Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Как думаете - для 600ки 18кг (все таки) достаточно? Или тоже - чем больше , тем лучше и разница будет не придумана, а реально ощутима?
Для моего уровня на Логу 700 18 кг пока достаточно.
Думаю будет зависит от уровня и стиля полёта.
Мне 12 кг хватало первые два года.
Я на 550ке при весе в 3.2 кг летал с 10кг сервами. Жил и не тужил. 600ка будет не сильно тяжелее. Моя лога с новыми сервами летит иначе немного, но у новых серв кроме усилия скорость больше значительно.
Как думаете - для 600ки 18кг (все таки) достаточно? Или тоже - чем больше , тем лучше и разница будет не придумана, а реально ощутима?
За глаза, по-моему.
Лучше на скорость серв смотри.
Старые торки по скорости овощные. Если сравнивать, то с одинаковой скоростью. У савоксов скорость, небось, раза в два больше.
У моих элайнов время на 60 градусов 0.055 секунды, а у торков 9180 0.1 сек. В два раза разница. 17кг или 23кг, уже не важно, как мне кажется
У савоксов SB-2284SG время поворотна на 60 градусов 0.065сек.
Так что из-за чего разница не так очевидно.
Я думал - скорость и точность серв влияет на возможность более качественно настроить чуйку фблки и будет адекватнее рулиться на мягких фигурах. Оказалось, что скорости 1 мс достаточно. Однажды для прикола я одолжил быстрые футабы блс на попробовать. Ну вдруг прям чудо произойдет и хоть что то улучшится и я это почувствую. Никакой разницы не прочухал по сравнению с древней футабой 9350. Мне не удалось даже децл поднять чуйку фбл. Трясучка возникает после первой резкой остановки. По любой логике - это бред. Далее. Запас усилия позволяет не ловить верт на жесткой перекладке - это проверенный факт при переводе 500ки на торки от стока. Зависит это от ессно диаметра ротора и веса туши. Во всей этой красоте думается, что важнее точность позиционирования и усилие.
PS: ИМХО (На всякий …)
одолжил быстрые футабы блс
А ты на скольких вольтах футабы гонял? Да и не так уж они отличаются…
Мы тоже пришли к выводу , что скорость серв не особо влияет на полёт .
Как пример из-за особенности конструкции , при движении серв , элеваторная серва запаздывает .Это видно если смотреть на шарик тарелки .Но на полёт это не сказывается никак .
Более того , у мены скорость сервоприводов на голове 0.12. Но они лучше летают чем 0.07 с меньшим усилием .
На 7мь. Толку то? Я различаю - 30 и 80мс на передатчике. Ну не 1 и 0.5 же. Это могло оказаться важным параметром для фблки, это я и проверял. Оказалось пофих, раз чуйка не изменилась. На этом про скорость думаю все.
Как пример из-за особенности конструкции , при движении серв , элеваторная серва запаздывает
Странная конструкция …
Это последняя , кошерная серва от MKS
А вот предыдущая Как видим , скорость стала меньше , усилие больше .
Странная конструкция верта, раз от серв зависит геометрия хода тарелки. У 500го алайна та-же хна. И проблема именно с элеваторной. У гоблинообразных такого нет, потому, что сервы стоят вокруг основного вала и достаточно изменить длину тяг до тарелки.
PS: Значит выбор серв в логарях ограничен, или надо пилить (Если есть куда). Или ставить рекомендованные, что далеко не всех похоже устраивает.
Значит выбор серв в логарях ограничен, или надо пилить
Нет проблем с сервами в Лого .Во всяком случаи в моём окружении таких людей нет .
А сервы совершенно разные стоят .
Как пример из-за особенности конструкции , при движении серв , элеваторная серва запаздывает …
А это было про что? Сервы на перекосе всегда одинаковые. Напрашивается вопрос - из-за особенности конструкции чего?
Скорее ты разлечишь. 0.1 сек и 0.05сек, чем 0.08 сек и 0.03 сек =)
Я не верю, что скорость не влияет. Мне кажется, что больше определенного усилия уже нет разницы.
Вопрос еще в том какая скорость у сервы под нагрузкой. Возможно, что разные сервы с одинаковой скоростью , которую нам указывают, под нагрузкой будут разную скорость иметь.
Я смотрел видео про сервы от Берта. Он говорил, что сильные сервы для быстрых полетов, а быстрые для 3d. Я больше верю этому парню, потому что он летает так, как ни один из нас не летает.
Я больше верю этому парню, потому что он летает так, как ни один из нас не летает.
Юр. Если не один из нас так не летает, то он этого и не поймет. Слишком много переменных - аппа, фбл (настройки в т.ч.), сервы, лопасти, масса, силовая.
PS: скорость сервы на что по твоему влияет? У тебя в фбл миллион ускорялок, тормозилок, гейнов, агилити и прочего. Или ты реально думаешь, что у тебя скорость реакции на ручку в 2 раза быстрее станет?
На скорость переходного процесса при остановке или старте по циклу.
Все субъективно, конечно. Кто-то разницы не замечает вообще между сервами. Стиль полета тоже важен.
Кто-то разницы не замечает вообще между сервами.
Ну значит я из тех, кто не заметил разницы меж весьма разными по характеристикам - сервами от одного производителя. При этом стараюсь делать апгрейды при первой возможности. По сути я понял, что исправно готов платить за эффект “плацебо”. Меня это не расстраивает, просто еще бы увидеть практический смысл в такой трате денег для полной гармонии и понимания происходящего.
PS: 8 лет назад не было того, без чего у нас сейчас типа нет прогресса. А как уже тогда летали …
"Ну если разницы нет , зачем платить больше "(с).
В моём случаи , разница видна и это уж точно, не плацебо .
Да и на одинаковых вертолётах , владелец одного заметил , что например на бочках с фиксациями , нет чётких остановок с “отстрелом”, как на втором… И сделать он с этим ничего не может .
И никто не говорит, что невозможно летать на слабых сервах , просто когда попробуешь другие - назад уже не хочется . Тоже самое можно сказать о лопастях …😉
…
В моём случаи , разница видна и это уж точно, не плацебо .
Максим.
Даже эта твоя фраза (выделенная мною) - именно подтверждает - ЭТО ЭФФЕКТ ПЛАЦЕБО!!!
НО! А собственно почему ты пытаешься откреститься от этого эффекта??? Это нормально для нашего хобби!!!
Ключевой момент в покупке более дорогих комплектух для наших вертов - только наличие свободных денег!!! или есть другие критерии???
Нет лишних денег - летаем на том что есть - правильно???
Есть “излишек” - “бежим покупать” самые "модные сервы-лопасти… ну и тому подобое 😃
че спорить???/?
P.S. Добавлю…
В первый год, как я начал заниматься “этими вертолетами” - 2008-й - я потратил около 250 тыщ… второй год - около 140 тыщ… потом считать перестал - стал летать лучше и перестал верить в “чудеса” всяких ЧУДНЫХ апгрейдов и ЧУДНЫХ электроник!!!
Просто - РУКИ - РУЛЯТ!!!
😃
НО есть спортсмэны, им нужен адыдас и все тут 😃
НО есть спортсмэны, им нужен адыдас и все тут 😃
Реальным спортсменам - похрену - адидас или нет…
Вокруг спортсменов крутится народу много… Хотя - это нормально и везде так…
или есть другие критерии
Давайте без истерик с тремя восклицательными и вопросительными знаками? Да, есть другие критерии. Перечислю:
* замена по износу
* замена потому что не устраивает как работает
* замена из-за несовместимости с другой (появившейся) комплектухой
* замена потому что у новой детали намного лучше функционал
И вот исходя из этих критериев, я лично, куплю даже если нет “лишних” денег
а “модные” - обычно покупают те, кто летают “в тусовке” - иначе “пацаны на поле не поймут” 😉
Реальным спортсменам - похрену - адидас или нет
правда? даже не в технических видах спорта - НЕ похрену. А в технических - и подавно. Руки рулят, да. Но и техника/экипировка важна.
НО есть спортсмэны, им нужен адыдас и все тут 😃
Давайте подведем итоги (добавлю на всякий - ИМХО):
- Вертушки у тех, кто выезжает летать (не только тусить, а в основном летать) часов на 6-сть хотя бы раз в неделю (в сезон), находятся в достойном состоянии, адаптированы под владельца и обычно накручены на максимум возможностей установленного сетапа. Такие всегда достойно пилотируются, давно отлажены и не преподносят сюрпризов.
- Половина этого хобби (особенно в непогоду или несезон) - обоcтрение желания улучшить вертушку, поиметь больший контроль, добавить мощи и т.д. Ну и наконец снова сказать - что вот теперь вертушка зашибись, раньше такого не было, я только теперь понял - это у меня руки из жопы ростут. А вот сейчас - благодаря модернизации у меня открылся третий глаз и я пойду семимильными шагами (не знаю еще куда но поверьте - пути необозримые). Некоторые не могут доказать эту разницу в деле, поэтому стараются, чтоб им поверили на слово.
- Есть отдельная категория пелотов, которая никогда не пойдет по пути апгрейда, но еще и весьма активно срет на сток (который обычно не донастроен). В процессе блиноводства такие отлетывают одну батарейку за 4 раза “грамотно” прислушиваясь к звукам. Потом говорят, что дома разберутся и далее все по кругу. В последствии они бросают это хобби, хотя перед этим могут попрыгать по классам. Были примеры прыжков с 450ки до 700ки.
- Когда делать нечего в длительную непогоду и не тратятся деньги на краши, все равно хочется тратить деньги на вертушку (привычка) и продолжать доводить ее до совершенства. Это добавляет счастья от обладания и снова вызывает желание протирать с нее пыль в не сезон и с новыми силами ждать погоды, дабы все это запытать в деле.
PS: Надеюсь, что я озвучил и аккумулировал, не исключительно свои наблюдения в нашем достойном занятии …