Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

NiksonE

Что-то начало года не удачное. Цапф нет, kontronik опять динамит начало продаж kolibri…

Mr_Miron

Замена балки на металл убрала резонанс, но вибра есть. Новые лопаты не изменили ничего

Slaiter
NiksonE:

Цапф нет…

Так теперь оригинальные алюминевые есть номер 5100 и 5101.

Вот взрыв-схема новой бошки:

NiksonE
Slaiter:

Так теперь оригинальные алюминевые есть номер 5100 и 5101.

Вот взрыв-схема новой бошки:

А как в эти цапфы запихнуть 690 лопасти?

Slaiter

Замерил посадочное место лопасти: высота 14мм, расстояние от центра крепежного болта до болта межлопастного вала 21мм. Но под 690 лопасти наверно потребуется рассверлить отверстие под крепежный болт.

NiksonE
NiksonE:

Цапф нет

Появились цапфы в наличии
1
2
Я себе заказал с подшипниками. Чтобы не разбивать стоковый комплект, если что.

Mr_Miron

Не понял разницу цапф 1 и 2. Про одни написано, что горячая запресмовка подшей

rolic

Первые без подшипников, вторые с ними.

А рычаги как на моих. У меня переходная модель - цапфы старые, рычаги новые 😉

Vladimir_K=

Я бы брал без подшей и ставил сам. Купил версию с запрессованными подшами. Один из них (внешний) оказался недопрессован: бортик, на который должна ложиться шайбочка оказался ниже подша. Сдвинуть его не получилось, знатно запрессовали, нагрев не помог. Пришлось выбить оба, один частями вышел. Потом боковские подши из морозилки легко вставил в горячую цапфу.
И да, это у меня было с хвостовым ротором, сирокковским. Теперь я и этим не доверяю.

NiksonE

Я, предположил, что подши будут россыпью. По этому и взял комплект. Посмотрим, что приедет

racer-g
Vladimir_K=:

это у меня было с хвостовым ротором, сирокковским

И у меня были с ними такие же проблеммы

STZ

Ну, если кому-то нужны алюминиевые, то чего родные не взять, как писали чуть выше?
Цапфы
Рычаги

Dimenn
STZ:

Ну, если кому-то нужны алюминиевые, то чего родные не взять, как писали чуть выше?

Я так понимаю они только под 600-е лопасти, под 690-е нужно отверстие другое.

Dimenn
Mr_Miron:

Думаю, просверлить можно

Опять колхоз? 😂

delvinz

Скажите пожалуйста. В чем отличие кроме размера лопастей в LOGO 550 SE V2 610 mm хвост 95 mm, и Logo 550 SX 553mm хвост 92mm. Спасибо.

Artem7

Se это уже 600 класс.длина балки. 22 мм в диаметре.и чуть чуть меньше 600 sx.в остальном все такое же .попросту сказать это 600 как.

Alex71
Artem7:

Se это уже 600 класс.длина балки. 22 мм в диаметре

А у 550 SX сколько в диаметре балка? 😉

Mr_Miron

550se растянутая до 600 550sx
У 550sx и se балка 22мм, у 600sx 25мм.
Еще у 600sx модуль шестерни 1, а у 550ок 0.7
550se- 600ка для спортивного 3D

STZ

Молодец! Только зачем ты в такой глубокий снег сел в конце? 😃

Mr_Miron

Там видно плохо, куда садишься, я в колею сел. У меня тарелка немного наклонена, похоже. Верт чуть вправо наклоняет. Я левелер потерял, мне новый едет

delvinz

Скажите. Есть ли минусы (кроме время полета) если использовать на LOGO 550SX аккумулятор емкостью 4200-4300mAh 60-70C. При том что я только учусь. На висеть,и блинчиком летать 5-7мин хватит?. Спасибо.

alien131314

я бы сказал, что такой размер вполне себе летабелен. Зато с таким акком лога будет очень легкой. Насколько я помню, я летал и на 4000, и на 5000 и пришел к тому, что в идеале надо что - то среднее: 4200-4300.