Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Он же написал, что разобрался в причина вибры. Или я не так понял?
Я сразу написал, только мне не верит никто
Ну вы тут затеяли дискуссию… Человек поменяет цапфы - тогда и будет видно что по чем!
Я сразу написал, только мне не верит никто
Есть небольшой ньюанс :
Вертолет всегда трясло, я на это клал болт, потому что все ровное стояло.
После небольшого краша я заменил основной вал, лопасти
После того, как все затрясло так, что летать уде напрягает, я перебрал голову, но это не помоголо
Т.Е. с какого перепугу , вибрация усилилась после последней переборки ? Ведь цапфа не менялась !
Человек поменяет цапфы - тогда и будет видно что по чем!
Можно цапфы не менять и проверить всё за 10 мин. ))
Не, не - колхоз это не для реальных пацанов, а для фирменных!
Юр, на видео с цапфами тряска появляется, когда ты сильно раскручиваешь, в начале ролика я криминала не увидел. Понятно, что за цапфу можно сильнее крутануть, чем за хаб. Может только я не заметил. Пытался разглядеть гуляет ли тарелка при этом, но не смог, ты снимал сверху. Гуляет?
Не пробовал оставить в хабе межлопастной и крутануть за него так же энергично, как за цапфу?
Как вариант, бракованная цапфа (если в крашах не была)
просажена по оси и сидит дальше вдоль межлопастного. Тогда повесив на нее лопасть ее будет продолжать колбасить.
А 2 грамма - это бред.
А что мешает уравновесить цапфы и покрутить?
Я уже предлагал, боязнь колхоза мешает.
Юра , нацепи уже шаёмбочку , выйди на улицу и подними вертолёт .
Не томи людей …😃
…А пока , АРТ хаус ))
Добрался до дома, посмотрел видео с головой.
Настоятельно рекомендую вкрутить в хаб болт (для точности) и проверить расстояния от него до болтов на цапфах.
Удачи! 😁
Саш, таинство уже случилось.😃
Кино вечером .😉
Вернул вчера лопасти 690мм , соскучился.)
Обороты на 100 скинул .
Как же всё таки меняется поведение вертолёта и пилотирование на разных лопастях . И самое главное выбрать что больше нравится не могу… ((
Лопасти MAH очень нравятся как летят .
Заменил цапфы. Трясучки нет вообще. Все слова, что не верю, что 3 грамма имеют значения, проверь шайбочки, смени фбл, дело не в цапфах - треп ни о чем. Иногда надо никого не слушать и поступать так, как считаешь нужным.
Мои поздравления!
Твой результат + эксперимент Макса + версия AlexandrCNH говорят о том, что последний был прав.
Юр, ну ни к чему быть таким категорично-нетерпимым по отношению к людям, пытающимся помочь. Самый повторяющийся афоризм Козьмы Пруткова - Сомневайся!
по отношению к людям, пытающимся помочь
Тем, кто помогает, я благодарен. Мне дали цапфы и вал от 600. Вот человек помог. Смени фбл - это 12 штук в среднем, норм совет. Я бы с этими советами еще долго бы трахался с вертолетом, пока не поменял бы цапфы.
Твой результат + эксперимент Макса + версия AlexandrCNH
Я не понимаю, что подтверждает эксперимент Макса. Только, что его вертолету этого мало. Он тяжелее на 1 кг примерно (точно не знаю) и больше сильно. Там одна цапфа весит как мои 3. Мои 15-18 грамм. Металл цапфа у Димы на иннове 39 грамм, вроде.
Чую, тряска не уйдет…
Правда ты и так собирался 600е брать.
По-моему мой эксперимент это как раз опровергает
Каждый имеет право голоса. Смени ФБЛ - один из них. Ну ты же не подорвался менять ФБЛ, чтобы выяснить пропадёт ли трясучка при раскрутке ротора рукой. 😃 Не так ли?
Жаль, что не измерил расстояния, как Саня просил. Дело не в том, кто прав или круче. Причину хотелось бы узнать. Мы же на техническом форуме, а не на писькомерном.
Вспомнил свою историю с Алайном. Похожую. Как только не .бся с трясучкой: менял цапфы, валы, подши, лопаты, головы целиком: стоковую на такую же новую. А проблема ушла после замены головы на Гаечную.
Жаль, что не измерил расстояния, как Саня просил. Дело не в том, кто прав или круче. Причину хотелось бы узнать.
Я скрутил цапфы очень осторожно, чтобы вал не сдвинуть и мерил расстояния до конца межлопастного. С цапфами было лень ,честно, думаю разницы бы не было
Каждый имеет право голоса
Надо думать , что и кому ты советуешь. Советуют проверить на ровность вал и хаб человеку, который 7 лет в хобби. Я терпел , конечно, но советы начали подбешивать). И когда ты находишь дисбаланс ротора и находишь разность в весе цапф, то очевидно, что дальше что-то искать нет смыла. И по десять раз перебирать, измерять что-то уже не охота
Причину хотелось бы узнать. Мы же на техническом форуме, а не на писькомерном.
Ну как бы причиной в нос тыкают, просто кому-то его убеждения мешают принять это. Это и бесит
Как только не .бся с трясучкой
На всех оборотах была?