Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

HEL
racer-g:

Скажу так,на данный момент есть инфа по оптимальному сетапу почти на все верты.

Рецепт в студию!!!

racer-g
HEL:

Рецепт в студию!!!

А поиском воспользоваться? 😉
Или поконкретнее.

HEL
racer-g:

А поиском воспользоваться?

Вы ещё по гуглить отправьте.

Вы написали

racer-g:

есть инфа по оптимальному сетапу

Ну так озвучьте её.

racer-g
HEL:

Ну так озвучьте её.

Гадать не умею но предположу что речь о лого 690 раз уж спрашиваете в теме.
Ну а сетапчик давно проверен самими микадовцами а так же не безызвестным нам Брашем.
Тоесть либо рег 120-130А и моторчик 4525 370кв с 15 пином либо контрон 120,мотор 4035 дибо пира мотаная около 500 кв и 12 пинь.
В обоих случаях углы не должны превышать 12.5 гр и обороты не выше 2100.
Во втором случае есть вероятность среза шестерни в жаркую погоду.
С уважением

racer-g
alien131314:

про нео забыл упомянуть.

Ну ты ж подстрахуешь меня 😉

alien131314

на самом деле я не вполне понимаю, что значит “оптимальный сетап”. Оптимальный для кого? Вот для меня, к примеру, сейчас на 700ке оптимальным сетапом является дохлый, но легкий мотор, соответственно, максимум 130й регуль и акки 4500. Но если я разлетаюсь, что этот сетап начнет меня ограничивать. Все от задач зависит, от предпочтений в пилотаже, навыков и т.п.

Mr_Miron

+1
Я на логе 550 летал на шестерне мод 1 с пином 11 сначала. Пока не давил все было хорошо. Когда стал летать агрессивнее, пришоось ставить 12 пин. Батарейкам хуже стало и лететь стал чуть меньше, зато меньше душился.
Оптимальный, наверное - сетап под среднестатистического пилота

racer-g

Само собой сетап индивидуальный.
Да и выбор небольшой.
Либо спорт 3Д либо трыньпрынь.
Копийное и аля Тарек это уже крайности.
Ну а для логи,тем более 690 сетапчик приблизительно всегда один.

STZ
racer-g:

Ну а для логи,тем более 690 сетапчик приблизительно всегда один.

Logo 690SX
Pyro 750-45L + 13T
JivePro80+HV + TelMe
12S/3300mAh

Вот я бы так!
NEO VLink + VBC туда же до кучи! 😃

NiksonE
STZ:

Logo 690SX
Pyro 750-45L + 13T
JivePro80+HV + TelMe
12S/3300mAh

80-ка у меня перегревалась в каждом полете.
Кулер не помог. Естественно, - разговор про обычное лето.
Мотор только не помню какой стоял, - скорп 4035-560 или уже пира 750-50.

STZ
NiksonE:

80-ка у меня перегревалась в каждом полете.

Ну это смотря как летать - у меня уровень-то послабже будет! 😃.

У меня на Logo пока вообще ничего не перегревалось.

NiksonE:

скорп 4035-560

С таким мотором я сейчас летаю на Logo600SX (с 11Т пиньеном) и с JivePro80+HV c радиатором. Но скоро поменяю, поставлю полегче 4225-500 (+12Т).

Slaiter

Ну раз про сетапы разговор зашел, у меня на Лого 600: Контрон120, Скорп 4035 560кв, 11пинь, акки 3300, обороты 2320. Полетное время около 5 мин.
Ничего не душится, не пучится и негреется. Все устраивает, единсвенное иногда приходят мысли про Пиру700 чтобы облегчить вес.
Летаю не в стиле Тарека, но и не блинчиком.

1alert2

Ну и я тогда свои пять копеек вставлю������.
Лого 600sx.
Kontronik 120HV+, Pyro 700-52, 12 пинь, Futaba 272+276, Neo+VBC.
Акки - Форсаж 2.0 (Dinogy) 70c. Просадок нет вообще, как бы не давил верт.
Обороты - 1800, 2300.
Вес - 4 кг с аккумами.

NiksonE

Не оптимальный сетап на ЛОГО 690:
Pyro 750-50 Competition, пиньен 12т, KOSMIK 200 HV, KST815+KST805, Neo+VBC, акки форсаж 4400.
Вес не знаю. Летит - огонь 😁

Mr_Miron
Slaiter:

Ну раз про сетапы разговор зашел, у меня на Лого 600: Контрон120, Скорп 4035 560кв, 11пинь, акки 3300, обороты 2320. Полетное время около 5 мин.
Ничего не душится, не пучится и негреется. Все устраивает, единсвенное иногда приходят мысли про Пиру700 чтобы облегчить вес.
Летаю не в стиле Тарека, но и не блинчиком.

У меня стоял 700мх 530кв 12 пин, акки 3300 и дольше 4 минут я никак не летел…

NiksonE:

Не оптимальный сетап на ЛОГО 690:
Pyro 750-50 Competition, пиньен 12т, KOSMIK 200 HV, KST815+KST805, Neo+VBC, акки форсаж 4400.
Вес не знаю. Летит - огонь 😁

Пока не надавишь…

NiksonE
Mr_Miron:

Пока не надавишь…

Нужно уметь летать на том, что есть и чувствовать границы дозволенного.
А то много развелось в последнее время таких “давителей”, которым и регуля в 300А мало;)

racer-g

Лично мне жалко верт чтоб давить на него.
Можно иногда конечно отстрелять с оверспида например но как то жалко становится потом.
Он же блин как родной стал 😃
Член семьи так сказать.
Иногда даже спиногрыз 😃

alien131314

не надо жалеть верт. Верт - это железяка. Надо просто не давить на него там, где без давления можно обойтись. Я, делая маневры, постоянно ловлю себя на таких штуках. Если хочется именно отжигать, надо отжигать. Если верт ограничивает, можно посмотреть, что можно сделать более правильно. Если сделать ничего более правильно нельзя, то надо подбирать сетап.

racer-g

Игорь,машина тоже железяка,однако я никогда в колдобины ее не кидаю и тд.
Было время мне было пофиг но когда потом тот же верт начинает деньги сосать призадумаешься.
Естественно я имею в виду все вменяемые полеты и вменяемый пилотаж,подсильный моим навыкам.

alien131314

я писал это исключительно в том смысле, что вертолет - это не “член семьи”, а бездушная железяка. Ну а что касается денег, то да, согласен. Тут надо соизмерять свои хотелки как пилота и то, во что встанет такой пилотаж.