Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Не знаю, вроде норм. Может так зубчики стучат по шкиву.
Проверял, норм. Звук именно в хвостовом кейсе
Звук дикий. Проверь все что можно. Разлетится ведь …
Ремень рыжий, или черный?
У меня тоже беда со звуком работы ремня на хвосте.
Черный. Рыжего на 550 не бывает, вроде
Звук дикий. Проверь все что можно. Разлетится ведь …
Когда быстро крутится, то норм. Давно так трещит. Еще с начала лета
Сложно судить о звуке из видео , он может быть слегка - гипертрофирован .
Обычно стуки имеют место быть , особенно если ремень(шкив) - новый ,зубья на ремне крупные.
…И этот вопрос в своё время поднимал Игорь Логинов , обращался в техподдержку на сайте Микадо , ему ответили, что беспокоится не стоит .
У меня был не совсем такой звук. Потрескивания проявлялись обычно при остановке ротора, т.е. когда ротор почти остановился. Да, я обращался, мне ответили
- Is that OK that the belt is “clicking” when the rotor is almost stopped?
Nothing unusual.
но мне кажется, что у меня было все же немного иначе.
пысы: в форзе тоже есть некоторое непонятное “стрекотание”, но там это именно непрерывный звук, а не громкие щелчки. Они точно ни к чему не приводят. В логе он у меня был сначала, потом пропал, правда периодически появлялся…но он был достаточно тихим.
В логе он у меня был сначала, потом пропал
Всё правильно , углы зубьев слегка стачиваются , звук становится меньше , или вовсе исчезает .
Вполне допускаю. Углы за сотни полетов действительно стачиваются. Я сравнивал ремень, прошедший ок. 500 полетов и новый.
Полетел вчера LOGO 600$X на 6S!
Шикарно полетел …😒
…И даже ЭТО не омрачило впечатления .
З,Ы, если бы не подпор от ОПТИПОВАРА GUARD 430, радости бы точно поубавилось …😈
Сгорел от нагрузки? Про переполюсовку не понял. Про оптипвер тоже).
Я за два полета YEP 150 спалил. Надо HW или контроник.
Летел бодро?
Я за два полета YEP 150 спалил.
Горят они что-то не по детски. Макс /kudra/ тоже спалил новый.
На 500ке и 90 и 150 норм летали
Мужчины.
Поймите меня правильно, ничего не имею против регуляторов YGE , потому как этот , згорел от того , что когда-то в нем перепутали +/- .
От полета он не згорел , потому как человек, Пилот начинающий , а я летал на нем до происшествия и токи были 104 А.пик.
Подпор спас вертолет от краша , потому что рег полыхнул и Питалово на бору уже не было . Бекап подхватил напряжение , и модель благополучно ротировал.
З.ы. а что будет если переплюсовать HW?
Контроник если переплюсовать , он блокируется , но ничего не страдает. Превышение тока , тоже отрубает и мигает 8 раз .это проверено итне раз . Поэтому в очередной раз убедился , что Контроник стоит ровно столько , сколько он стоит .))
Контроник если переплюсовать , он блокируется , но ничего не страдает.
Готов подтвердить? На личном примере. 😃
Готов!
Пари?😃
Что вертолетное ставите?
З.ы. в барахолке видел тушку LOGO 480 продается, я думаю равноценно в денежнойюм эквиваленте с моим Контоником .😒
Спорим?
Готов!
Давай.
Пари?
Нет. Принципиально. И еще кредиты не беру и взаймы 😉
Спорим?
Не спорим.
Я то знаю что будет ибо перплюсовывал свой Джайв. И вот выдержка из мануала “Use polarized connectors for battery cables only! Connecting the battery with reverse polarity will destroy the ESC.” Будет короткое замыкание, что собственно у меня и произошло - регулятор выжил и исправно работал, коннекторы расплавились напрочь 😉
Уважаемый Максим! Своими постами идущими в разрез с вашими я вовсе не хочу доказать что контроник говно и не стоит тех денег что за него просят продаваны. Я лишь хочу развеять мифы которыми так сильно он оброс, начиная от феерических “обучений” и заканчивая гномами в красных шапочках которые “все контролируют и блокируют”. Контроник делает очень хорошие регуляторы и моторы: надежные и качественные.
З.ы. в барахолке видел тушку LOGO 480 продается, я думаю равноценно в денежнойюм эквиваленте с моим Контоником .
Не понял. А зачем мне ваш Контроник? Ну если бы я спорил… Контроник мне не нужен.
Вот Уважаемый Алексей, вот именно ваше мнение очень часто ставлю под сомнение ( не сходятся факты).Ваше знакомство с Контоником закончилось очень давно и явно оно у Вас не сложилось ( как пример. перепутать провода , тоже надо уметь)…
По поводу адаптации Контроника и призрачных обучениях . Так вот я вам скажу , что они существуют , правда чтобы это увидеть нужно обладать некоторым опытом в пилотировании .да и к тому же я вижу цифры в логах .
По поводу "красных шапочек " - тут тоже , я и не только я это наблюдали не раз Собственно три года эксплуатации и наблюдений , дают мне права делать такие выводы…😃
З.ы по поводу короткоготи блокировки , я напишу с фактами вечером, сейчас я с телефона , не удобно…
З.з.ы Свой Контроик я Вам не предлагаю , однако процедура переплюсовать , будет стоить мне некоторых расходов : пересылка в Германию туда и обратно, случай не гарантийный , значит за разблокировки мне придется платить , таможенная пошлина , которую мне начислит государство, и наконец время , которое я проведу без полетов …
Ну и конечно не стоит забывать про - воспитательный момент , эдак каждого можно брать на- " слабо"… .))
www.helifreak.com/showthread.php?t=760631
Что скажете господа?
75$
Меня это смутило "Oiled bearings every 10th flight. "
Смазывал подши каждые 10 полетов). Думаю, что вымыло родную смазку и подши раньше умрут.
Поймите меня правильно, ничего не имею против регуляторов YGE , потому как этот , сгорел от того , что когда-то в нем перепутали +/- .
То есть он выжил после переполюсовки и умер в полете?
З.ы. а что будет если переплюсовать HW?
Не факт, что он это выдержит, но регуль в минусе и его надо менять). Можно снова уге ставить,но я бы не стал…
Ну и конечно не стоит забывать про - воспитательный момент , эдак каждого можно брать на- " слабо"… .))
Ну так Вам первому и стало “слабо” . Я вам привел свой пример и сведенья взятые от производителя. Регулятор мой выжил, но мог и не выжить. Дайте ссылку где написано про “блокировку” официально а не мифически.
По поводу адаптации Контроника и призрачных обучениях . Так вот я вам скажу , что они существуют , правда чтобы это увидеть нужно обладать некоторым опытом в пилотировании .да и к тому же я вижу цифры в логах
Про “адаптацию” я знаю но она не требует специальных “танцев с бубном” как вы тут когдато описывали, а достаточно сделать то что написано в мануале.
Ваше знакомство с Контоником закончилось очень давно и явно оно у Вас не сложилось ( как пример. перепутать провода , тоже надо уметь)…
ну какой вы прям провидец, едрен батон и все знаете. А уж специалист ну просто ужас нах 😃 Переплюсовал не я, а китайские паялы на аккумуляторы прилепили проводки не туда
Меня это смутило "Oiled bearings every 10th flight.
За то Максим оценит 😃