Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
У Инновы 550 балка 25 мм.
У Инновы 550 балка 25 мм.
Спасибо , нужная информация.
Тогда можно убрать эту деталь и купить это: fast-lad.co.uk/…/mik4096_tail_boom_clamp_horizonta…
fast-lad.co.uk/…/mik4634_tail_rotor_clamps-p-20943…
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…
И экономить на балках от Иннова 550 😉
Скажите при переделке 550ки на 600ку я меняю:
более длинную и толстую балку,
все пластиковые балкодержатели (это, это и это )
подкосы,
ремень,
лопастедержатели.
Подойдет ли старая обгонка и шкив вала хвостового ротора от 550sx под 600тый ремень?
И обязательно ли менять главную шестерню на шестерню нового образца от 600ки с более крупным модулем,
если я буду ставить туда этот двигатель?
А, мне вот эта штука сильно понравилась. С родными убил пару подшей и пару валов из-за перекоса в установке. А, тут все четко.
ru.aliexpress.com/item/…/851365085.html
А балки такие никто не пробовал?
А, мне вот эта штука сильно понравилась. С родными убил пару подшей и пару валов из-за перекоса в установке. А, тут все четко.
Давно стоит на Вашем вертолёте ??
…Я кстати провёл эксперимент ; после 50-ти полётов , появился поперечный и продольный люфт хвостового вала . Был уверен , что повреждены подшипники … Разобрал , подши как новые , а вот вал получил выработку в районе внутр обойм , и небольшую развальцовку алюм. втулки fast-lad.co.uk/…/mik4874_tail_rotor_pulley_tooth-p… и стал люфтить продольно …
После этого случая , хотел сперва посадить вал в подши на локтайд , но не стал … Просто ослабил ремень и полетел ещё 50+ полётов . Потом проверил , всё как новое !😃
Весь прикол в том , что в новой модели Лого 690 , зубов на ремне и шкивах стало больше , ремень не проскальзывает ,ни при каких ситуациях , его можно вообще не тянуть …
Было такое , что от вибраций обломался болт крепления одного из подкосов , Карбоновый прут , попал в ХР ,уничтожил половину хвостовых лопаток . Всем известно , что когда ХР Лого натыкается на препятствие , сдвигается весь хвостовой блок и меняет натяжение ремня ,он провисает… Так случилось и у меня . Был достаточно высоко , но спокойно посадил вертолёт . …Ремень не просто был ослаблен , он лежал на нижней части внутри балки !
ru.aliexpress.com/item/…/851365085.html
А балки такие никто не пробовал?
В продолжение темы о недорогой замене 😉
www.infinity-hobby.com/main/index.php?cPath=32_243
На HF писали , что очень кабинки … www.oomodel.com/index.php?main_page=advanced_searc…
Заказали с товарищем алюминиевые кейсы хвоста. просто задолбало выравнивать квадратом, постоянно перекашивает и точит вал. Согласен с Brush
Кто на каких акках летает? Я взял свежие генсы 3300 так они чето легче старых и по размеру тоньше. Рейтинг 45C у всех. что ха хрень?
А, мне вот эта штука сильно понравилась. С родными убил пару подшей и пару валов из-за перекоса в установке. А, тут все четко.
На 600SX такая стоит www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?products… А может кто на 550 такую встречал?😃
Давно стоит на Вашем вертолёте ??
У меня Иннова 550. Весь прошлый сезон, около 170 вылетов (погода была не сильно летная, обычное уральское “лето”😃) и один краш.
после 50-ти полётов , появился поперечный и продольный люфт хвостового вала
Вот и у меня такое случилось. Вал в подши на локтайт, но все равно еще разок убило, правда через сотенку вылетов. Особенно неудобно подтягивать ремень в холодную погоду, нужно вылавливать перекос. С этим кейсом все просто: - ослабил один болт и пару бонок и усё.
В продолжение темы о недорогой замене
Еще более недорогая замена 500-ка и 600-ка. Вполне себе достойное качество и покраска приличная.
Особенно неудобно подтягивать ремень в холодную погоду, нужно вылавливать перекос. С этим кейсом все просто: - ослабил один болт и пару бонок и усё.
Перед тем ,как купить Лого , тоже читал об этом … даже купил : это и это. Но ничего , так и не поставил.
Для поиска “истины” , стараюсь производить любые смены , по поэтапно …
В моём случаи , выработка вала ,была от перетянутого ремня . Я абсолютно ничего не менял ; нужный размер “щёчек” кейса 27mm. ревностно выдерживал, изменил только натяжение ремня. Итог : за такое же кол-во полётов , износа - нет !
Однако , нужно учитывать конструкцию хвостового шкива. У товарища , Лого 550 , если не ошибаюсь , то 9 зубов на шкиве (такие же шкивы стоят на 600-е ; 600-ке SE) и если достаточно не натянуть ремень , он проскакивает . Натяжение ремня на моём вертолёте ,отличается , зацепление улучшено , 17 зубьев ,ремень можно тянуть меньше , нагрузка на вал и подши меньше , износа нет .
Вывод есть , но буду наблюдать дальше …
Скажите при переделке 550ки на 600ку я меняю:
более длинную и толстую балку,
все пластиковые балкодержатели (это, это и это )
подкосы,
ремень,
лопастедержатели.
Подойдет ли старая обгонка и шкив вала хвостового ротора от 550sx под 600тый ремень?
И обязательно ли менять главную шестерню на шестерню нового образца от 600ки с более крупным модулем,
если я буду ставить туда этот двигатель?
Может ли кто то подсказать по моему вопросу?
Правильно ли я список замен деталей составил?
И подойдет ли старая обгонка и главная шестерня?
Может ли кто то подсказать по моему вопросу?
Правильно ли я список замен деталей составил?
И подойдет ли старая обгонка и главная шестерня?
Цапфы www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…
Конусы к цапфам www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…
основная шестерня www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22… Обратить внимание на выбор пиньона !
шкив подойдёт от 550
обгонка подойдёт тоже , можно новую усиленную .
это, под вопросом www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…
То есть что на 550SX что на 600SX одинаковый шаг ремня?
И шестерни на обгонке и на хвостовом валу менять не придется?
совершенно верно.
В наших рядах пополнение
Поздравляю!!!
Только лыжи не в ту сторону привинтил 😃
Я жду выхода 690sx с новой рамой, как только сразу возьму.
А на свой 600sx уже получил апгрейд рамы.
Только лыжи не в ту сторону привинтил
Это проявление индивидуальности))
А на свой 600sx уже получил апгрейд рамы.
Тоже такую хочу, но сначала придётся эту угробить.
Только лыжи не в ту сторону привинтил
Так без батарей не перевешивает на хвост вертолет
А я тоже заказал и получил раму на 600SX, но покупать отдельно площадки для батарей не стал… Просто заказал ребятам и нарезали их из стеклотекстолита. Единственная проблема - микадо использует для них стеклотекстолит 1,8мм, а у нас такой не водиться - или 1,5 или 2,0мм. Пришлось чуть чуть подтачивать 😃 Но получилось зачётно и явно дешевле 14 евриков за штуку 😉
В наших рядах пополнение
Отличный выбор !
Лого лучшие вертолёты .
З.Ы. в обновлённых 600-х, идёт в комплекте тарелка от 690 .😉
Друзья логоводы, сам летаю на логах, правда на моленьких лого 3 год. Данная ветка вроде для больших лог, но поитересуюсь тут. Сегодня открыл сезон вертолетолетания. Но зззаеее…б поддержка хвостовой тяги трескаться и рассыпаться, неужели микадо вменяемую запчасть не может сделать??? Верт зиму простоял и на втором паке она улетела… Остальные 4 пака я отлетывал без нее, это ообще деталька нужна??? Есть какие апгрейды или что придумать, это не в первый раз у меня, на месяца 1-2 хватает этой деталюги…
Странно. У меня на Logo 600 хомут поддержки стоит еще с рождения этого вертолета, когда он был еще 3D, а не SX как сейчас, а это уже 5 лет как минимум. Да и не жаловался вроде никто на этот хомут.
Да и не жаловался вроде никто на этот хомут.
тоже возымел сию проблему и не один раз, Игорь, нет ли апгрейда по этому поводу ?
поставь от Алайна
После подлёта в ХВ цапфах обнаружился нехилый люфт. Проверил, всё собрано правильно. Ради интереса глянул инструкцию старой логи - там под болтом присутствует дополнительная шаёбочка. В новой её нет. Попробовал поставить такую - стало гораздо лучше. Очень не хотелось бы вносить изменения в хвалёный немецкий конструктив. На видео одна половинка с шайбой, другая - без. В полёте явные проблемы с хвостом (покачивается и иногда даже подёргивается), но я пока не уверен, что именно в этом причина. Что думаете?