Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

racer-g

Лопаты просто огонь!
На 1950(это идеальные обороты для них) и 12 гр коллектива верт просто телепортируется по небу,плюс супербыстрый и точный цикл.
На 1850 нужна еще подстройка,немного не нравится коллектив и хочется побольше чем 12.
Попробую 12.5
Короче они мне нравятся,даже больше чем свичи.
Есть в них и косячек(по крайней мере у меня).
Комель у одной 12,2, у другой 12,4мм.
Неприятно.
Такие бабки отвалитьчтоб потом шайбы подтачивать.
Не помню чтоб кто то жаловался на это.
Неужели мне не повезло?
20180929_153936 by jorjik2002, on Flickr
20180929_154013 by jorjik2002, on Flickr
20180929_153957 by jorjik2002, on Flickr

STZ
racer-g:

Есть в них и косячек(по крайней мере у меня).
Комель у одной 12,2, у другой 12,4мм.
Неприятно.

А ты пробовал из местами менять? Может у тебя цапфы погнуты об планету? 😃

У меня уже два комплекта было, 697мм и 717мм, но оба в порядке.

racer-g
STZ:

Может у тебя цапфы погнуты об планету?

Не Стас.
Было бы банально.
20180927_182147 by jorjik2002, on Flickr
20180927_182116 by jorjik2002, on Flickr

Mr_Miron:

Не душат?

Ну при 12гр коллектива практически нет.
у них аэродинамически самый лучший профиль из всех лопат,и я в этом убедился.
Флаттера практически нет!

Slaiter

И 557-е и 477-е есть, только кому они нужны? Размер непопулярный.
Хотя я купил на Логу 400 477-е лопаты. Летят шикарно. Но пока снял, мне нужен пиньон поменьше.

racer-g
Slaiter:

Размер непопулярный.

Как раз таки 600ый размер не самый популярный

8 days later
STZ

Mikado вышли на новый уровень - персонализация и оригинальность теперь не проблема! 😃

Зацените новые канопы, хвосты к ним соответствующие тоже есть.

Мне вот эта расцветкой напомнила Outrage Fusion 50. Ностальгия! Классный был аппарат.

STZ
Kormag:

Еще бы оперение сделали.

так это…

STZ:

хвосты к ним соответствующие тоже есть.

Вот тут сразу все обновки в одном месте.

Slaiter

Сегодня менял хвостовой ремень. Хватило его ровно на 360 полетов. Причем деградировать начал очень быстро, буквально за 3-5 полетов съело зубья. Что-то маловато походил?
У кого сколько ремни ходят?

А, и сразу скажу, натянут был нормально, хвостом ничего не цеплял. И вырваные зубья по всему ремню где по одному-два, где-то больше.

Кроме этогого, в этой теме обсуждался вопрос по съеданию хвостовых валов и ЗЖ, так вот, у меня после 360 полетов вал практически новый.
Считаю что решаюший момент в этом - параллельно настроенные две части хвоста. Ну и я смазываю подши моторным маслом через 15-20 полетов.

Kormag

Ремень какой то странный. У меня черный, как резина.

Mr_Miron

У меня 570 200 полетов без зж и все норм. На гоблине перекосить кейс сложнее

STZ
Kormag:

Ремень какой то странный. У меня черный, как резина.

У 600SX жёлтый. У меня две 600-ки было, ни разу не менял ремень, правда каждая не больше 300 полетов отлетала. Чтоб зубья срезало - тоже у себя не видел.

Mr_Miron
Kormag:

Ремень какой то странный. У меня черный, как резина.

У 600ок другие ремни. У инновы 600 тож черный, только от него все ролики потом черные). Он у меня лопнул однажды. Оранжевый ремень у 600 меньшее ьрение имеет

Slaiter

Кстати говоря, меняя ремень сразу поставил апгрейд который лежал с лета. Гораздо проще и удобнее с ним регулировать натяжение и параллельность половинок. Ну и сразу поставил яркий плавник

Slaiter

Логовский и алюминевый апгрейд и плавник