Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron

У меня 570 200 полетов без зж и все норм. На гоблине перекосить кейс сложнее

STZ
Kormag:

Ремень какой то странный. У меня черный, как резина.

У 600SX жёлтый. У меня две 600-ки было, ни разу не менял ремень, правда каждая не больше 300 полетов отлетала. Чтоб зубья срезало - тоже у себя не видел.

Mr_Miron
Kormag:

Ремень какой то странный. У меня черный, как резина.

У 600ок другие ремни. У инновы 600 тож черный, только от него все ролики потом черные). Он у меня лопнул однажды. Оранжевый ремень у 600 меньшее ьрение имеет

Slaiter

Кстати говоря, меняя ремень сразу поставил апгрейд который лежал с лета. Гораздо проще и удобнее с ним регулировать натяжение и параллельность половинок. Ну и сразу поставил яркий плавник

Slaiter

Логовский и алюминевый апгрейд и плавник

24 days later
Mr_Miron

Интересно, на сколько будет популярна

Slaiter

Назад в будущее?
Такое ощущение что группа энтузиастов собирала из того что было. Даже бошка старая. Да и рама карбоновая как то не по микадовски.
А, и на лыжи посмотрите, уродливые какие.

racer-g
Slaiter:

Да и рама карбоновая как то не по микадовски.

Карбон рама потому что это нитра.Температура возле мотора высокая

alien131314

интересно, пишут, что часть причиндалов взята с Synergy.

STZ
alien131314:

интересно, пишут, что часть причиндалов взята с Synergy.

Ну так Synergy же знатные нитрушники. Подсобили Микадовцам, не бесплатно, наверное.

krachka86
Slaiter:

А, и на лыжи посмотрите, уродливые какие.

Да вроде ноги как ноги )) А мне нравятся очень нитры, прикольно лога смотрится ИМХО:)

racer-g:

Карбон рама потому что это нитра.Температура возле мотора высокая

Может просто к вибрациям нитры пластик не так устойчив как карбон. Не?

Slaiter

По мне так пластик лучше гасит вибрации. А насчет высокой температуры возле мотора соглашусь.

Vladlen

Пластик и нитра это проверять надо. Нитрыч каждый раз весь в «масле» а пластик может просто рассыпаться от агрессивной среды и плавится он и плывет от температуры.

Да и крепёж из пластика по маслу выйдет как по маслу 😃

Slaiter

Ничего не делается пластику ни от нитры ни от масла. Крепеж тоже не выворачивается. Проверено лично в течение 7 лет на нитромобилях.

Mr_Miron

Я думаю, что проще вырезать карбон на имеющихся станках, чем лепить новые дорогущие формы под отливку новой пластиковой рамы. Оснастка-формы для отливок стоят дорого. И думаю, что температуры пластику на пользу не идут

Slaiter

И я о том же - выпилили на коленке
Потому что у них самих веры в нитру нет.
Семисотку же сделали с нормальной рамой потому что знали что будет продаваться.

Mr_Miron

У Thunder tiger нитры с пластиковой рамой

STZ

Вчера вечером поставил на Logo550SX регуль Kolibri-90-LV.
Настроил с VBC минут за 5-10 (в VBC выбираем из регулей Kosmik), сегодня уже облетал.
Все супер, регуль испытания выдержал: 153А в пике, 52’C после полета и при +4’C на улице, согласно VBC.
RTF вес верта теперь 3,08кг, это с 6S/5000mAh/45C.