Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

racer-g

Всем привет.
Немного обновлю тему полетом моего друга на его лого 600.
Прогрессирует он семимильными шагами.
Это его наверное 120-130й полет.
Ни одного краша(тьфу три раза),спасалка рулит!
Естественно плотно сидит в симе 😉 но при наличии спасалки почти сразу переносит все в реал.

Slaiter

Вот это супер! Рад что в наше хобби приходят новые люди, да еще такие талантливые! Такими темпами через два года и Тарека обгонит.

racer-g

А я попробовал 6 банок.
При полке 93пр обороты около 1200.
Тошниловка если честно(или с непривычки),пол акка еле отлетал.
Но для прикола можно раз в годик полетать 😉
Лог прилагается

racer-g
Kormag:

ШИМ почти всегда под 100.

Да и фиг с ним

16 days later
racer-g
NiksonE:

Посадочный диаметр 25 мм. 26.5 мм - это внешний размер, тот который должен быть по мануалу 27 мм

Всем привет.
Кто как борется с этим недочетом?

26 days later
STZ
racer-g:

Впрочем,краш тоже новость,хоть и печальная.

Да, я уже видел на FB твои фотки. Знатно ты его разорвал! 😃

Зарулился?

racer-g

Да
Зарул на пиротиктаке боком ко мне.
Почему то дольше обычного думал дергать спасалку.Не верилось что руки крюки криво выведут верт при привычном мне птт.
Потом уже высоты не хватило.
Спасалка то перевернула верт в нормал но вверх поднять не успела и верт брюхом шлепнулся об землю.
Из за удара согнулась балка и соскочил ремень.
Спасалка поднимает его вверх а хвост крутит 😃
Потом холд но ротации не получилось так как подкосы вообще улетели и ушатаная балка при бешеном пируэте совсем оторвалась и висела соплей на ремне.
В такой позе верт и шлепнулся обратно на землю.
Жаль не снимали меня в этот момент.
Лопасть повредилась.Буду клеить.
Канопу тоже жалко,потрепало внизу сильно.
В остальном стандартный краш.
Вспомнил сейчас.
После холда верт все еще вращало очень быстро и я не понял почему.Естественно никакого контролируемого спуска не было.
Оказывается ремень то попал между хвостовой и основной шестерней и заблокировал эффект обгонки.
Надо же так было случиться…

Vladimir_K=

Жора, крепись. Кто из нас через это не проходил.

racer-g

Спасибо друзья!
Кстати текстолитовая накладка 1.5мм поверх аккумов по всей их длине отлично их спасла от третьей опоры 😉

alien131314

сочувствую. Краш - это всегда неприятно. Жаль, не хватило высоты…

Slaiter

Блин жалко… но не бъет верты тот кто не летает.

Kormag

Мне показалось душится моторчик.

racer-g

Конечно задушится.Пира 700 на 700 лопастях.
Да и акки не первой свежести.
Но меня это совсем не напрягает да и душится не критично 😉

Mr_Miron
racer-g:

Да и акки не первой свежести.

Вообще акки важны очень, можно супер-пупер мотор ставить, а толку ноль, если акки просаживаются. Я диноги графены попробовал, прут отлично

racer-g
Mr_Miron:

Вообще акки важны очень, можно супер-пупер мотор ставить, а толку ноль, если акки просаживаются

Юр,в моем случае все немного печальнее.
Если я поставлю монстр мотор и свежие акки,так как для 700 лопастей они просто напрашиваются,то я порву шестерню.
Так что как оно сейчас есть пусть так и остается.
Мне нравится как верт летает.
А вот что мне действительно не нравится так это мои руки и кривой пилотаж.
Так что сейчас у меня минимум телодвижений с вертом а акцент на изучение чего нибудь нового.
Задолбало одно и то же летать.

alien131314

оно и правильно. Я тоже пытаюсь новое учить, а не мучать верт и выжимать из него последнее.

racer-g

Ну.
Какая то паранойя пошла с этими сетапами,просадками и прочим.
А как посмотришь на полеты некоторых профи,так у них такая же печаль и это не мешает им отжигать классный пилотаж.
Скажу так,на данный момент есть инфа по оптимальному сетапу почти на все верты.
Дальнейшие телодвижения всего лишь перфекционизм,который кстати отнимает кучу личного времени.