Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Ух, нифига себе!
Ага. Толщина лапки на конце 3.0 против 4.2. Одну цапфу усиленную положили 😉. Судя по болтам из комплекта, правильная цапфа слева.
Коллеги, с Наступающим новым 2019 годом!
Желаю вам в новом году всегда летной погоды, больше времени на полеты, и мягких посадок!
Взаимно!
Это цапфы из одного комплекта?
Вибра ~600 по версии Neo. Всплеск на графике, естественно, на оборотах ОР. C лопастями даже чуть меньше, видимо тяжелые лопасти как-то демпфируют.
Мне тут доказывали, что два грамма ни о чем… хотя у меня 550ку трясло огого
Ну что ж.
Первый пошел 😉
20181231_161128 by jorjik2002, on Flickr
20181231_161147 by jorjik2002, on Flickr
Жор, а разве зимой новую канопу не лучше видно?
На фото, аж горит жёлтым.
Виски +чайный сервиз - оригинально.
Один фиг старую пиздато видно.
Прям на ходу сравнивали.
Но новая мне больше нравится по форме,раскрасу,сервам моим не мешает по бокам.Вот немного побольше оранжевого бы.
Желтый тоже хорошо видно но для моего глаза оранжевый пиздатее.
Бухло это так,экспромтом 😉
Это цапфы из одного комплекта?
Из одного.
Я лишнее спилил, стало 53.50 вместо 53.93. Т.е. где-то еще разница в 1.23 живет, a где не понимаю. Уж думал, что у легкой цапфы где-то скрытая полость есть, брак заготовки. Хотя звенят они, если ударить, одинаково. Думаю попробовать на легкой цапфе добрать вес шайбами, надев их на межлопастной между радиальными подшипниками. Надо будет купить в автозапчастях что-то типа этого, должно поместиться, диаметр отверстия между подшипниками как раз 12, c шайб надо будет снять пару десяток диаметра, чтобы не задевали. Или можно еще на тяжелой слегка рассверлить это отверстие, до 12.2 или 12.3. Надо посчитать, сколько веса уйдет.
Пока поставил родные пластиковые, у них вес всего на две сотки различается. Вибраций без лопастей почти нет, на раскрутке верт не качается. Облетаю в новогодние каникулы.
Всех с Наступающим!
Один фиг старую пиздато видно.
Прям на ходу сравнивали.
Но новая мне больше нравится по форме,раскрасу,сервам моим не мешает по бокам.Вот немного побольше оранжевого бы.
Желтый тоже хорошо видно но для моего глаза оранжевый пиздатее.
Бухло это так,экспромтом 😉
Полностью с тобой согласен. По мне так старую оранжевую в небе лучше видно. У меня так вообще старая оранжевая канопа. Как она там у них называлась - тропик? Она мне и сейчас больше всех остальных нравится. Жаль, что в продаже бельше нет таких…
Да, клевая морда, мне и форма нравится
Всем привет.
Немного обновлю тему полетом моего друга на его лого 600.
Прогрессирует он семимильными шагами.
Это его наверное 120-130й полет.
Ни одного краша(тьфу три раза),спасалка рулит!
Естественно плотно сидит в симе 😉 но при наличии спасалки почти сразу переносит все в реал.
Вот это супер! Рад что в наше хобби приходят новые люди, да еще такие талантливые! Такими темпами через два года и Тарека обгонит.
А я попробовал 6 банок.
При полке 93пр обороты около 1200.
Тошниловка если честно(или с непривычки),пол акка еле отлетал.
Но для прикола можно раз в годик полетать 😉
Лог прилагается
ШИМ почти всегда под 100.
ШИМ почти всегда под 100.
Да и фиг с ним
Посадочный диаметр 25 мм. 26.5 мм - это внешний размер, тот который должен быть по мануалу 27 мм
Всем привет.
Кто как борется с этим недочетом?
Ну что же,ни у кого нет новостей,видосов,фоток?
Впрочем,краш тоже новость,хоть и печальная.
20190324_160127 by jorjik2002, on Flickr
20190324_160141 by jorjik2002, on Flickr
Впрочем,краш тоже новость,хоть и печальная.
Да, я уже видел на FB твои фотки. Знатно ты его разорвал! 😃
Зарулился?
Да
Зарул на пиротиктаке боком ко мне.
Почему то дольше обычного думал дергать спасалку.Не верилось что руки крюки криво выведут верт при привычном мне птт.
Потом уже высоты не хватило.
Спасалка то перевернула верт в нормал но вверх поднять не успела и верт брюхом шлепнулся об землю.
Из за удара согнулась балка и соскочил ремень.
Спасалка поднимает его вверх а хвост крутит 😃
Потом холд но ротации не получилось так как подкосы вообще улетели и ушатаная балка при бешеном пируэте совсем оторвалась и висела соплей на ремне.
В такой позе верт и шлепнулся обратно на землю.
Жаль не снимали меня в этот момент.
Лопасть повредилась.Буду клеить.
Канопу тоже жалко,потрепало внизу сильно.
В остальном стандартный краш.
Вспомнил сейчас.
После холда верт все еще вращало очень быстро и я не понял почему.Естественно никакого контролируемого спуска не было.
Оказывается ремень то попал между хвостовой и основной шестерней и заблокировал эффект обгонки.
Надо же так было случиться…
Да, уж! Сочувствую! 😦