Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
К слову, так и не врубился, что такое “хексы”
а это вот что:
шестигранники как я понял, которые в раме
Совершенно верно!!! )))))
Полетали:
Здесь смотреть концовку:
Опасненько так прилетел.
Дмитрий, при данном падение много чего сломалось?) Очень качественно, по моему, летаете на первом видео.
Дмитрий, при данном падение много чего сломалось?)
Второе видео вроде t-rex?
Да, это 700Е. Не много не в тему, просто интерестное видео хотелось показать. Рама осталась цела. Редукторы у серв все полетели.
70.64.82.224/events/SHAG/Gallery/main.php?cmd=imag…
70.64.82.224/events/SHAG/Gallery/main.php?cmd=imag…
А чего он землю-то черпанул?😮 Ошибка пилотирования или встречный порыв ветра?
А может, это новая фигура - двойная авторотация😁
Да он уже летел сантиметров 40 над землёй, и еще довабил негативного питча - хотел совсем к земле прижать. Ну и децл переборщил. 😁
Подскажите пожалуйста.
При замене приёмника на совсем другой, нужно ли будет перенастраивать Вбар?😃
а какой на какой ?
мне при замене futaba 8ch на 7ми канальный с одним сигнальным соединением пришлось подогнать саб тримерры и выбрать другой тип приемниемника в вбаре и все.
Стоит футаба 8к, замена на 8к - оранжевый с ХК. На вертолёте от себя далеко не отлетаешь - хватит наверно и китайца, а футабу на FPV самолёт…
Поменял приёмник, подстройки Вбара не потребовалось - все нули остались в нулях, все расходы остались 100% 😃. Тарелка ровно. Точнее только облёт покажет.
Народ! Собираю Logo 400. Подскажите какое расстояние между центрами линков на тяге управления хвостом (общая длина).
А то буржуи пишут: вклеить шпильки для линков в тягу на эпоксидку, накрутить линки,
а мол расстояние на данном этапе не имеет значения. Боюсь не угадать с расстоянием.
Будет либо много, либо - мало. Или сначала собирать, а потом клеить?
Линки же на резьбе, соответственно длина тяги регулируется в определенных пределах. Умные немцы все посчитали заранее, и после вклейки шпилек в тягу получится нужная длина, которая потом скорректируется наворачиванием линков по резьбе уже по месту. Или вы тягу не из стокового комплекта прилаживаете и серву хвоста нев стандартное посадочное место прикрутили?
… с Л400 и мини В-Бар - если его устанавливать на верхнюю площадку - то нужно сделать (или купить) дополнительную пластину, гасящуюю вибрации двух раздельных половинок корпуса.
Валера.
А если на нижнюю полку рамы установить??
И кстати - насчет этой площадки CHP-L404 Custom Heli Parts - она что из себя представляет??? Там что то демпфирующее есть в конструкции??? Или просто две пластинки, скрученные болтиком???
😃
Просто две пластинки. Для мини V-Bar я вырезал толстую пластинку из оргстекла (плексигласа) - оч. хорошо помогало.
Потом мини ушел на T-rex 450, а на Л400 я поставил полноразмерный В-Бар, и таки да, датчик ушел на нижнюю площадку.
На форуме видел, что народ ставит и мини Бар на нижнюю площадку, но имеет немного гимора с проводкой.
Просто две пластинки. Для мини V-Bar я вырезал толстую пластинку из оргстекла (плексигласа) - оч. хорошо помогало.
Потом мини ушел на T-rex 450, а на Л400 я поставил полноразмерный В-Бар, и таки да, датчик ушел на нижнюю площадку.
На форуме видел, что народ ставит и мини Бар на нижнюю площадку, но имеет немного гимора с проводкой.
Угу. Понял.
У меня щас стоит МИНИ на 450-м. Но после нескольких крашей (обидных, по техническим причинам) - поломал три корпуса серв и сгорело 2 машинки. Вот решил пока 450-й отложить в сторону и поставить МИНИ на ЛОГО 400…
Ладно, думаю пока на нижнюю полку - а там посмотрим…
😃
Для мини V-Bar я вырезал толстую пластинку из оргстекла
ЛОГОводам на заметку:
В очередной раз собрав остатки лого500. Остатки (по крайней мере у меня) все помещаются в небольшой пластиковый пакет 😃
Это собственно небольшое отступление. Собирая раму под рукой случайно оказалась тяга от Outrage, но подойдет и любая другая на 2мм.
Накручиваем гайку. Вставляем. Выкручиваем тягу 😃
Mikado Logo 600 SE, выбор комплектации.
Доброго вечера Форум.
Я новичок, имею только навыки “весения” (делаю это на высоте от 10см до 15-20 метров), летать по прямой. Всего 30-34 полета. (+ сим в симе летаю хуже чем в реальности, для меня сим, извините за бедность литературы, как в презервативе. Но безусловно он помогает нарабатывать моторику).
Имел три аварии, все неудачные посадки - лопости О.Р. и шестерни и Х.Р., чинил и снова вперед.
На этой недели поймал себя на мысли:“перестал думать , что делать стиками”, сами пальцы все делают. Теперь нужно летать, летать, летать, и потом, возможно осенью начну в полетных режимах пробовать.
Извините за длинную преамбулу, но вчера в приличный ветер, управлял машиной, вот чувства и переполняют.
Сейчас пилотирую T-Rex 500E 3G, в коробке лежит новый T-Rex 700E 3G и теперь хочу приобрести
LOGO 600 SE.
Почему? Хочу.
Прошу помочь с выбором комплектации.
Меня увлекает "абсолютная "четкость в выполнении фигур, конечно хочется и “прыти”.
Читал на форуме разные отзывы и рекомендации, кто предлагает поставить Скорпиона 5020 и регуль на 120А на 12S? Заменить раму на карбон, заменить Mini VBar Blueline на VBar? машинки савокс и т д…
А как будет вести себя (устойчивость, достаточность в “силовом” 3D) базовая поставка с
Система Mini VBar Blueline 5.0 Express
Двигатель Kontronik Pyro 700-45
Регулятор Kontronik Jive 80+ HV
Шестеренка косозубая для двигателя 11Т (Модуль 1.0)
Карбоновые основные лопасти Edge Flybarless 693 мм
Карбоновые хвостовые лопасти Edge 105 мм
Батареи думаю поставить 12S ( LiPo2x6S 4500 или 5000 на 45С)?
Поставлю еще Безопасный силовой выключатель SPS 60V 120/240A ( у меня на T-Rex 500E установлен SPS 60V 60/120A -контакты всегда как новые, никакой искры!!! и опасности для регуля!!!
Прошу советов,
С уважением, спасибо,
Александр
Отличная комплектация, можно вообще ни чего не менять.
Чисто исходя из собственных предпочтений я бы
- Поставил сервы Футаба
- Использовал встроенных бек Контроника
- ааки 12s 4500
- Если бы захотел отжечь то поставил бы металлический хвост от QuickUK и 105мм хвостовые лопасти.
Ну и не забываем про заземление.
На 600SE Контроник 80HV в неопытных руках может отсекаться по току . Поэтому я бы посоветовал 120HV
Вот блин…
Увидел Ваш вопрос уже давно, сегодня пришел на работу - глянул опять - никто не ответил - решил что-то написать, пока гуру подтянутся, да совсем позабыл, что долбанная сеть на работе для экономии всегда подгружает веб-странички из своего старого кэша…Короче, накатал целую страницу в ворде на клаве без русских букв вслепую, которая теперь уже почти уже не актуальна, потом снова зашел на форум, а тут уже два ответа…Что же делать?? Нет уж, раз я это уже написал, да еще вслепую, все равно запостю, не взирая на повторы (все написано до того, как я увидел посты Димы и Ильи)…
Доброго времени суток, Александр!
К сожалению, на форуме не так уж и много Логоводов, и все они на полетах большую часть времени – лето, понимаешь… Один я сижу в ожидании запчастей, которые застряли в недрах канадской почты, бастующей уже три недели кряду, а теперь, когда парламент принял специальный закон и забастовка прекращена насильно, они еще три недели будут эту почту разгребать…
Если с английским все нормально, сильно рекомендую HeliFreak.com – очень активный и полезный форум по вертолетам, в том числе и по Лого. Вот тут как раз только что начали обсуждать Ваш вопрос. Еще посмотрите www.heli-spb.ru
У меня, к сожалению, Лого 600 нет, но начитавшись форумов, попробую частично вам что-то подсказать:
1. Я бы посоветовал полноразмерный V-Bar, а не мини V-Bar (их, кстати, есть у меняJ). Во-первых, он уже имеет встроенный говернер (правда, если Вы будете покупать Контроник это не так важно, да и мини скоро им обзаведется), а во-вторых, у него вынесенный блок датчиков, который намного удобнее размещать и изолировать от вибраций. Кроме того, будьте готовы к тому, что через время захочеться обнавить прошивку с экспресса на Про, что бы получить доступ к тонким настройкам и логу вибраций – это касается всех версий в-бара.
2. Насколько мне известно, для Л600SE Контроник 80 слабоват, народ ставит 120. Кроме того, с появлением встроенного в В-Бар говернера Контроник отошел с позиции «Must have», а вместо него народ ставит гораздо более дешевый HobbyWing Platinum Pro 120HV, который адекватно работает с говернером В-Бара. Для сравнения: Kontronik 120HV -$540, HobbyWing Platinum Pro 120 HV - $140.
3. Похоже батарейки 5000 мА – перебор, 4000 максимум для достиженя лучшего баланса по весу/мощности.
4. По шестеренкам не подскажу, но, поигравшись с калькулятром, я б при покупке прихватил бы еще и 12 зубов.
5. Лопасти то что надо. Говорят, что под 105мм хвостовые лопасти лучше менять стоковый ротор на Quick UK.
6. Карбон в раме чисто дело вкуса. Большинство пилотов считает это баловством и выкинутыми бабками.
7. Про выключатель ничего не знаю – впервые увидел его в Вашем посте. 99,99% пилотов летают и без него. Если эта штука надежная и действительно держит 100+ ампер, то почему не попробовать, если описание соответствует действительности.
Вроде все. Еще раз напоминаю, что это лишь теоретические выкладки из моей головы – но поскольку они основаны на большом количестве инфо, почерпнутой на форумах от реальных владельцев.
Форум, Валерий, доброго дня!
Спасибо за развернутый ответ и полезные ссылки.
Остановился на следующей комплектации:
Систему Mini VBar Blueline 5.0 Express — Меняю на VBar и устанавливаю программу “Про”
Двигатель Kontronik Pyro 700-45 — Оставляю.
Регулятор Kontronik Jive 80+ HV — Меняю на регулятор Kontronik Jive 120+ HV
Шестеренка косозубая для двигателя 11Т (Модуль 1.0) — Оставляю
С-машинки: X.P Futaba BLS251 и O.P BLS(253 или 352 или 452) — что скажите?
Карбоновые основные лопасти Edge Flybarless 693 мм — Оставляю
Карбоновые хвостовые лопасти Edge 105 мм — Оставляю
Батареи поставлю 12S (2х6S TP4400-6SP45 или TP4400-6SP65)?
45С/90C 198-396 A, 698g.
65С/130C 268-572 A, 705g.
- Что посоветуете 45С/90C или 65С/130C,
По максимальному току больше чем 45С/90C Kontronik Jive 120+ HV возьмет ?, а Kontronik Pyro 700-45 примет? - Расскажите как правильно натяжение ремня отрегулировать? А вообще ремень это надежно?, я привык к корд.валу.
- менять стоковый ротор на Quick UK — Зачем? чем стоковая железка уступает? Это серьезный вопрос?
Спасибо,
Алксандр.