Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Slaiter

Логовский и алюминевый апгрейд и плавник

24 days later
Mr_Miron

Интересно, на сколько будет популярна

Slaiter

Назад в будущее?
Такое ощущение что группа энтузиастов собирала из того что было. Даже бошка старая. Да и рама карбоновая как то не по микадовски.
А, и на лыжи посмотрите, уродливые какие.

racer-g
Slaiter:

Да и рама карбоновая как то не по микадовски.

Карбон рама потому что это нитра.Температура возле мотора высокая

alien131314

интересно, пишут, что часть причиндалов взята с Synergy.

STZ
alien131314:

интересно, пишут, что часть причиндалов взята с Synergy.

Ну так Synergy же знатные нитрушники. Подсобили Микадовцам, не бесплатно, наверное.

krachka86
Slaiter:

А, и на лыжи посмотрите, уродливые какие.

Да вроде ноги как ноги )) А мне нравятся очень нитры, прикольно лога смотрится ИМХО:)

racer-g:

Карбон рама потому что это нитра.Температура возле мотора высокая

Может просто к вибрациям нитры пластик не так устойчив как карбон. Не?

Slaiter

По мне так пластик лучше гасит вибрации. А насчет высокой температуры возле мотора соглашусь.

Vladlen

Пластик и нитра это проверять надо. Нитрыч каждый раз весь в «масле» а пластик может просто рассыпаться от агрессивной среды и плавится он и плывет от температуры.

Да и крепёж из пластика по маслу выйдет как по маслу 😃

Slaiter

Ничего не делается пластику ни от нитры ни от масла. Крепеж тоже не выворачивается. Проверено лично в течение 7 лет на нитромобилях.

Mr_Miron

Я думаю, что проще вырезать карбон на имеющихся станках, чем лепить новые дорогущие формы под отливку новой пластиковой рамы. Оснастка-формы для отливок стоят дорого. И думаю, что температуры пластику на пользу не идут

Slaiter

И я о том же - выпилили на коленке
Потому что у них самих веры в нитру нет.
Семисотку же сделали с нормальной рамой потому что знали что будет продаваться.

Mr_Miron

У Thunder tiger нитры с пластиковой рамой

STZ

Вчера вечером поставил на Logo550SX регуль Kolibri-90-LV.
Настроил с VBC минут за 5-10 (в VBC выбираем из регулей Kosmik), сегодня уже облетал.
Все супер, регуль испытания выдержал: 153А в пике, 52’C после полета и при +4’C на улице, согласно VBC.
RTF вес верта теперь 3,08кг, это с 6S/5000mAh/45C.

Kormag

А вес регуля какой?

Ты капот что ли новый поставил? Смотрю стойки на раме)

STZ
Kormag:

А вес регуля какой?

Ну регуль, после того как я отрезал провода до нужной длины, стал весить 91 гр. Это без клемм мотора и без XT150 для батареи.

Kormag:

Ты капот что ли новый поставил? Смотрю стойки на раме)

Нет, это родная канопа. И стоит так как должна.
Это же 550SX, у нее не в первых, а во вторых креплениях стойки шасси ставятся.

Kormag

90 не много? ХВ100В3 меньше весит. Плюс датчик.
Я не про стойки. Я про упоры для канопы на раме)

Сори. ХВ100В3 весит больше. Около 110гр. Плюс датчик.
Не пойму, как вес такой получил?)

Slaiter
STZ:

Вчера вечером поставил на Logo550SX регуль Kolibri-90-LV.
Настроил с VBC минут за 5-10 (в VBC выбираем из регулей Kosmik), сегодня уже облетал.
Все супер, регуль испытания выдержал: 153А в пике, 52’C после полета и при +4’C на улице, согласно VBC.
RTF вес верта теперь 3,08кг, это с 6S/5000mAh/45C.

Полётное время почти 5 мин и в остатке 46% шикарно! Какие обороты на ОР?