Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
все получилось согласно расчетам. Все линки пришлось вкрутить так, что вкручивать уже некуда дальше.
пысы: для тех, у кого спартан: 14 мм. - это довольно много, в идеале надо бы 12-13, иначе лимиты получаются “на грани” - 101 и 117, т.е. меньше 220 в сумме. Буду смотреть, может, от сервы качалку возьму, комплектная качалка длинновата…
“Поставил Савоксы, после Торгов и охринел!” (С).
😃 мне не нравится: прикол с дыркой и то, как шевелятся редукторы ( которые, кстати, сразу же - новые - имеют люфт ). Обычно те звуки, которые издает редуктор савокса, вынуждали меня перебирать сервы. НО с другой стороны, сервы поточнее алайнов, и очень, ОЧЕНЬ быстрые.
Люфт после включения сервы практически нулевой.
С дыркой - пипец, я такого не видел ни разу, через мои руки прошло с 10-ок савоксов
первый раз такое вижу, ладно если бы бюджетные сервы
Ни на каких сервах такого не видел.
Пете с моей подачи савоксы посоветовали
Прикольно то , что в ветке на СПБ , на свой верт я рассматривал именно эти серво , но Пётр , рекомендовал ТОРКИ …😁
Петя свое мнение поменял после савоксов кардинально.
Петя свое мнение поменял после савоксов кардинально.
Альтернативы по характеристикам , на тот момент среди БЛС не было .
Ну да, так и есть.
Но я с савоксов ближайшее время не слезу.
Краши держат достойно, ценник вполне гуманный для таких характеристик.
За 2 сезона люфты не прибавились.
Не нравится только что греются ощутимо сильно при динамичном полете.
Особенно элеваторная.
По началу напрягало, потом забил, летаю и не парюсь.
Кстати в новых 2284 корпус ребристый, может нагрев будет поменьше.
Время покажет, на них еще не летал.
хвост настроил, взял качалку, где дырка на 13.5, вроде теперь в нужные лимиты CW+CCW хвост входит.
Завтра меня ожидает:
установка фблки, сателлитов, пайка акков, пайка контрона и его программирование, размещение и протяжка жгутов, подключение заземления. Тестовый полет сделать вряд ли успею.
Всем еще раз спасибо за консультации.
хвост настроил, взял качалку, где дырка на 13.5, вроде теперь в нужные лимиты CW+CCW хвост входит.
У меня на 600ке со спартаном:
- на серве до шарика 20 мм
- на рычаге хвоста 23 мм
- лимиты cw 67/ccw 97
Хвост работает идеально. Разница плеч - качалка сервы/рычаг слайдера получается 3мм.
PS: Может пригодится, если сразу не будет все хорошо …
я в шоке что тут у вас не так… вспомнил себя… ( hobbyking.by/raspakovka-sborka-oblet-mikado-logo-5… ) еще раз в шоке… у меня все собралось не сложнее игрушки из киндер сюрприза))
И это тоже есть в инструкции …
Я это видел. Кстати, это обе качалки - на голову, ее я поставил как на картинке. На хвост я взял качалку от сервы, он минимально, но короче стоковой.Теперь CW+CCW >=220.
И головные, и хвостовые лопасти - RotorTech. Выглядят они нормально, несколько хуже ситуация становится, когда положишь их на весы.
Хвостовые - 4:41/4.35
Основные - 119.66/120.08
Может, для больших лопастей это и нормально - не знаю.
ЦТ у обеих лопастей ОР идентичен,± 1-2 мм.
119.66/120.08
Не много ли?
Я не знаю нормы для этого класса. Пусть люди скажут.
Антистатик кит так, как это описано в инструкции, поставить невозможно - в 550 нету соотв. отверстий.
Поеду на поле, настроим контрон, если получится - облетаем. Пока контроника даже не включал - все настройки делались от внешнего питания.
пысы: надеюсь пофоткать и поснимать сегодня единственный в Латвии джет 😃
Антистатик кит так, как это описано в инструкции, поставить невозможно - в 550 нету соотв. отверстий.
Да как же так та … www.rc-heli.de/board/showpost.php?p=2229357&postco…
Поеду на поле
Ну чего там?! Как первые впечатление?
Я вот только что вернулся с поля. Похолодало у нас, +3’С. Переживал из-за старта в холоде у JivePro80HV, прошивку я еще не обновил, с какой летаю - тоже н в курсе, ProgUnit придет в понедельник-вторник. В итоге по приезду на поле сразу, как вытащил верт из машины включил аппу, подключил аккум. Регуль взвелся штатно.
Начал летать и заметил, что иногда, на спусках с горки, на заходе на петлю верт издает странный звук, типо как при высоком гейне хвоста. До конца аккума пытался специально повторить этот спец-эффект, но он то был, то не был. Непрогнозируемая фигня, короче. Начал думать, а не может ли это быть от холода? Типо балка сжалась и ремень начал провисать. На земле проверил (попытался сжать ремень в хвостовом кейсе): ну да, еле заметное послабление есть, но совсем чуть-чуть. Не знаю что думать. Мне все же кажется, что это результат всех составляющих: холод, говернер контроника и чуйка хвоста.
Завтра попробую чутка подтянуть ремень, т.к. до этого-то все было норм.
вертик облетать не удалось. Не запускается контроник.
Т.е не пищит при старте и не крутит мотор. Инициализировали его, проверяли космик диском все настройки - все бестолку. Позже буду разбираться.
пысы: антистатику я все - таки сделал, малость не так как в приведенной фотке, но - из той же серии примерно. У меня была инструкция, где винт вкручивается в мотораму с торца, там такой дырки нету, вкрутил как на фотках - в один из 3 нижних болтов.
Не запускается контроник.
Программировали его с передатчика ??