Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Спасибо друзья!
Кстати текстолитовая накладка 1.5мм поверх аккумов по всей их длине отлично их спасла от третьей опоры 😉
сочувствую. Краш - это всегда неприятно. Жаль, не хватило высоты…
Блин жалко… но не бъет верты тот кто не летает.
Ну что,лопасть склеена,верт реабилитирован и летает замечательно!
Мне показалось душится моторчик.
Конечно задушится.Пира 700 на 700 лопастях.
Да и акки не первой свежести.
Но меня это совсем не напрягает да и душится не критично 😉
Да и акки не первой свежести.
Вообще акки важны очень, можно супер-пупер мотор ставить, а толку ноль, если акки просаживаются. Я диноги графены попробовал, прут отлично
Вообще акки важны очень, можно супер-пупер мотор ставить, а толку ноль, если акки просаживаются
Юр,в моем случае все немного печальнее.
Если я поставлю монстр мотор и свежие акки,так как для 700 лопастей они просто напрашиваются,то я порву шестерню.
Так что как оно сейчас есть пусть так и остается.
Мне нравится как верт летает.
А вот что мне действительно не нравится так это мои руки и кривой пилотаж.
Так что сейчас у меня минимум телодвижений с вертом а акцент на изучение чего нибудь нового.
Задолбало одно и то же летать.
оно и правильно. Я тоже пытаюсь новое учить, а не мучать верт и выжимать из него последнее.
Ну.
Какая то паранойя пошла с этими сетапами,просадками и прочим.
А как посмотришь на полеты некоторых профи,так у них такая же печаль и это не мешает им отжигать классный пилотаж.
Скажу так,на данный момент есть инфа по оптимальному сетапу почти на все верты.
Дальнейшие телодвижения всего лишь перфекционизм,который кстати отнимает кучу личного времени.
Скажу так,на данный момент есть инфа по оптимальному сетапу почти на все верты.
Рецепт в студию!!!
Рецепт в студию!!!
А поиском воспользоваться? 😉
Или поконкретнее.
А поиском воспользоваться?
Вы ещё по гуглить отправьте.
Вы написали
есть инфа по оптимальному сетапу
Ну так озвучьте её.
Ну так озвучьте её.
Гадать не умею но предположу что речь о лого 690 раз уж спрашиваете в теме.
Ну а сетапчик давно проверен самими микадовцами а так же не безызвестным нам Брашем.
Тоесть либо рег 120-130А и моторчик 4525 370кв с 15 пином либо контрон 120,мотор 4035 дибо пира мотаная около 500 кв и 12 пинь.
В обоих случаях углы не должны превышать 12.5 гр и обороты не выше 2100.
Во втором случае есть вероятность среза шестерни в жаркую погоду.
С уважением
про нео забыл упомянуть.
про нео забыл упомянуть.
Ну ты ж подстрахуешь меня 😉
на самом деле я не вполне понимаю, что значит “оптимальный сетап”. Оптимальный для кого? Вот для меня, к примеру, сейчас на 700ке оптимальным сетапом является дохлый, но легкий мотор, соответственно, максимум 130й регуль и акки 4500. Но если я разлетаюсь, что этот сетап начнет меня ограничивать. Все от задач зависит, от предпочтений в пилотаже, навыков и т.п.
+1
Я на логе 550 летал на шестерне мод 1 с пином 11 сначала. Пока не давил все было хорошо. Когда стал летать агрессивнее, пришоось ставить 12 пин. Батарейкам хуже стало и лететь стал чуть меньше, зато меньше душился.
Оптимальный, наверное - сетап под среднестатистического пилота
Само собой сетап индивидуальный.
Да и выбор небольшой.
Либо спорт 3Д либо трыньпрынь.
Копийное и аля Тарек это уже крайности.
Ну а для логи,тем более 690 сетапчик приблизительно всегда один.
Ну а для логи,тем более 690 сетапчик приблизительно всегда один.
Logo 690SX
Pyro 750-45L + 13T
JivePro80+HV + TelMe
12S/3300mAh
Вот я бы так!
NEO VLink + VBC туда же до кучи! 😃
Logo 690SX
Pyro 750-45L + 13T
JivePro80+HV + TelMe
12S/3300mAh
80-ка у меня перегревалась в каждом полете.
Кулер не помог. Естественно, - разговор про обычное лето.
Мотор только не помню какой стоял, - скорп 4035-560 или уже пира 750-50.