Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ
Kormag:

А как 2250 получил? У меня 2350. Но я менял вал в моторе и ставил 106т.

У меня тоже 106Т, пиньен 12Т, потому что Pyro650 - он только c 6мм валом. 2250RPM у меня при 80% газа в контронике. А 2350RPM мне не доступно в таком сетапе, да и не надо, если честно. 😃

Kormag

2250 тоже отлично летит. Хотелось попробавать 2350.

8 days later
shvion

А где основные такие подешевле есть?

dimad

Были на тао Бао ротор течи без надписи. Китайцы походу по ночам делают. Летят так же но цена меньше. Позже думаю взять такие

shvion

Я имею ввиду чёрные с оранжевой законцовкой. Ultimate называются. На обычных я сейчас. Нравятся, только окрас децкий.

7 days later
Slaiter

Завидую белой завистью. У нас -25С погода не летная.

17 days later
rolic

Цапфы Hawk (старого типа). Почувствуйте разницу…

В начале раскрутки без лопастей вертолет качает из стороны в сторону. Вибра ~600 по версии Neo. Всплеск на графике, естественно, на оборотах ОР. C лопастями даже чуть меньше, видимо тяжелые лопасти как-то демпфируют.

racer-g

Печально.
Надо как нибудь свои взвесить.
Но вибры такой у меня нет

rolic

Все осмотрел и обмерил. Отличие, причем существенное, только тут:

Придется напильником поработать 😒

rolic

Ага. Толщина лапки на конце 3.0 против 4.2. Одну цапфу усиленную положили 😉. Судя по болтам из комплекта, правильная цапфа слева.

Slaiter

Коллеги, с Наступающим новым 2019 годом!
Желаю вам в новом году всегда летной погоды, больше времени на полеты, и мягких посадок!

Mr_Miron
rolic:

Все осмотрел и обмерил. Отличие, причем существенное, только тут:

Придется напильником поработать 😒

Это цапфы из одного комплекта?

rolic:

Вибра ~600 по версии Neo. Всплеск на графике, естественно, на оборотах ОР. C лопастями даже чуть меньше, видимо тяжелые лопасти как-то демпфируют.

Мне тут доказывали, что два грамма ни о чем… хотя у меня 550ку трясло огого

NiksonE

Жор, а разве зимой новую канопу не лучше видно?
На фото, аж горит жёлтым.
Виски +чайный сервиз - оригинально.

racer-g

Один фиг старую пиздато видно.
Прям на ходу сравнивали.
Но новая мне больше нравится по форме,раскрасу,сервам моим не мешает по бокам.Вот немного побольше оранжевого бы.
Желтый тоже хорошо видно но для моего глаза оранжевый пиздатее.
Бухло это так,экспромтом 😉

rolic
Mr_Miron:

Это цапфы из одного комплекта?

Из одного.

Я лишнее спилил, стало 53.50 вместо 53.93. Т.е. где-то еще разница в 1.23 живет, a где не понимаю. Уж думал, что у легкой цапфы где-то скрытая полость есть, брак заготовки. Хотя звенят они, если ударить, одинаково. Думаю попробовать на легкой цапфе добрать вес шайбами, надев их на межлопастной между радиальными подшипниками. Надо будет купить в автозапчастях что-то типа этого, должно поместиться, диаметр отверстия между подшипниками как раз 12, c шайб надо будет снять пару десяток диаметра, чтобы не задевали. Или можно еще на тяжелой слегка рассверлить это отверстие, до 12.2 или 12.3. Надо посчитать, сколько веса уйдет.

Пока поставил родные пластиковые, у них вес всего на две сотки различается. Вибраций без лопастей почти нет, на раскрутке верт не качается. Облетаю в новогодние каникулы.

Всех с Наступающим!

1alert2
racer-g:

Один фиг старую пиздато видно.
Прям на ходу сравнивали.
Но новая мне больше нравится по форме,раскрасу,сервам моим не мешает по бокам.Вот немного побольше оранжевого бы.
Желтый тоже хорошо видно но для моего глаза оранжевый пиздатее.
Бухло это так,экспромтом 😉

Полностью с тобой согласен. По мне так старую оранжевую в небе лучше видно. У меня так вообще старая оранжевая канопа. Как она там у них называлась - тропик? Она мне и сейчас больше всех остальных нравится. Жаль, что в продаже бельше нет таких…

Mr_Miron

Да, клевая морда, мне и форма нравится