Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

hobbykingby

Есть, но она тонкая. Толк есть, но не особо. Надо что бы не выгибало. Что б когда стучишь по акку, было ощутимо глухо)) 1 меня 1.5мм алюминий, сверху армированный, нерастягивающийся(!) Скотч. Заматываю после холодильника, если как уже дутый, и в разряженном виде, на всякий случай.

mil-lion

Петр прав на счёт батарей. Заметьте что обычно дуются крайние банки, а центральные почти нет так как зажаты.
У меня для квадриков Dinogy Graphen 2.0 1300 4S очень плотно сдавлены термоусадкой на заводе и по краям пластины из поликарбоната. Так вот эти аккумуляторы не дуются совсем и долго ходят. Но стоило от удара порваться термоусадке - все сразу вздулись и уже не держат заряд.
А вот почему-то 6S так не делают.

Slaiter
NiksonE:

Кто-то летает на 6s, а мне очень нравиться так

А как так? Вообще без аккумов на земле? 😃
P.S. Четкость фото зашкаливает

Mr_Miron

Вал мотора лучше обрезать или пластиной акк закрывать, хотя закрывать лучше в любом случае. Может пробить как валом мотора акк, так и осколком рамы

Kormag

У меня тоже торчит. Причем, вал 5мм короче и не выперает. 6мм не много длиннее. Зря длинну сразу не померил и не обрезал.

racer-g
Mr_Miron:

Может пробить как валом мотора акк, так и осколком рамы

Да пробить может где угодно.
Вот сбоку пробило,страшно обидно за новый акк.
IMG_20180520_180331_106 by jorjik2002, on Flickr

racer-g

Лопаты просто огонь!
На 1950(это идеальные обороты для них) и 12 гр коллектива верт просто телепортируется по небу,плюс супербыстрый и точный цикл.
На 1850 нужна еще подстройка,немного не нравится коллектив и хочется побольше чем 12.
Попробую 12.5
Короче они мне нравятся,даже больше чем свичи.
Есть в них и косячек(по крайней мере у меня).
Комель у одной 12,2, у другой 12,4мм.
Неприятно.
Такие бабки отвалитьчтоб потом шайбы подтачивать.
Не помню чтоб кто то жаловался на это.
Неужели мне не повезло?
20180929_153936 by jorjik2002, on Flickr
20180929_154013 by jorjik2002, on Flickr
20180929_153957 by jorjik2002, on Flickr

STZ
racer-g:

Есть в них и косячек(по крайней мере у меня).
Комель у одной 12,2, у другой 12,4мм.
Неприятно.

А ты пробовал из местами менять? Может у тебя цапфы погнуты об планету? 😃

У меня уже два комплекта было, 697мм и 717мм, но оба в порядке.

racer-g
STZ:

Может у тебя цапфы погнуты об планету?

Не Стас.
Было бы банально.
20180927_182147 by jorjik2002, on Flickr
20180927_182116 by jorjik2002, on Flickr

Mr_Miron:

Не душат?

Ну при 12гр коллектива практически нет.
у них аэродинамически самый лучший профиль из всех лопат,и я в этом убедился.
Флаттера практически нет!

Slaiter

И 557-е и 477-е есть, только кому они нужны? Размер непопулярный.
Хотя я купил на Логу 400 477-е лопаты. Летят шикарно. Но пока снял, мне нужен пиньон поменьше.

racer-g
Slaiter:

Размер непопулярный.

Как раз таки 600ый размер не самый популярный

8 days later
STZ

Mikado вышли на новый уровень - персонализация и оригинальность теперь не проблема! 😃

Зацените новые канопы, хвосты к ним соответствующие тоже есть.

Мне вот эта расцветкой напомнила Outrage Fusion 50. Ностальгия! Классный был аппарат.

STZ
Kormag:

Еще бы оперение сделали.

так это…

STZ:

хвосты к ним соответствующие тоже есть.

Вот тут сразу все обновки в одном месте.

Slaiter

Сегодня менял хвостовой ремень. Хватило его ровно на 360 полетов. Причем деградировать начал очень быстро, буквально за 3-5 полетов съело зубья. Что-то маловато походил?
У кого сколько ремни ходят?

А, и сразу скажу, натянут был нормально, хвостом ничего не цеплял. И вырваные зубья по всему ремню где по одному-два, где-то больше.

Кроме этогого, в этой теме обсуждался вопрос по съеданию хвостовых валов и ЗЖ, так вот, у меня после 360 полетов вал практически новый.
Считаю что решаюший момент в этом - параллельно настроенные две части хвоста. Ну и я смазываю подши моторным маслом через 15-20 полетов.

Kormag

Ремень какой то странный. У меня черный, как резина.

Mr_Miron

У меня 570 200 полетов без зж и все норм. На гоблине перекосить кейс сложнее

STZ
Kormag:

Ремень какой то странный. У меня черный, как резина.

У 600SX жёлтый. У меня две 600-ки было, ни разу не менял ремень, правда каждая не больше 300 полетов отлетала. Чтоб зубья срезало - тоже у себя не видел.