Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

racer-g

Конечно задушится.Пира 700 на 700 лопастях.
Да и акки не первой свежести.
Но меня это совсем не напрягает да и душится не критично 😉

Mr_Miron
racer-g:

Да и акки не первой свежести.

Вообще акки важны очень, можно супер-пупер мотор ставить, а толку ноль, если акки просаживаются. Я диноги графены попробовал, прут отлично

racer-g
Mr_Miron:

Вообще акки важны очень, можно супер-пупер мотор ставить, а толку ноль, если акки просаживаются

Юр,в моем случае все немного печальнее.
Если я поставлю монстр мотор и свежие акки,так как для 700 лопастей они просто напрашиваются,то я порву шестерню.
Так что как оно сейчас есть пусть так и остается.
Мне нравится как верт летает.
А вот что мне действительно не нравится так это мои руки и кривой пилотаж.
Так что сейчас у меня минимум телодвижений с вертом а акцент на изучение чего нибудь нового.
Задолбало одно и то же летать.

alien131314

оно и правильно. Я тоже пытаюсь новое учить, а не мучать верт и выжимать из него последнее.

racer-g

Ну.
Какая то паранойя пошла с этими сетапами,просадками и прочим.
А как посмотришь на полеты некоторых профи,так у них такая же печаль и это не мешает им отжигать классный пилотаж.
Скажу так,на данный момент есть инфа по оптимальному сетапу почти на все верты.
Дальнейшие телодвижения всего лишь перфекционизм,который кстати отнимает кучу личного времени.

HEL
racer-g:

Скажу так,на данный момент есть инфа по оптимальному сетапу почти на все верты.

Рецепт в студию!!!

racer-g
HEL:

Рецепт в студию!!!

А поиском воспользоваться? 😉
Или поконкретнее.

HEL
racer-g:

А поиском воспользоваться?

Вы ещё по гуглить отправьте.

Вы написали

racer-g:

есть инфа по оптимальному сетапу

Ну так озвучьте её.

racer-g
HEL:

Ну так озвучьте её.

Гадать не умею но предположу что речь о лого 690 раз уж спрашиваете в теме.
Ну а сетапчик давно проверен самими микадовцами а так же не безызвестным нам Брашем.
Тоесть либо рег 120-130А и моторчик 4525 370кв с 15 пином либо контрон 120,мотор 4035 дибо пира мотаная около 500 кв и 12 пинь.
В обоих случаях углы не должны превышать 12.5 гр и обороты не выше 2100.
Во втором случае есть вероятность среза шестерни в жаркую погоду.
С уважением

racer-g
alien131314:

про нео забыл упомянуть.

Ну ты ж подстрахуешь меня 😉

alien131314

на самом деле я не вполне понимаю, что значит “оптимальный сетап”. Оптимальный для кого? Вот для меня, к примеру, сейчас на 700ке оптимальным сетапом является дохлый, но легкий мотор, соответственно, максимум 130й регуль и акки 4500. Но если я разлетаюсь, что этот сетап начнет меня ограничивать. Все от задач зависит, от предпочтений в пилотаже, навыков и т.п.

Mr_Miron

+1
Я на логе 550 летал на шестерне мод 1 с пином 11 сначала. Пока не давил все было хорошо. Когда стал летать агрессивнее, пришоось ставить 12 пин. Батарейкам хуже стало и лететь стал чуть меньше, зато меньше душился.
Оптимальный, наверное - сетап под среднестатистического пилота

racer-g

Само собой сетап индивидуальный.
Да и выбор небольшой.
Либо спорт 3Д либо трыньпрынь.
Копийное и аля Тарек это уже крайности.
Ну а для логи,тем более 690 сетапчик приблизительно всегда один.

STZ
racer-g:

Ну а для логи,тем более 690 сетапчик приблизительно всегда один.

Logo 690SX
Pyro 750-45L + 13T
JivePro80+HV + TelMe
12S/3300mAh

Вот я бы так!
NEO VLink + VBC туда же до кучи! 😃

NiksonE
STZ:

Logo 690SX
Pyro 750-45L + 13T
JivePro80+HV + TelMe
12S/3300mAh

80-ка у меня перегревалась в каждом полете.
Кулер не помог. Естественно, - разговор про обычное лето.
Мотор только не помню какой стоял, - скорп 4035-560 или уже пира 750-50.

STZ
NiksonE:

80-ка у меня перегревалась в каждом полете.

Ну это смотря как летать - у меня уровень-то послабже будет! 😃.

У меня на Logo пока вообще ничего не перегревалось.

NiksonE:

скорп 4035-560

С таким мотором я сейчас летаю на Logo600SX (с 11Т пиньеном) и с JivePro80+HV c радиатором. Но скоро поменяю, поставлю полегче 4225-500 (+12Т).

Slaiter

Ну раз про сетапы разговор зашел, у меня на Лого 600: Контрон120, Скорп 4035 560кв, 11пинь, акки 3300, обороты 2320. Полетное время около 5 мин.
Ничего не душится, не пучится и негреется. Все устраивает, единсвенное иногда приходят мысли про Пиру700 чтобы облегчить вес.
Летаю не в стиле Тарека, но и не блинчиком.

1alert2

Ну и я тогда свои пять копеек вставлю������.
Лого 600sx.
Kontronik 120HV+, Pyro 700-52, 12 пинь, Futaba 272+276, Neo+VBC.
Акки - Форсаж 2.0 (Dinogy) 70c. Просадок нет вообще, как бы не давил верт.
Обороты - 1800, 2300.
Вес - 4 кг с аккумами.

NiksonE

Не оптимальный сетап на ЛОГО 690:
Pyro 750-50 Competition, пиньен 12т, KOSMIK 200 HV, KST815+KST805, Neo+VBC, акки форсаж 4400.
Вес не знаю. Летит - огонь 😁

Mr_Miron
Slaiter:

Ну раз про сетапы разговор зашел, у меня на Лого 600: Контрон120, Скорп 4035 560кв, 11пинь, акки 3300, обороты 2320. Полетное время около 5 мин.
Ничего не душится, не пучится и негреется. Все устраивает, единсвенное иногда приходят мысли про Пиру700 чтобы облегчить вес.
Летаю не в стиле Тарека, но и не блинчиком.

У меня стоял 700мх 530кв 12 пин, акки 3300 и дольше 4 минут я никак не летел…

NiksonE:

Не оптимальный сетап на ЛОГО 690:
Pyro 750-50 Competition, пиньен 12т, KOSMIK 200 HV, KST815+KST805, Neo+VBC, акки форсаж 4400.
Вес не знаю. Летит - огонь 😁

Пока не надавишь…