Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush
brush:

В наконечниках для хвостовой тяги , отверстия быть не должно !

MIK4066 -3mm. линки. rcflightstore.com/product_info.php?cPath=188_59_68… Фото

3Daemon:

… да ненавлеку я на себя гнев brush’a дав ссылку в “святой микадо-теме” не на Mikado и не на Kontronik

Да Сколько угодно .
Логинг - это последнее что меня волнует …😃

3Daemon
brush:

Логинг - это последнее что меня волнует

… написал Максим, который очень любит публиковать скриншоты логов из VBC и сопутствуюших прог 😉

Mr_Miron
brush:

В наконечниках для хвостовой тяги , отверстия быть не должно !

Так у меня их нет. надо же их чем-то заменить. Была куча наконечников с цикла.

brush:

Примерно одинаково они стоят .
Во всяком случае так можно купить

Я смотрел цены. Дороже. Может не там смотрел. А с нашим курсом разница значительнее

3Daemon:

Иногда не надо искать, а проще спросить Вам “записать RPM” что то-ещё?

Спасибо. Я как раз заказал с хоббей EagleTree MicroPower E-Logger V4

3Daemon
Mr_Miron:

EagleTree MicroPower E-Logger V4

У меня он работает на G380, обороты с регуля HW50A v.3. Ну что сказать, работает… Я, правда ожидал немножко лучшего… Есть там “тараканы”. Показания-запись оборотов весьма шумные, например (это похоже выход HW такой,). Софтинка и общее удобство работы - не очень…
Нет кайфа в лайфе! 😉 Или потому что “не микадо-контроник”, или потому что я привередлив, привыкнув к точной аппаратуре и данным по-работе?

Mr_Miron
3Daemon:

сть там “тараканы”. Показания-запись оборотов весьма шумные, например (это похоже выход HW такой,). Софтинка и общее удобство работы - не очень…

Печалька. Ну, главное, чтобы я смог вытащить обороты на висении и минимальные под нагрузкой. Токи средние и пиковые.

brush
3Daemon:

… написал Максим, который очень любит публиковать скриншоты логов из VBC и сопутствуюших прог 😉

…исключительно чтобы доказать что ОН не “индюк”. Потому что , в ЭТОМ “Клубе Джентельменов” - на слово , ему не верят …😃

Mr_Miron:

Я смотрел цены. Дороже. Может не там смотрел. А с нашим курсом разница значительнее

Да я писал выше что дороже на 20$ . Но посуди сам , ты уже собрался менять подшипник , а это 14 $ + доставка .
И где гарантия ято этот процесс не бесконечен …😉

В любом случаи спасибо , очень нужная информация .

Off.
На Фаст Ладе , 10 % .
…Появление ещё одного Logo 690SX ожидается во вторник .
Ну и “вёсла” за 53$, тоже лишними не будут…😒

racer-g
brush:

Вот такие вот , колечки

Если оригинал справа то что слева?И сколько отлетали?

Alex71
brush:

Вот такие вот , колечки …

И ? А у меня такие же ямки на оригинальных колечках 😉 И шо? Видимо сщас речь пойдет про чудо колечки от бока-шмока? 😃

racer-g

Юрий,можно спросить,как долго вы летаете и сидите ли вы в симе?Просто у вас с каждым видео все новые комбинации,фигуры.По крайней мере за последний год.Может поделитесь “таблеткой” успеха? 😃

Serg78

Микадовские упорные подши шняга ещё та…
Без крашей очень быстро становятся квадратными))

brush
racer-g:

Если оригинал справа то что слева?И сколько отлетали?

Слева за 3 , справа за 14 -ть

Справа налет больше + 3 краша

Alex71:

И ?

…И …Ничего , просто фото .😃

Alex71
Serg78:

Микадовские упорные подши шняга ещё та…

Зато цена у них, как будто они из золота 😉 Ну или что они сделаны как положено. 😃

brush
Serg78:

Микадовские упорные подши шняга ещё та…

Это не Микадовские . Если быть внимательным , там сепаратор другого цвета . Это просто ДОРОГИЕ подши “в мешочке”😉

з.ы. наверное сбила с толку надпись- ОРЫЖЫНАЛ 😒

racer-g

Интересно а почему выработка образуется на внешем упорном?Там ведь на оборотах не должно быть нагрузки.

brush:

наверное сбила с толку надпись- ОРЫЖЫНАЛ

Ну конечно.А как еще пониамть 😃

brush:

Слева за 3

Такой фигни у меня даже на Тароте не было.Ну минимум после 20-30 полетов.

Alex71
racer-g:

Интересно а почему выработка образуется на внешем упорном?

Такая выработка образуется от “ударной” нагрузки. ИМХО если бы была бы более-менее постоянная нагрузка то выработка была бы равномерной а не в виде ямок. Такое ощущение что в какой то момент резко возрастает.

brush
racer-g:

Интересно а почему выработка образуется на внешем упорном?Там ведь на оборотах не должно быть нагрузки.

Не понимаю логики .

racer-g:

Такой фигни у меня даже на Тароте не было.Ну минимум после 20-30 полетов.

На тароте и иже сними , такого быть не может . Даже можно не смазывать , сепаратор сточит максимум;)
Такое явление на БОЛЬШИХ лопатах происходит .

STZ
Mr_Miron:

Стас. По линкам. Конкретно на хвост, что кидал не нашел в продаже. Искал на фастладе, мидланде и ерцмаркете.

У микадо, на их сайте тоже есть: shop.mikado-heli.de/…/Ball-links-3-0mm-10-pieces-.…

Пришла тарелка вчера новая, взамен разобравшейся.

Mr_Miron
racer-g:

Юрий,можно спросить,как долго вы летаете и сидите ли вы в симе?Просто у вас с каждым видео все новые комбинации,фигуры.По крайней мере за последний год.Может поделитесь “таблеткой” успеха?

Я в вертолетной теме лет 7, а может и больше. Начинал с сима. У меня база огромная. Я два года летал в симе, пока не купил верт. С ним были вечные проблемы и я бросил. Я на тот момент в реале на вертолете летал раз 10 (все блином, верх моего совершенства был квадрат носом вперед). Летал в симе еще года два. В 2011 купил первую 450ку. Тоже были неудачи. На первом полете сгорел регуль из-за снега, на 5ом из-за плохой хвостовой сервы разбил. Но я фактически полетел сразу. Налет в симе был 4 года, а в реале 10ок полетов.
Меня всегда почему-то много пинали на форуме. Спасибо людям, которые меня поддержали. Я на 3ем полете на 450ке разбился при попытке сделать пирофлип. На меня полилось. Типа, парень, рано тебе еще, бла-бла-бла. А я на 4ем полете взял и сделал пирофлип. Конечно, все офигевали и всем не нравилось, что какой-то парень на 4ом полете в реале пирофлипы крутит. Падал много, но и быстро из сима в реал все переносил. На тот момент я в симе уже пироворонки летал.
У меня было стренление научиться, я усердно долбил сим и учился всему сам. Я учил все и всеми сторонами, поэтому я чувствовал себя уверенно почти в любой ситуации.
Потом меня пинали,когда хотел в Питер приехать на соревнования. Я был школьником, а взрослые дядьки ржали, что парень один в другой город приехать не может и все распланировать. Задает тут кучу тупых вопросов. Еще и летать не умеет, наверное, только пишет тут в инете и троллит всех. Опять же,нашлись люди, которые поддержали.
Я в Питер не попал, потому что разбил верт и расстроился. Приехал я уже на соревнования в Москве. Подколы закончились, когда люди увидели, что я реально летаю на своей 450ке и лучше некоторых. Были ссоры, лилось много грязи. Но народ увидел , что я летаю уже серьезно и замолчали как-то. Я не обидчивый человек, добродушно ко всем отношусь. Не понимаю, чем вызвал в свою сторону столько негатива. Я бы со всеми помирился, я зла ни на кого не держу, но не судьба, наверное.

Важно иметь стремление. Я ооочень хотел поднять уровень. Если хотеть и долбить, то все получится. Родители особо не спонсировали мое хобби. 1000р в месяц и подарки на день рождения - весь мой капитал. Летал неделю, месяц копил на запчасти. Теперь я уже работаю и сам обеспечиваю себя.

Сейчас в симе летаю реже, но частенько.

Секрет - упорство. Важна стабильность. 15 минут в день сима, программа тренировок и чераз год результат

STZ:

У микадо, на их сайте тоже есть: shop.mikado-heli.de/Spare-Par...&c=3021&p=3021

Да, но у них не смогу купить.

racer-g
brush:

Не понимаю логики .

Логика в том,что шарики больше прижимаются к внутренней обойме упорника чем к внешней.

Mr_Miron:

Я в вертолетной теме лет 7, а может и больше. Начинал с сима.

Спасибо Юра.Прям книгу можно написать от прочитанного 😃.

Serg78

Шарики давят на обоймы одинаково. Прижимаются к внешней, а давит на них внутренняя.