Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Тарелка старого образца ?
У меня 690SX v2 - нового, стало быть.
Вал смазывал?
Да.
У меня 690SX v2 - нового, стало быть.
а можно фотку?
Ыыы! Поздравьте и меня с тем же. Тарелка разобралась ПОСЛЕ полетов, при проверке, как ходит механика. Вал смазывал. То ли смазка задубела ( хотя не должна была, смазка - машинное масло ), то ли в целом проблемы с маханикой. Надо сказать, что на морозе механика ходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТУГО, и я так это оставлять не буду. Хвост ходит нормально, но для дефолтной головы предельная температура - -5*, а дальше требуется зимняя подготовка, Какая именно - буду разбираться ( предварительно - серьезные проблемы с тарелкой на низкой температуре, а именно - с кручением шарика в пластиковой оправке ).
На улице температура - -10* ( Стас, я решил еще проверить для очистки совести и твои акки тоже, и они вроде как все работают норм )
Я с родной летал летом и недолго). Сначала была Quick UK, теперь Linx 😁
Положил весь узел отмораживаться в морозилку. Заодно, если уж разобрал, надо проинспектировать подшипники и прочее.
Ыыы! Поздравьте и меня с тем же. Тарелка разобралась ПОСЛЕ полетов, при проверке, как ходит механика. Вал смазывал. То ли смазка задубела ( хотя не должна была, смазка - машинное масло ), то ли в целом проблемы с маханикой. Надо сказать, что на морозе механика ходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТУГО
Поздравляем! 😃 Без потерь? У меня без! При посадке заметил, что свашдрайверы как-то неестественно колбасятся. Пригляделся, а шарик вот прям с этой пластмассовой втулкой, как на фотке, сам по себе на валу крутится и тарелка висит на тягах от серв снизу и на свашдрайверах и линках от цапф сверху. 😦 В итоге сейчас, когда разобрал, эта втулка с шариком легко входит и легко выходит. Вклеил на циакрин, нормально так, хорошо смазал, туго вставил. Посмотрим… Там глухое посадочное место, некуда протечь. Кстати, эти отверстия в тарелке под шарики - они сквозные, так что если кто хочет может и бонки туда вкрутить, зажать эту втулку. А потом уже и шарики для линков вкрутить.
Но что это? Качество Микадо? Привет ребята, разрешите представить, вот вам наша новая, улучшенная тарека? С ней проблем не будет? 😦 Осадочек, однако…
На улице температура - -10* ( Стас, я решил еще проверить для очистки совести и твои акки тоже, и они вроде как все работают норм )
Это хорошо! Надо придумать как их депортировать ко мне. В понедельник уже 550SX ко мне придет. А в сб-вс можно будет уже облетать. Ну это мы через ФБ с тобой решим. 😉
Как кстати 690-ая Лога ?
Как видишь! 😃 Перехвалил я ее вчера. 😃 Но идеальных вертов нет, а этот косяк без потерь. По мне так пусть лучше уж так.
Я с родной летал летом и недолго). Сначала была Quick UK, теперь Linx 😁
Lynx - зачетная, слышал. На HF ее тоже хвалят. Учитывая цену ее и родной - если повторится проблема, то тоже поставлю Lynx без оглядки.
Поздравляем! Без потерь? У меня без!
Да, без потерь. Более того - пишу же - я после посадки вытащил акк и стал проверять, как ходит механика ( ходит она хреново на таком морозе ).
Тогда оно и выскочило.
Поморозил узел в морозилке. Проблема - в том, как ходит шарик в пластиковой вкладке. Сам шарик на валу елозит свободно, т.е. там нету никаких проблем со смазкой.
Те кто будет переходить на тарелки Линкс, микадовские шлите мне… Пересыл за мой счет 😁
Те кто будет переходить на тарелки Линкс, микадовские шлите мне… Пересыл за мой счет
Не дождетесь. Я пока посадил на ЦА, предварительно обезжирив.
Вот думаю - менять пиньон или нет. Мотораму немного лень выколупывать…
Мотораму немного лень выколупывать…
Нафига?
…
Но что это? Качество Микадо? Привет ребята, разрешите представить, вот вам наша новая, улучшенная тарека? С ней проблем не будет? 😦 Осадочек, однако…
Да шо тут возмущаться?
НЕ зимнее у нас хобби… И тарелки разваливались у Микадо на морозе регулярно (эту тему в начало отмотать - можно много случаев найти)… и старого образца Vbar - не рекомендовали эксплуатировать при отрицательных температурах (уж не помню какие - черные еще или синие…)
Да и сервоприводы иногда замерзают…
Вот тут яркий пример:
rcheliclub.ru/index.php?topic=12810.165
Правда у питерцев - минус 23 градуса было!
P.S. Мои вертолеты дома при комнатной температуре отдыхают - “жирка нагуливают” 😉
😃
Вообще иной раз просто диву даешся над супер пупер загрничной инженерной мыслью 😃 такую х-ю сморозят просто ужос… Вот что мешало шаебочку подобно как на линксе сверху на трелку прикрутить!? Видимо производственный процесс так подорожает аж на целых 2 цента 😉
Да шо тут возмущаться?
НЕ зимнее у нас хобби… И тарелки разваливались у Микадо на морозе регулярно (эту тему в начало отмотать - можно много случаев найти)…
Да это понятно…
Поеду я протестирую заклеенную тарелку.
P.S. Align, Outrage, Blade, Goblin - чёта у них тарелки не разваливаются на морозе. В чем причина, кто знает?
Видимо производственный процесс так подорожает аж на целых 2 цента 😉
Микадо еще те барыги! 😃 Чехол для VBC за 149€ впаривали. Щас одумались, увидели, что надор другие юзает и рад, так 99€ сделали. 😉
Да шо тут возмущаться?
НЕ зимнее у нас хобби… И тарелки разваливались у Микадо на морозе регулярно (эту тему в начало отмотать - можно много случаев найти)… и старого образца Vbar - не рекомендовали эксплуатировать при отрицательных температурах (уж не помню какие - черные еще или синие…)
Да и сервоприводы иногда замерзают…
Вот тут яркий пример:
rcheliclub.ru/index.php?topic=12810.165Правда у питерцев - минус 23 градуса было!
P.S. Мои вертолеты дома при комнатной температуре отдыхают - “жирка нагуливают” 😉
😃
А у меня минувшем летом в +30 микадовская тарелка разобралась. Это как? Выходит что и не летнее 😃
А у меня минувшем летом в +30 микадовская тарелка разобралась. Это как? Выходит что и не летнее 😃
А у меня нет - 4 года никак не “разберется”
И шо?
P.S. Я, честно говоря, при +30 и выше - то же не летаю - тут у нас в Астрахани июль-август - такая погода всегда 😦
Если хочется полетать - либо утром раненько, по холодку еще… либо вечерком… перед заходом солнца 😃
Да шо тут возмущаться?
НЕ зимнее у нас хобби…
Это, на минуточку, с какой радости? Кстати, на обхаиваемом здесь алайне я летал ( после минимальных переделок ) в -15*. Ниче, летал 😃
перебрал вертик. На 112 полетах вал мотора в месте, где он крутится в подшипнике третьей опоры, имеет мелкие следы фреттингового износа. Интересно, почему - пиньон я не пережимал, все вроде собрано правильно… Единственное возможное объяснение - его пережимает ( слишком толстая шайба на валу двигателя над пиньоном? ) Пока некритично. В остальном - все ОК.
Единственное возможное объяснение - его пережимает
Износ в этом месте всегда будет, с физикой не поспоришь. Если только посадка не в натяг, или обойма на валу не зафиксирована.
Износ в этом месте всегда будет, с физикой не поспоришь.
по моему ( скромному) опыту фреттинговый износ начинается тогда, когда на внутреннюю обойму подшипника оказывается излишнее давление, подш начинает крутиться туже, что приводит к увеличению износа.
Кстати, валы в моторах, скорее всего, изнашиваются по похожим причинам, в частности при отсутствии зазора между шестерней и пиньоном.
Я посмотрю, не греется ли этот подш, если греется - сошлифую немного шайбу.
когда на внутреннюю обойму подшипника оказывается излишнее давление
Ну да, всё правильно, износ будет, когда есть радиальная нагрузка. А в зубчатой передаче она есть.
Поеду я протестирую заклеенную тарелку.
Ну что?! Всё печально! Перевый полет норм, а на втором вылез шарик со втулкой опять. Заметил в висении, шасси дико начинают вибрировать, мелко так. 😦
Короче, не удержит ее циакрин. Надо бонки вкручивать, но тогда есть риск пережать так, что шарик будет подклинивать. Даааа, печалька, однако! 😦
Надо бонки вкручивать, но тогда есть риск пережать так, что шарик будет подклинивать.
А есть ли возможность просветлить железо тарелки насквозь с нарезанием резьбы и немного вгрызться в пластик?
Думаю, 4 бонки или винта длинной по 5-10мм должны удержать пластик без подклинивания.
P.S. Надеюсь чертёжик понятный. Рисовал в PAINT, Автокада под рукой нету.