Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Есть, но она тонкая. Толк есть, но не особо. Надо что бы не выгибало. Что б когда стучишь по акку, было ощутимо глухо)) 1 меня 1.5мм алюминий, сверху армированный, нерастягивающийся(!) Скотч. Заматываю после холодильника, если как уже дутый, и в разряженном виде, на всякий случай.
Петр прав на счёт батарей. Заметьте что обычно дуются крайние банки, а центральные почти нет так как зажаты.
У меня для квадриков Dinogy Graphen 2.0 1300 4S очень плотно сдавлены термоусадкой на заводе и по краям пластины из поликарбоната. Так вот эти аккумуляторы не дуются совсем и долго ходят. Но стоило от удара порваться термоусадке - все сразу вздулись и уже не держат заряд.
А вот почему-то 6S так не делают.
Кто-то летает на 6s, а мне очень нравиться так:
Logo 690+Kosmik by Никита Елфимов, on Flickr
Кто-то летает на 6s, а мне очень нравиться так
А как так? Вообще без аккумов на земле? 😃
P.S. Четкость фото зашкаливает
Вал мотора лучше обрезать или пластиной акк закрывать, хотя закрывать лучше в любом случае. Может пробить как валом мотора акк, так и осколком рамы
У меня тоже торчит. Причем, вал 5мм короче и не выперает. 6мм не много длиннее. Зря длинну сразу не померил и не обрезал.
Может пробить как валом мотора акк, так и осколком рамы
Да пробить может где угодно.
Вот сбоку пробило,страшно обидно за новый акк.
IMG_20180520_180331_106 by jorjik2002, on Flickr
Кто-то летает на 6s, а мне очень нравиться так:
Logo 690+Kosmik by Никита Елфимов, on Flickr
А линки полкосов от чего?
А линки полкосов от чего?
Ни от чего. hand made почти.
Подкосы by Никита Елфимов, on Flickr
Ball Links by Никита Елфимов, on Flickr - наконечники рулевых тяг для трофи масштаба 1:10.
Наконечник подкоса 7 мм by Никита Елфимов, on Flickr
Лопаты просто огонь!
На 1950(это идеальные обороты для них) и 12 гр коллектива верт просто телепортируется по небу,плюс супербыстрый и точный цикл.
На 1850 нужна еще подстройка,немного не нравится коллектив и хочется побольше чем 12.
Попробую 12.5
Короче они мне нравятся,даже больше чем свичи.
Есть в них и косячек(по крайней мере у меня).
Комель у одной 12,2, у другой 12,4мм.
Неприятно.
Такие бабки отвалитьчтоб потом шайбы подтачивать.
Не помню чтоб кто то жаловался на это.
Неужели мне не повезло?
20180929_153936 by jorjik2002, on Flickr
20180929_154013 by jorjik2002, on Flickr
20180929_153957 by jorjik2002, on Flickr
Есть в них и косячек(по крайней мере у меня).
Комель у одной 12,2, у другой 12,4мм.
Неприятно.
А ты пробовал из местами менять? Может у тебя цапфы погнуты об планету? 😃
У меня уже два комплекта было, 697мм и 717мм, но оба в порядке.
Не душат?
Может у тебя цапфы погнуты об планету?
Не Стас.
Было бы банально.
20180927_182147 by jorjik2002, on Flickr
20180927_182116 by jorjik2002, on Flickr
Не душат?
Ну при 12гр коллектива практически нет.
у них аэродинамически самый лучший профиль из всех лопат,и я в этом убедился.
Флаттера практически нет!
Когда же VTX сделает 600-е лопаты?
550 есть точно.
И 557-е и 477-е есть, только кому они нужны? Размер непопулярный.
Хотя я купил на Логу 400 477-е лопаты. Летят шикарно. Но пока снял, мне нужен пиньон поменьше.
Размер непопулярный.
Как раз таки 600ый размер не самый популярный
Mikado вышли на новый уровень - персонализация и оригинальность теперь не проблема! 😃
Зацените новые канопы, хвосты к ним соответствующие тоже есть.
Мне вот эта расцветкой напомнила Outrage Fusion 50. Ностальгия! Классный был аппарат.
Еще бы оперение сделали.
Еще бы оперение сделали.
так это…
хвосты к ним соответствующие тоже есть.
Вот тут сразу все обновки в одном месте.
Круть!
Сегодня менял хвостовой ремень. Хватило его ровно на 360 полетов. Причем деградировать начал очень быстро, буквально за 3-5 полетов съело зубья. Что-то маловато походил?
У кого сколько ремни ходят?
А, и сразу скажу, натянут был нормально, хвостом ничего не цеплял. И вырваные зубья по всему ремню где по одному-два, где-то больше.
Кроме этогого, в этой теме обсуждался вопрос по съеданию хвостовых валов и ЗЖ, так вот, у меня после 360 полетов вал практически новый.
Считаю что решаюший момент в этом - параллельно настроенные две части хвоста. Ну и я смазываю подши моторным маслом через 15-20 полетов.
Ремень какой то странный. У меня черный, как резина.
У меня 570 200 полетов без зж и все норм. На гоблине перекосить кейс сложнее
Ремень какой то странный. У меня черный, как резина.
У 600SX жёлтый. У меня две 600-ки было, ни разу не менял ремень, правда каждая не больше 300 полетов отлетала. Чтоб зубья срезало - тоже у себя не видел.