Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
В наших рядах пополнение
Отличный выбор !
Лого лучшие вертолёты .
З.Ы. в обновлённых 600-х, идёт в комплекте тарелка от 690 .😉
Друзья логоводы, сам летаю на логах, правда на моленьких лого 3 год. Данная ветка вроде для больших лог, но поитересуюсь тут. Сегодня открыл сезон вертолетолетания. Но зззаеее…б поддержка хвостовой тяги трескаться и рассыпаться, неужели микадо вменяемую запчасть не может сделать??? Верт зиму простоял и на втором паке она улетела… Остальные 4 пака я отлетывал без нее, это ообще деталька нужна??? Есть какие апгрейды или что придумать, это не в первый раз у меня, на месяца 1-2 хватает этой деталюги…
Странно. У меня на Logo 600 хомут поддержки стоит еще с рождения этого вертолета, когда он был еще 3D, а не SX как сейчас, а это уже 5 лет как минимум. Да и не жаловался вроде никто на этот хомут.
Да и не жаловался вроде никто на этот хомут.
тоже возымел сию проблему и не один раз, Игорь, нет ли апгрейда по этому поводу ?
поставь от Алайна
После подлёта в ХВ цапфах обнаружился нехилый люфт. Проверил, всё собрано правильно. Ради интереса глянул инструкцию старой логи - там под болтом присутствует дополнительная шаёбочка. В новой её нет. Попробовал поставить такую - стало гораздо лучше. Очень не хотелось бы вносить изменения в хвалёный немецкий конструктив. На видео одна половинка с шайбой, другая - без. В полёте явные проблемы с хвостом (покачивается и иногда даже подёргивается), но я пока не уверен, что именно в этом причина. Что думаете?
В новом действительно нет шайбы. Люфт в данном случае не является проблемой. При работе цапфа осаживается на упорный подшипник и лифтов нет. А проблемы с хвостом могут быть, если идти по порядку, из-за неправильно установленных упорных подшипников, туго передвигающегося слайдера хвостового ротора и т.д.
Не надо никаких шайб!!! Если внимательно присмотреться , то увидите, что новый хаб , имеет другую конструкцию!
поставь от Алайна
Logo 400-500. Tailboom dia. 20mm.
ALIGN 500 . dia. 16mm.
ALIGN 550-600 dia. 21.5mm.
Друзья логоводы, сам летаю на логах, правда на моленьких лого 3 год. Данная ветка вроде для больших лог, но поитересуюсь тут. Сегодня открыл сезон вертолетолетания. Но зззаеее…б поддержка хвостовой тяги трескаться и рассыпаться, неужели микадо вменяемую запчасть не может сделать??? Верт зиму простоял и на втором паке она улетела… Остальные 4 пака я отлетывал без нее, это ообще деталька нужна??? Есть какие апгрейды или что придумать, это не в первый раз у меня, на месяца 1-2 хватает этой деталюги…
Сегодня у моего товарища в полете этот хомутик лопнул на 480. Хватило его на год.
На больших логах с такой проблемой не встречались слава богу
Славно полетали. Один полет с двух разных камер. С FishEye больше объема, как-то лучше атмосферу передает, но мелко.
Летит хорошо лога. Только засвистела и на быстрых, больших харрикейнах хвот гуляет.
Прикольно стреляет. У меня пока не получилось так логу настроить. Шуршит себе, как в невесомости, а что б шмякнуть как следует на перекладке - не умеет 😦 Полку до 86 пробовал, Углы 12, дальше - красная зона в вибаре. Скорее всего качалки подлинней поставить придётся, а может и пиньён сменю.
Прикольно стреляет. У меня пока не получилось так логу настроить. Шуршит себе, как в невесомости, а что б шмякнуть как следует на перекладке - не умеет 😦 Полку до 86 пробовал, Углы 12, дальше - красная зона в вибаре. Скорее всего качалки подлинней поставить придётся, а может и пиньён сменю.
Контрон ПРО так? Пиньон на зуб больше ,я бы поставил. Угы 12 гр . в ветер не особо полетаешь 14 + надо . Про красную зону : качалки - до шарика 16мм? линки от серв 23мм.?? к цапфам 28??
Полку до 86 пробовал
Контрон ПРО не рекомендует выше 80! …Лучше пиньон.
з.ы. ещё лучше тарелку новую поставить , геометрия бошки улучшится ТЫЦ.
Шуршит себе, как в невесомости, а что б шмякнуть как следует на перекладке - не умеет
чтоб “шмякнуть” , параметр - СТИЛЬ прибрать … Скажем с 74 до 50-и…
Качалки 16мм, линки получились немного больше, что б обеспечить 90* при нуле на лопастях.
Контрон ПРО не рекомендует выше 80! …Лучше пиньон.
При 80 сначала акустический тахометр показал 1806. Потом переобучил говер более грамотно, по ощущениям немного пободрей полетел, но всё равно не то. Про тарелку наслышан, не думаю, что она радикально что-то изменит. Со стилем ещё не успел поиграться, надо поробовать. Это проще, чем пиньён менять 😃
линки получились немного больше, что б обеспечить 90* при нуле на лопастях.
Соберите по мануалу . “НОЛЬ” поймайте как на видео с 5:10мин. Там кстати видно ,что нет 90гр!
Пиньон придётся менять полюбому ! У ПРО другое понимание газа , чем у прежнего Jive.
З.Ы кстати , с хвостовым ротором разобрались ?? … Подши упорные , отверстия - IN. и OUT. правильно стояли ??
Соберите по мануалу . “НОЛЬ” поймайте как на видео с 5:10мин. Там кстати видно ,что нет 90гр!
А я и собрал по мануалу. Это длина линков указана для савоксов. А для других серв может отличаться, о чем и говорится в этом видео. Про 90* я немного не то имел ввиду. Я про положение качалки относительно корпуса серв, а не между калалкой и линком. За видео спасибо, момент на 5:10 надо проверить. Я немного не так делал.
З.Ы кстати , с хвостовым ротором разобрались ?? … Подши упорные , отверстия - IN. и OUT. правильно стояли ??
Да, тут всё правильно. Просто до первого подлёта цапфы ходили очень плотно, и я, наивный, подумал, что так будет всегда, в отличии от какого-то алайна 😃
Это длина линков указана для савоксов.
Да вроде , длинна у всех одинаковая. …Есть пластиковые проставки под “ушки” серв Футаба , они выводят сервы вперёд на 3 мм.
Если есть Футабы , то поймёте. 😉 Под Савоксы они не нужны !
Мотор HKIII-4025-1100kv зазвенел. Разобрал - на магнитах ошметки какой-то шайбы.
Сколько налетал на нём?
Для моторов контроник запчасти существуют в природе? Правда, что их надо на ремонт производителю отправлять ?
Просто до первого подлёта цапфы ходили очень плотно, и я, наивный, подумал, что так будет всегда, в отличии от какого-то алайна
Напрасно .
В Алайнах 550-700 , в новых ХР V2. тоже продольный люфт имеется ! …Это нормально , где есть упорники .