потребности многих пилотов.
Новая тяга карбоновая при краше сразу в расход,а вот сама рама покрепче будет(раньше довольно часто менял нижнюю пластиковую площадку)
Две вещи меня слегка удивили.
Втулка, по которой ходит хвостовая карбоновая тяга приклеивается к самому креплению тяги.А само крепление обжимает балку и фиксируется саморезом.Конструктивно, можно спокойно сделать,что одним и тем же саморезом мы фиксируем крепление на балке и фиксируем втулку.
И второе.Ну можно же в конце концов положить в кит нормальную копеечную стяжку для крепления аккумулятора.Нет,опять лежат эти сувенирные алайновские липучки.
осевая сила…если быть точным
Точно так, описка …
И второе.Ну можно же в конце концов положить в кит нормальную копеечную стяжку для крепления аккумулятора.Нет,опять лежат эти сувенирные алайновские липучки.
Я купил скорпионовские стяжки - очень удобно. Хотя долгое время летал с китовой липучкой и не парился 😃
косозубая шестерня увеличивает КПД редуктора, то есть уменьшает силу трения между зубьями и ничего более. Тише работает редуктор это побочный эффект этого явления. А вообще то судя по тому, что на подвижных цапфах основных лопастей крепятся еще и качалки, я делаю вывод что этот узел менее надежен старой схемы. Аэродинамически здесь выгоды никакой нет. Хотя такая схема и стояла раньше на каких то вертолетах.
Видимо это обусловленно тем, что качалку теперь можно заменить, отдельно от цапфы (они продаются). Так как часто народ менял цапфу только по причине выхода из строя качалки после удара.
косозубая шестерня увеличивает КПД редуктора, то есть уменьшает силу трения между зубьями и ничего более. Тише работает редуктор это побочный эффект этого явления.
КПД обоих передач что прямозубой, что косозубой находится на одном уровне порядка 0,97. Тише работают косозубые не из-за побочного эффекта это чуть ли не основноая хар-ка косозубого зацепления, а чтоб не быть голословным вот цитата из настольной книги - “Цилиндрические колеса, у которых зубья расположены по винтовым линиям на делительном диаметре, называют косозубыми. При работе такой передачи зубья входят в зацепление не сразу по всей длине, как в прямозубой, а постепенно; передаваемая нагрузка распределяется на несколько зубьев. В результате по сравнению с прямозубой повышается нагрузочная способность, увеличивается плавность работы передачи и уменьшается шум.”
Коллега это все правильно, но КПД выше за счет уменьшения силы трения в плоскости перпендикулярной оси вращения. Так как сила трения направлена под углом зуба… и раскладывается на 2 составляющие одна вдоль оси вращения, вторая в плоскости перпендикулярной этой оси. Так же будут и восприниматься ударные нагрузки при крашах, часть удара распределится вдоль оси вращения. Хотя уменьшения диаметра шестерни нивелирует это преимущество .К томуже как Вы говорили (и цитировали) нагрузка передается не по всей ширине зуба а значит точечно, а сила трения как известно зависит от площади соприкосновения или “пятна контакта” .
Это все здорово, но на полете как это сказывается? 😃
Думаю на свою ESP 3G поставить косозубую. Кроме главной шестерни и пиньона ничего менять не придется?
любое уменьшение трения только приветствуется. Если получится, то покройте шестеренки тефлоном.
Если получится, то покройте шестеренки тефлоном.
Как это сделать?
не знаю, но я не имел ввиду тефлоновую смазку. Может быть в будущем наши внуки при помощи нанотехнологий научатся пластик покрывать тефлоном.
Смазка это плохо - начнет жрать шестерни налипшим песком.
А там где она попадет на валы и шаровые соединения - тоже сожрет быстро очень.
кстати, на старую пятисотку башка от новой станет?
У меня встала без проблем
У меня встала без проблем
Основной вал менял?
Нет
А голову по частям брал или в комплекте с 3GX?