Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
на самом деле я не вполне понимаю, что значит “оптимальный сетап”. Оптимальный для кого? Вот для меня, к примеру, сейчас на 700ке оптимальным сетапом является дохлый, но легкий мотор, соответственно, максимум 130й регуль и акки 4500. Но если я разлетаюсь, что этот сетап начнет меня ограничивать. Все от задач зависит, от предпочтений в пилотаже, навыков и т.п.
+1
Я на логе 550 летал на шестерне мод 1 с пином 11 сначала. Пока не давил все было хорошо. Когда стал летать агрессивнее, пришоось ставить 12 пин. Батарейкам хуже стало и лететь стал чуть меньше, зато меньше душился.
Оптимальный, наверное - сетап под среднестатистического пилота
Само собой сетап индивидуальный.
Да и выбор небольшой.
Либо спорт 3Д либо трыньпрынь.
Копийное и аля Тарек это уже крайности.
Ну а для логи,тем более 690 сетапчик приблизительно всегда один.
Ну а для логи,тем более 690 сетапчик приблизительно всегда один.
Logo 690SX
Pyro 750-45L + 13T
JivePro80+HV + TelMe
12S/3300mAh
Вот я бы так!
NEO VLink + VBC туда же до кучи! 😃
Logo 690SX
Pyro 750-45L + 13T
JivePro80+HV + TelMe
12S/3300mAh
80-ка у меня перегревалась в каждом полете.
Кулер не помог. Естественно, - разговор про обычное лето.
Мотор только не помню какой стоял, - скорп 4035-560 или уже пира 750-50.
80-ка у меня перегревалась в каждом полете.
Ну это смотря как летать - у меня уровень-то послабже будет! 😃.
У меня на Logo пока вообще ничего не перегревалось.
скорп 4035-560
С таким мотором я сейчас летаю на Logo600SX (с 11Т пиньеном) и с JivePro80+HV c радиатором. Но скоро поменяю, поставлю полегче 4225-500 (+12Т).
Ну раз про сетапы разговор зашел, у меня на Лого 600: Контрон120, Скорп 4035 560кв, 11пинь, акки 3300, обороты 2320. Полетное время около 5 мин.
Ничего не душится, не пучится и негреется. Все устраивает, единсвенное иногда приходят мысли про Пиру700 чтобы облегчить вес.
Летаю не в стиле Тарека, но и не блинчиком.
Ну и я тогда свои пять копеек вставлю������.
Лого 600sx.
Kontronik 120HV+, Pyro 700-52, 12 пинь, Futaba 272+276, Neo+VBC.
Акки - Форсаж 2.0 (Dinogy) 70c. Просадок нет вообще, как бы не давил верт.
Обороты - 1800, 2300.
Вес - 4 кг с аккумами.
Не оптимальный сетап на ЛОГО 690:
Pyro 750-50 Competition, пиньен 12т, KOSMIK 200 HV, KST815+KST805, Neo+VBC, акки форсаж 4400.
Вес не знаю. Летит - огонь 😁
Ну раз про сетапы разговор зашел, у меня на Лого 600: Контрон120, Скорп 4035 560кв, 11пинь, акки 3300, обороты 2320. Полетное время около 5 мин.
Ничего не душится, не пучится и негреется. Все устраивает, единсвенное иногда приходят мысли про Пиру700 чтобы облегчить вес.
Летаю не в стиле Тарека, но и не блинчиком.
У меня стоял 700мх 530кв 12 пин, акки 3300 и дольше 4 минут я никак не летел…
Не оптимальный сетап на ЛОГО 690:
Pyro 750-50 Competition, пиньен 12т, KOSMIK 200 HV, KST815+KST805, Neo+VBC, акки форсаж 4400.
Вес не знаю. Летит - огонь 😁
Пока не надавишь…
Пока не надавишь…
Нужно уметь летать на том, что есть и чувствовать границы дозволенного.
А то много развелось в последнее время таких “давителей”, которым и регуля в 300А мало;)
Лично мне жалко верт чтоб давить на него.
Можно иногда конечно отстрелять с оверспида например но как то жалко становится потом.
Он же блин как родной стал 😃
Член семьи так сказать.
Иногда даже спиногрыз 😃
не надо жалеть верт. Верт - это железяка. Надо просто не давить на него там, где без давления можно обойтись. Я, делая маневры, постоянно ловлю себя на таких штуках. Если хочется именно отжигать, надо отжигать. Если верт ограничивает, можно посмотреть, что можно сделать более правильно. Если сделать ничего более правильно нельзя, то надо подбирать сетап.
Игорь,машина тоже железяка,однако я никогда в колдобины ее не кидаю и тд.
Было время мне было пофиг но когда потом тот же верт начинает деньги сосать призадумаешься.
Естественно я имею в виду все вменяемые полеты и вменяемый пилотаж,подсильный моим навыкам.
я писал это исключительно в том смысле, что вертолет - это не “член семьи”, а бездушная железяка. Ну а что касается денег, то да, согласен. Тут надо соизмерять свои хотелки как пилота и то, во что встанет такой пилотаж.
Тогда я тебя понял 😉
Вот и меня коснулась особенность микадо.
Вчера на посадке задел хвостовыми лопастями землю. Цапфа треснула 😦
Цапфа хр by Никита Елфимов, on Flickr
Заказал новые. Пока жду, хочу по пробовать скрепить ниткой с СА.
Не помню, есть замена стоковым цапфам на металл?
Браш давал когда то ссылки, найти не могу.
Вот те, которые Браш советовал: shop.ksmodel.com.hk/index.php?route=product/produc…
У меня тоже такие стоят.
А вот, что еще появилось: ercmarket.com/logo-480-690-tail-grip-assembly-silv…
Что-то новенькое, без шариков.
А чем родные не устраивают? Стоят как семечки. Взял в запас да и делов то. Заменить 5 мин. И сдется мне не с проста у них форма не обычная…
Вот те, которые Браш советовал: shop.ksmodel.com.hk/index.php...roduct_id=3768
Нет в наличии.
А вот, что еще появилось: www.ercmarket.com/logo-480-6...-ml6t-111.html
Что-то новенькое, без шариков.
И правда, интересно. Спасибо, закажу наверное
А чем родные не устраивают?
Потому что кроме цапф, слабый еще и слайдер. Если весь хвост брать в сборе выходит по цене не особо и дешево. Так, почему бы не по пробовать что-то новенькое?
Mikado Tail Rotor Hub
Mikado Tail Rotor Pitch
Итого 34+23=57$.
Так, почему бы не по пробовать что-то новенькое?
Гоблина, например😁