Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Назад в будущее?
Такое ощущение что группа энтузиастов собирала из того что было. Даже бошка старая. Да и рама карбоновая как то не по микадовски.
А, и на лыжи посмотрите, уродливые какие.
Да и рама карбоновая как то не по микадовски.
Карбон рама потому что это нитра.Температура возле мотора высокая
интересно, пишут, что часть причиндалов взята с Synergy.
интересно, пишут, что часть причиндалов взята с Synergy.
Ну так Synergy же знатные нитрушники. Подсобили Микадовцам, не бесплатно, наверное.
А, и на лыжи посмотрите, уродливые какие.
Да вроде ноги как ноги )) А мне нравятся очень нитры, прикольно лога смотрится ИМХО:)
Карбон рама потому что это нитра.Температура возле мотора высокая
Может просто к вибрациям нитры пластик не так устойчив как карбон. Не?
По мне так пластик лучше гасит вибрации. А насчет высокой температуры возле мотора соглашусь.
Пластик и нитра это проверять надо. Нитрыч каждый раз весь в «масле» а пластик может просто рассыпаться от агрессивной среды и плавится он и плывет от температуры.
Да и крепёж из пластика по маслу выйдет как по маслу 😃
Ничего не делается пластику ни от нитры ни от масла. Крепеж тоже не выворачивается. Проверено лично в течение 7 лет на нитромобилях.
Я думаю, что проще вырезать карбон на имеющихся станках, чем лепить новые дорогущие формы под отливку новой пластиковой рамы. Оснастка-формы для отливок стоят дорого. И думаю, что температуры пластику на пользу не идут
И я о том же - выпилили на коленке
Потому что у них самих веры в нитру нет.
Семисотку же сделали с нормальной рамой потому что знали что будет продаваться.
У Thunder tiger нитры с пластиковой рамой
А вес регуля какой?
Ты капот что ли новый поставил? Смотрю стойки на раме)
А вес регуля какой?
Ну регуль, после того как я отрезал провода до нужной длины, стал весить 91 гр. Это без клемм мотора и без XT150 для батареи.
Ты капот что ли новый поставил? Смотрю стойки на раме)
Нет, это родная канопа. И стоит так как должна.
Это же 550SX, у нее не в первых, а во вторых креплениях стойки шасси ставятся.
90 не много? ХВ100В3 меньше весит. Плюс датчик.
Я не про стойки. Я про упоры для канопы на раме)
Сори. ХВ100В3 весит больше. Около 110гр. Плюс датчик.
Не пойму, как вес такой получил?)
Вчера вечером поставил на Logo550SX регуль Kolibri-90-LV.
Настроил с VBC минут за 5-10 (в VBC выбираем из регулей Kosmik), сегодня уже облетал.
Все супер, регуль испытания выдержал: 153А в пике, 52’C после полета и при +4’C на улице, согласно VBC.
RTF вес верта теперь 3,08кг, это с 6S/5000mAh/45C.
Полётное время почти 5 мин и в остатке 46% шикарно! Какие обороты на ОР?
90 не много? ХВ100В3 меньше весит. Плюс датчик.
Я не про стойки. Я про упоры для канопы на раме)Сори. ХВ100В3 весит больше. Около 110гр. Плюс датчик.
Не пойму, как вес такой получил?)
В моем случае HW100+UI-Sensor весили ~160гр.
А, упоры как-то лежали без дела, может от другой логи даже, ну я их и поставил. Хотя в 550ке они не нужны. Сниму. 😃
Сетап такой:
Logo550SX
Pyro 650-103L
Kolibri 90
Align 615/655
VBar Neo VLink
GensAce 6S/5000mAh/45C
Полётное время почти 5 мин и в остатке 46% шикарно! Какие обороты на ОР?
1950-2100-2250RPM
Ну это тестовые полеты еще, там больше висения было, плюс в разных банках обороты донастраивал. Так-то я этот акк до 30% вылетал, это он пока стоял после полета, немного оправился и напряжение чутка поднялось. 😃
А как 2250 получил? У меня 2350. Но я менял вал в моторе и ставил 106т. PWM около 80.
А как 2250 получил? У меня 2350. Но я менял вал в моторе и ставил 106т.
У меня тоже 106Т, пиньен 12Т, потому что Pyro650 - он только c 6мм валом. 2250RPM у меня при 80% газа в контронике. А 2350RPM мне не доступно в таком сетапе, да и не надо, если честно. 😃
2250 тоже отлично летит. Хотелось попробавать 2350.
Получил лопасти RT-106. Смотрятся отлично
RT-106 by Никита Елфимов, on Flickr
RT-106 by Никита Елфимов, on Flickr
RT-106 by Никита Елфимов, on Flickr
RT-106 by Никита Елфимов, on Flickr