Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ
racer-g:

Впрочем,краш тоже новость,хоть и печальная.

Да, я уже видел на FB твои фотки. Знатно ты его разорвал! 😃

Зарулился?

racer-g

Да
Зарул на пиротиктаке боком ко мне.
Почему то дольше обычного думал дергать спасалку.Не верилось что руки крюки криво выведут верт при привычном мне птт.
Потом уже высоты не хватило.
Спасалка то перевернула верт в нормал но вверх поднять не успела и верт брюхом шлепнулся об землю.
Из за удара согнулась балка и соскочил ремень.
Спасалка поднимает его вверх а хвост крутит 😃
Потом холд но ротации не получилось так как подкосы вообще улетели и ушатаная балка при бешеном пируэте совсем оторвалась и висела соплей на ремне.
В такой позе верт и шлепнулся обратно на землю.
Жаль не снимали меня в этот момент.
Лопасть повредилась.Буду клеить.
Канопу тоже жалко,потрепало внизу сильно.
В остальном стандартный краш.
Вспомнил сейчас.
После холда верт все еще вращало очень быстро и я не понял почему.Естественно никакого контролируемого спуска не было.
Оказывается ремень то попал между хвостовой и основной шестерней и заблокировал эффект обгонки.
Надо же так было случиться…

Vladimir_K=

Жора, крепись. Кто из нас через это не проходил.

racer-g

Спасибо друзья!
Кстати текстолитовая накладка 1.5мм поверх аккумов по всей их длине отлично их спасла от третьей опоры 😉

alien131314

сочувствую. Краш - это всегда неприятно. Жаль, не хватило высоты…

Slaiter

Блин жалко… но не бъет верты тот кто не летает.

Kormag

Мне показалось душится моторчик.

racer-g

Конечно задушится.Пира 700 на 700 лопастях.
Да и акки не первой свежести.
Но меня это совсем не напрягает да и душится не критично 😉

Mr_Miron
racer-g:

Да и акки не первой свежести.

Вообще акки важны очень, можно супер-пупер мотор ставить, а толку ноль, если акки просаживаются. Я диноги графены попробовал, прут отлично

racer-g
Mr_Miron:

Вообще акки важны очень, можно супер-пупер мотор ставить, а толку ноль, если акки просаживаются

Юр,в моем случае все немного печальнее.
Если я поставлю монстр мотор и свежие акки,так как для 700 лопастей они просто напрашиваются,то я порву шестерню.
Так что как оно сейчас есть пусть так и остается.
Мне нравится как верт летает.
А вот что мне действительно не нравится так это мои руки и кривой пилотаж.
Так что сейчас у меня минимум телодвижений с вертом а акцент на изучение чего нибудь нового.
Задолбало одно и то же летать.

alien131314

оно и правильно. Я тоже пытаюсь новое учить, а не мучать верт и выжимать из него последнее.

racer-g

Ну.
Какая то паранойя пошла с этими сетапами,просадками и прочим.
А как посмотришь на полеты некоторых профи,так у них такая же печаль и это не мешает им отжигать классный пилотаж.
Скажу так,на данный момент есть инфа по оптимальному сетапу почти на все верты.
Дальнейшие телодвижения всего лишь перфекционизм,который кстати отнимает кучу личного времени.

HEL
racer-g:

Скажу так,на данный момент есть инфа по оптимальному сетапу почти на все верты.

Рецепт в студию!!!

racer-g
HEL:

Рецепт в студию!!!

А поиском воспользоваться? 😉
Или поконкретнее.

HEL
racer-g:

А поиском воспользоваться?

Вы ещё по гуглить отправьте.

Вы написали

racer-g:

есть инфа по оптимальному сетапу

Ну так озвучьте её.

racer-g
HEL:

Ну так озвучьте её.

Гадать не умею но предположу что речь о лого 690 раз уж спрашиваете в теме.
Ну а сетапчик давно проверен самими микадовцами а так же не безызвестным нам Брашем.
Тоесть либо рег 120-130А и моторчик 4525 370кв с 15 пином либо контрон 120,мотор 4035 дибо пира мотаная около 500 кв и 12 пинь.
В обоих случаях углы не должны превышать 12.5 гр и обороты не выше 2100.
Во втором случае есть вероятность среза шестерни в жаркую погоду.
С уважением

racer-g
alien131314:

про нео забыл упомянуть.

Ну ты ж подстрахуешь меня 😉