Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Я экспортнул, но PCAD ее не импортирует взад. Попробуйте, может получится. Какая - то инфа там есть. Юниты надо выставить в мм.
Открыл я в Автокаде, все нормально. НО в самом начертании ошибка: вот по бокам небольшие выпуклости на оригинальном изделии как радиусы выполнены, а на чертеже как трапеции.
НО в самом начертании ошибка
Может стоит исправить и выложить в теме??? 😉
А у нас ,появился ещё один 690SX , на этот раз в небольшом шахтёрском городе Солигорск.😃
Это первый вертолёт который собирал человек .Вот его впечатления в переписке :
Дмитрий
-Почти готов к полёту .)
_я
- Клёва фотка ! Понравилось собирать ?_
_Дмитрий
- Легко,без напряга,в удовольствие. Простой как сапог._
_я
- В этом его сила .)_
_Дмитрий
- Я бы его собирал ,разбирал и снова собирал…))_
…И к стати , в процессе сборки , был всего один вопрос : Нужно ставить шайбы под упорники , которых нет !? 😃
…Заметьте , он даже не инженер …
Шахтёр . 😒
Открыл я в Автокаде, все нормально. НО в самом начертании ошибка: вот по бокам небольшие выпуклости на оригинальном изделии как радиусы выполнены, а на чертеже как трапеции.
Странно. На моем экземпляре трея выглядит как трапеция. На самом деле ее все равно по месту придется, наверное, обтачивать.
Я еще раз посмотрел - сделал радиусом тот выступ, который чуть шире ( в начале трея )
В аттаче -PCB и DXF
Это первый вертолёт который собирал человек собирал .
Максим, я не хочу опять в эту дискуссию ввязываться. Просто спрошу для интереса:это ВООБЩЕ первый вертолет, который собирал человек? Или первая именно микада? Если микада, то что было до этого.
Просто спрошу для интереса:это ВООБЩЕ первый вертолет, который собирал человек? Или первая именно микада? Если микада, то что было до этого.
У него есть Алайн 550 ДФЦ . но достался он ему уже собранный . Это его первый вертолёт,именно с него человек начинал свои полёты ,два года назад. За два года , он ни разу его не приложил !😃 Исключение один случай , когда поставил уже “лётанный” аккум и пришлось жёстко посадить.
И готовый к полёту Алайн Т-Рекс 450 PLUS , который он выиграл на соревнованиях прошлой осенью .
Поэтому Лого , это самый первый вертолёт , который он собрал САМ .
За два года , он ни разу его не приложил !
Надо же. Никогда не понимал, как такое может быть. У нас здесь есть еще пара похожих уникумов.
Тогда шоб у него все хорошо полетело!
если будет видос мейденфлайта - выкладывайте!
пысы: начал пытаться отрабатывать на своем вертике авторотацию - метров с 10 - 15 пока, выше как - то стремно. Конечно, это - далеко не 450ка и даже не 500ка. Авторотирует офигенно. Тока летать получается мало - приоритет вертика опять понижен 😃
Может стоит исправить и выложить в теме???
Ну у меня нет Пикада. Как потом Игорь будет смотреть и править? 😃
Так я уже исправил 😃
Странно. На моем экземпляре трея выглядит как трапеция
Да действительно трапеция 😃 Глянул сейчас вооруженным глазом 😃 У меня пара штук изрядно обтесались уже и смахивают на радиус 😃
вопрос следующий:
может, я придираюсь, но
если загнать слайдер в углы, близкие к лимитам, то привод слайдера очень сильно демпфирует связь с хвостовой сервой.
Судя по всему, происходит это из - за того, что рычаг - пластиковый.
- Может ли это представлять проблему?
- Есть ли эта деталь, сделанная в металле? Я имею в виду приводной рычаг слайдера.
отдал платы в резку, стоить будет ок. 20 евро, т.е. 4 евро за плату. Конечно, они будут несколько похабнее на вид, но меня г.о. интересует цена и возможность что - то доделать под свои нужды - в частности, придумать как их укоротить. Напилят - выложу что получится.
Прогибается рычаг что ли?
Именно. Я не уверен, что это сильная проблема, но все - таки ТАК ходить он, наверное, не должен.
У меня большие планы насчет телеметрии плюс выяснения того, как реально в полете работает слайдер, насколько часто он заходит в крайние положения и т.п. Что из этих планов сбудется - покажет время.
начал пытаться отрабатывать на своем вертике авторотацию - метров с 10 - 15 пока, выше как - то стремно. Конечно, это - далеко не 450ка и даже не 500ка. Авторотирует офигенно.
это вы еще с вальным хвостом не ротировали ни на чем. Вал бомба!))
Прогибается рычаг что ли?
Блин… может реально он и прогибается… но к хвосту притензий не видел еще вживую…
это вы еще с вальным хвостом не ротировали ни на чем. Вал бомба!))
Я немного ротировал на 500ке, но такого там близко нету.
Блин… может реально он и прогибается… но к хвосту притензий не видел еще вживую…
Если теоретизировать, то эта жесткость может вылезаь на остановках хвоста на скоростных пролетах, к примеру.
да ладно, позолоченные 😃
да ладно, позолоченные 😃
Не ну по Европейским меркам, да 😃 А по нашим азиацким, однозначно золото 😃
Вообще, я сам не фанат металла. В мелколетах металл - вообще зло. Я не знаю, насколько эта ситуация со слайдером в крайних положениях типична для больших вертов - может, у всех так. Хотя я тут же проверил на своей форзе - фиг там! В Форзе сцепка сервы и цапф - очень жесткая при любых углах хвоста.
Понимаете вообще, что я хочу сказать?
Надо подвинуть слайдер в положение где - то на 5 мм. от хаба, зафиксировать рукой тягу сервы и попытаться рукой поменять угол атаки лопастей ХР. У меня получается, что при таких углах усилие от сервы на цапфы очень сильно демпфируется изгибанием рычага слайдера.
В мелколетах металл - вообще зло.
+100500
усилие от сервы на цапфы очень сильно демпфируется изгибанием рычага слайдера.
демпфирование не всегда плохо… сейчас потрогал… у меня больше гнется вилка слайдера…
могу одно сказать… абы не мешало полёту))
зы
Вы попробуйте цапфы погнуть… любого ротора… тоже в шоке будете))
ззы
А еще сами щёки!!! это ваще жесть!!!
а вот кдс хвост… с виду понадёжнее)
демпфирование не всегда плохо…
c этим не могу ни соглашаться, ни спорить. Хрен знает. Изначально я думаю, что чем жестче цепь передачи усилия “серва - цапфы”, тем точнее и лучше будет работать хвост. Но это все гипотезы…
Кстати, вопрос к обладателям логи: насколько торец вала ХР должен выступать их хаба ХР? Может ктонить сделать фотку?