Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
A что, есть GovStore в старых регулях? Меня интересует конкретно в случае Jive100LV.
Конешн. есть . но начиная с 9 версии
Mode 11
мод 11 это и есть гов стор?
Точно !
Апгрейды для линейки Лого 480-690 :
ercmarket.com/cnc-metal-main-rotor-grips-for-logo-…
ercmarket.com/cnc-metal-main-rotor-grips-for-logo-…
ercmarket.com/cnc-alu-main-rotor-grips-for-mikado-…
ercmarket.com/heavy-duty-autorotation-hub-for-mika…
Как видим , AVIZAR позаимствовал идею от HAWK-RC. Последнее ; обгонка ,кстати не очень удачно, сам кейс из алюминия !😃 какой смысл?
Чем это интересно цапфы от 600/SE отличаются от цапф 690SX???
обгонка ,кстати не очень удачно, сам кейс из алюминия ! какой смысл?
Если там не LOGOвский силумин, а реальная дюраль, то всяко лучше чем силумин и типа веса меньше.
Чем это интересно цапфы от 600/SE отличаются от цапф 690SX???
Зная Александра Шапошникова (владелец магазина), он оч хитёр , настоящий торгаш… 😒
Смею предположить , что он “отменил” унификацию - болт М4 и болт М5. ( в Хавке РЦ это комплектная опция , кладутся две пары втулок , под болт 4 мм. и 5 мм)😉
Народ может не разобраться в отличиях и будут покупать по - предписанию … от того и продажи будут больше
Если там не LOGOвский силумин
Саша , вот честно не заметил такого , обычный крепкий алюминий как у Линкса например , а он у него всегда 7075 .😉
Саша , вот честно не заметил такого
Ну, ХЗ.
Ну, ХЗ.
Нет уж погоди ! Мне твоё мнение крайне интересно , что бы во так коротко ответить …😉
Давай , рассказывай . 😃
Я знаю, что такое дюраль не по наслышке.
А тут из втулки ЛОГО подши выбивал и случайно, легонько молотком торец втулки задел.
Вмятина (точнее вЫмятина) такая получилась, что я просто опешил!!!
Потом взял ножик для бумаги и без напряга все срезал.
Покупал я ее под новый год, везде были втулки в бекодере, ну ващщще нигде не было. Купил в еМаркете, ждал месяц пока вышлют. Может из-за кризиса, когда спрос многократно превышал предложение китайцы (или кто их там ваяет) наклепали втулки из чего попало. А тут я со своей кАрмой в магазин пошел!!! 😁
Потом взял ножик для бумаги и без напряга все срезал.
Ок. для сравнения , какую деталь из другого вертолёта можно ножиком “пошкрябать” ?
Просто весь алюминий , который попадал мне в руки от вертолётов , строгается ножиком . и 7075 тоже.
з.ы.У меня есть кейс с обгонкой от Алайна 600 . сегодня “пошкрябаю”😉
Извиняюсь за оффтоп.
Подскажите, кто-нибудь заказывал в магазине http://world-of-heli.de.?
А то я с дуру указал способ оплаты - наличными при получении. Пришло письмо о заказе. И что, отправят без предоплаты?
Написал в поддержу, чтобы отменили заказ - тишина. 😦
А то я с дуру указал способ оплаты - наличными при получении. Пришло письмо о заказе. И что, отправят без предоплаты?
надо с ними списываться. Мне они отвечали. Это большой магаз.
з.ы.У меня есть кейс с обгонкой от Алайна 600 . сегодня “пошкрябаю”
Моторама и кейс обгонного подшипника у Алайна 600 сделаны из более твердого алюминия предполагаю это и есть 7075 . А деталь качалки коромысла сервопривода , из 6061 - строгается с меньшим усилием…
Отсюда вывод : кейс обгонного подшипника из магазина ЕРЦ Маркет .который сделан из 7075, покупать не стОит, потому как растягиваются стенки кейса обгонника на Алайне 600 - за здрасте !😉
потому как растягиваются стенки кейса обгонника на Алайне 600 - за здрасте !
У меня и такая и старого образца обгонки.На обоих клинят подши после агрессивного полета.Две обгонки прислал Мидланд в замен клинивших а они все равно клинят(если что нижний болт не пережимаю).Благо не срывают.
Пока предпринял одну хитрость.Есть блок обгонки китайский еще от Гартта.С ним никогда не имел проблем.Перепресовал подш в новый блок.Три полета,пока нормально.Если опять даст клина попрошу токаря выточить втулку-переходник чтоб подш не распирал.
весь алюминий , который попадал мне в руки от вертолётов , строгается ножиком . и 7075 тоже.
В двух словах, я поставил новую втулку С ДВУМЯ ОБГОННЫМИ муфтами на верт LOGO600SX (даже не 690(!!!)) и на радостях, на моторе PYRO700-450 (который ващщще детский 2.5kW) сорвал ее на ВТОРОМ “Карл, НА ВТОРОМ!!!” (с) полете!!!
КАК???
Сначала я думал, что возможно посадил шестерню с перекосом, но я педант в механике, я десять раз ее снимал и ставил пока не получил идеальный результат. А сместилась она потом из-за проворота.
Площадка соединяющая третью опору и вал ОР из того же материала, на сегодняшний день она имеет следы вмятин и продавленностей от простой эксплуатации вертолета!!! А на опоре третьего подшипника даже намеков нет. Хотя я брал ее уже Б/У и после многократных крашей.
И последнее, по моему опыту (не претендую на 100% достоверность) детали, что кладут в КИТы идут самые качественные. Особенно те, что нужно собрать на заводе (типа тарелок и т.п.). А вот детали которые отсеиваются по размерам или прочим параметрам, 3й сорт но еще не брак, продают в качестве ЗИПа. Чтоб жизнь малиной не казалась.
И это логично, если ты не собрал свой первый КИТ, то ты не “подсядешь” на вертолеты, а такой клиент нам не нужен(!!!). А если ты уже “подсел”, то слегка помучившись ты все равно будешь покупать запчасти, одним словом “клиент уже на игле”!!!
В СССР, знаю, точно так же с деталями автомашин делали.
КАК???
Не знаю .
У нас было два случая срыва новой обгонки :
Один у Пети - он положил какую-то стрёмную смазку , стоит отметить что и в серву он её запихал и она после этого заклинила
Второй случай - человек не смазывал ничем , уехал на месяц в отпуск и по приезду огонку сорвал
Я летаю на обгонке уже два года , 5 мясных крашей без холда , поменял подшипники , только ОДИН раз , не давно . НО кейс старый ! Углы 14 гр. обороты макс около 2000 . И я не один так летаю три 690 -х ! нет проблем с обгонками… Смазываю специальной смазкой для обгонников в упаковке Алайн. другое не пихаю . Старый друг , лучше новых двух .
цифры : кол-во полётов и время полётов , смело умножай на два .😉
на моторе PYRO700-450 (который ващщще детский 2.5kW)
p/s/ Кстати , Саша , не исключаю что тебе попался брак .
Дело в том, что в ките который я собирал , в обгонке стояли китайские подшипники нонэйм !
Я когда менял , купил немецкие INA , а потом парни заказывали обгонники и были очень удивлены когда увидели , что в свежекупленных , подши стояли - INA !😉
Я думаю что проблемы всётаки были и рекламации были , и Микадо стали ставить дорогие подшипники .
Не знаю .
Точно не в смазке дело. 😃
У меня, по идеи, даже мощности силовой не должно было хватить, чтобы на 2000 оборотов (сейчас у меня 2100), сорвать ДВЕ обгонные муфты от Микадо, когда многие пилоты отлично летают и с одной муфтой.
Думаю тебе не повезло , или всё таки перекос какой образовался . Но на таких обгонках летают 5 вертолётов .Один переделанный как ты . чел не ламер нифига Чемпион Республики , обороты у него низкие , но углы из-за этого 15 гр . и ничего , летает и не знает проблем…
Точно не в смазке дело.
Ну вот не надо так категорично .
я лично разбирался с обгонкой Петра . Представь , кейс приклеился к подшипнику третьей опоры основного вала . Я сперва подумал ,что кейс распёрло и заклинило в подшипнике .
Выпресовал , а там липкий налёт как клей , я промыл растворителем и всё! Он опять свободно входил в обойму .
Ну вот не надо так категорично .
Я про себя.
У меня смазка проверенная и не менял марку уже лет триста.
Все новые обгонки промываю и набиваю свою. При переборках верта смена старой смазки на новую с промыванием - обязательная процедура.
Значит просто брак .
Остались обгонки ? Что там , Китай ?
Что там , Китай ?
Не помню.
Но у меня сейчас в металвтулке воздух рвет китай за 3 бакса без вопросов и напрягов.
Так что втулка наше ВСЕ!!! 😃
Втулки делал себе две в разных местах, на менее качественную поставил временно самые дешевые подши для проверки, и пока не возникает мысли переставить стальную втулку с уже немецкими муфтами…
Не помню.
Но у меня сейчас в металвтулке воздух рвет китай за 3 бакса без вопросов и напрягов.
Так что втулка наше ВСЕ!!! 😃Втулки делал себе две в разных местах, на менее качественную поставил временно самые дешевые подши для проверки, и пока не возникает мысли переставить стальную втулку с уже немецкими муфтами…
Ну блин… ПОЖАЛУЙСТА читай что я пишу :
p/s/ Кстати , Саша , не исключаю что тебе попался брак .
Дело в том, что в ките который я собирал , в обгонке стояли китайские подшипники нонэйм !
Я когда менял , купил немецкие INA , а потом парни заказывали обгонники и были очень удивлены когда увидели , что в свежекупленных , подши стояли - INA !Я думаю что проблемы всётаки были и рекламации были , и Микадо стали ставить дорогие подшипники .
Я без малого два года летал на китайских подшипниках , немецкие поставит совсем недавно, после краша 17 августа этого года . НО втулка старая !
Так что втулка наше ВСЕ!!!
Согласен ! но всё же больше склоняюсь , что для муфты от 690 -го не очень актуально … Второй полёт у тебя был , всё говорит о том, что бракованный подшипник попался …
Кстати какой разрушился ? Обычно тот что снизу, страдает больше .
А не хочешь перепресовать подши в штатную муфту , и повторить ? Или давай я куплю у тебя эту втулку , поменяю подшипники и сам проведу испытания . О результатах отрапортую в этой ветке … Выведем так сказать Микадо на чистую воду …😉
З.Ы. Петя , тоже поддался панике и заказал у токаря стальную втулку , но так и не поставил - летает на штатной …😉








