А вот и Протос 450

Polski
a-korenev:

Подоспел под НГ! Подробности на оф. Сайте;-)

что то не понял, а где подробности на оффе? 500ку то надо до ума доводить, а они еще меньше модель собираются клепать…

Polski

ну я посмотрел, да прикольный зверек, но просто на офф сайте нет инфы пока, видимо тестят… но с учетом имеющейся модели 500ки как то не хочется на 450 ку смотреть от МСХ - честно мнение пока нейтральное, и если они вложили в модель опять кучу пластика, а в маркетинг не обоснованно дорогие аппгрейды для повышение веса и прочности, т о нафик он такой верт не нужен!

Longobard

Рано еще обсуждать. Коррадо обещает релиз в ИЮЛЕ 2010. Учитывая расторопность и пунктуальность итальянцев - ждать еще долго 😃
Пока никакой информации нет, кроме видео. Скорее всего будут лопасти 325мм и рассчет под 3S (так пишет Коррадо на HF)

a-korenev

Посмотрел, деталей не видно. Но по циклику и питчу шустрый 😃

Nikolik

Если стоимость краша и апгрейда будет столько же как и на 500ке, то зачем он нужен. Я думаю что тут китайцы держат рынок лучше в этом размере.

a-korenev

А просто так 😃 Из чувства противоречия 😉

Longobard

Если у него будет канопи как у первых версий протоса (такой же раскраски) - то я его не глядя возьму 😃 Чисто за внешний вид и приятный звук. Все-таки во многом важно чтобы верт нравился и душа к нему лежала. Летают все 450ки очень похоже. А вот СТИЛЬ есть не у многих. Всякие trex-ы и их клоны скучны и не имеют индивидуальности. Я говорю именно про внешние параметры, а не мифическую “производительность” и “эффективность”.
Вот Rave 450 - стильная птица. Mini Titan в красивом канопи - тоже. А протос 450 может заткнуть за пояс их всех, итальянцы умеют делать стильные вещи 😃

Polski
Longobard:

Чисто за внешний вид и приятный звук.

по поводу звука - да! слух просто ласкает… а вот хрупкий пластик на 450 - на…й - золотой верт получится…

Longobard

Откуда инфа про хрупкий пластик? Пока что известно лишь что у него будет такая же схема ремня, как и у старшего собрата. Все догадки про пластик - лишь вымысел 😃 Вот будет релиз - там посмотрим.

Если ты про канопи - то можно ведь летать на одном канопи, а на полку поставить другое. Классическое протос-канопи (черно-оранжево-белое) по слухам не очень хорошо видно в воздухе, зато на полке - красота.

Polski
Longobard:

Откуда инфа про хрупкий пластик? Пока что известно лишь что у него будет такая же схема ремня, как и у старшего собрата. Все догадки про пластик - лишь вымысел Вот будет релиз - там посмотрим.

инфы нет, а вот старший братик есть, и пара крашей показали - какой хороший пластик у него… поэтому и думаю так, итальяшки жадные люди, а посему наверняка сделают фул версию в пластике, а все полезные алюминивые изделия - будут продавать отдельно за бабки, лиюо китайсы раньше подсуетятсо и будут продавать люминь дешевле - маркетинг у них тупой, не на потребителя работают, а на свои карманы, как обычно… но 450 - это не 500, и падать он будет чаще, и в алюминий его надо всего одевать, и ротор и его опоры…

на полке стоит - бесполезное, вертолет не картина… а канопи, я не говорил что оно не удобное, оно добное для полетов в солнечную погоду, и на фоне зелени, а вот серой и сырой осенью - его не видно (моим глазам)…
я вот в таком виде последний раз летал, от рекса…

, а вообще, на томи же инфинити, много протосвских канопи самой разной аэрографии по цене в 40-47 баксов…