Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

Maxxim
Alex71:

Нет не можно. Лого480 это 500-ка как и Х5, там растягивать особо и нечего. Я это не к тому что Х5 плохой и прочее, а к тому что не “самый легкий в своем классе”. Прошлым летом яж тут интересовался Х5, была идея собрать по возможности самую легкую 500-у и я ее собрал - это Лого480 совсеми потрохоми и 500-и лопатами весит 1520 г 😃

Ну нет, не соглашусь, есть ряд отличий, чем и обусловлен чуть меньший вес. Сервы на лого мини, а на гайка стандарт, Имхо стандарт намного надежней и при крашах ломаются меньше. Лопасти для логи 500мм максимум, а гайка от 500мм только начало рекомендованных, а так до 530мм.

Alex71
Maxxim:

Лопасти для логи 500мм максимум, а гайка от 500мм только начало рекомендованных, а так до 530мм.

Макс, привет. Я все ж написал выше, в Лого480 тоже можно поставить 530 мм лопасти, но да тут надо будет поменять балку и прочее на подлинее. И даже с этим вариантом, Лога легче. Про сервы это бабушка надвое сказала, мини сервы вполне себе работают и все нормально… И ни чуть меньше, вовсе.

VladZ
Maxxim:

Ну нет, не соглашусь, есть ряд отличий, чем и обусловлен чуть меньший вес. Сервы на лого мини, а на гайка стандарт, Имхо стандарт намного надежней и при крашах ломаются меньше. Лопасти для логи 500мм максимум, а гайка от 500мм только начало рекомендованных, а так до 530мм.

Предположу, что на момент создания первых моделей с лопастями от 500мм не было варианта кроме стандартных серв.

славарб

Предположение не верное, все типоразмеры серв, что сейчас что тогда, были. А вот что стандартный размер лучше- это факт, но соответственно и дороже. То что лого легкий -это да, но и более тяжелые как то же летают. Говорят Гоблин тяжелый, а посмотри какой популярный. Для меня вес -это не аргумент для отказа покупки модели.

SerjA6
славарб:

Для меня вес -это не аргумент для отказа покупки модели.

Я Алайн 550 не взял только из-за веса и потому что батарея там в полтора раза больше должна быть чем на Х5. Решающим словом было Гончарова, когда он сказал что Алайн на 6 банках не жилец только 12 банок. Тоесть конструкцию да же не стал сильно изучать, когда узнал про это. Сразу переключился на Гайку, хотя по началу загорелся и искал где купить Алайн.

VladZ
славарб:

Предположение не верное, все типоразмеры серв, что сейчас что тогда, были. А вот что стандартный размер лучше- это факт, но соответственно и дороже. То что лого легкий -это да, но и более тяжелые как то же летают. Говорят Гоблин тяжелый, а посмотри какой популярный. Для меня вес -это не аргумент для отказа покупки модели.

Тогда продолжу фразу: …не было серв кроме стандартных с нужным усилием. Теперь есть. Или раньше тоже были?

Alex71
славарб:

Для меня вес -это не аргумент для отказа покупки модели.

Я и не писал что это “аргумент при выборе”. Я написал что мне захотелось собрать самую легкую 500-ку. Как вариант я рассматривал и Х5.

славарб

Раньше вертолеты были флайбарными и к сервам были немного иные требования, что пять лет назад что сейчас я как Тарек не летаю, мне хватает то что имею.
Алексей, х5- это не как вариант, это без вариантов;)

Alex71
славарб:

Алексей, х5- это не как вариант, это без вариантов

Кому как… 😃

SerjA6

Кстати еще один плюс в пользу Х5 это стоимость запчастей. Там где у Алайна одна деталь у Гайки идут две в комплекте по цене гораздо дешевле.

славарб

Выдержка из описания бесколлекторного мотора " *Идеально подойдет к Trex 550 & 600/HK550 & 600/Raptor 50/Gaui X6/Logo 500 или любому другому вертолету 550/600 размера." Вы видели:o? Нас обманывают, X6 уже есть и давно, зажали модельку то;)

Maxxim

Будете смеяться, но новая рама Х5 очень смахивает на эту Х6.

SerjA6
Maxxim:

Будете смеяться, но новая рама Х5 очень смахивает на эту Х6.

Я бы сказал это она и есть.

AhmA

Приехал домой, ждала меня партия запов на почте, и 9 дней уже в пути серва с качалками, с которыми я лоханулся в прошлый раз.

В Петрозадовске, товарищ отремонтировал мне канопу Фусино, с расстояния 2-3 метра даже не заметно повреждений.
Осталось заказать лопаты, поиском коих сейчас и занимаюсь.

Заказал такие.

STZ
AhmA:

Заказал такие.

Отличный выбор, имхо! Ждём твоего отзыва! 😃

Мне RT очень нравятся, юзал я их в трёх размерах 560/610/690мм. На 550SX/600SX/690SX соответственно. Балансировать не пришлось ни разу. Летят отлично, но при этом очень щадяще относятся к ходовой, сильно не грузят.

Не удивлюсь, если у тебя получится еще секунд 20-30 добавить к полетному времени.

AhmA

Ну, думаю, время прибавлять не буду, нет задачи у меня вылетать “до предела” или сэкономить. А так, да и отзыв напишу, и видос сделаю первого полета после 4-х месячного перерыва.

STZ:

Балансировать не пришлось ни разу

И вот это меня напрягает безумно. Какая, в зад, балансировка за лопаты в полтос, это же не ХК.

STZ
AhmA:

Какая, в зад, балансировка за лопаты в полтос, это же не ХК.

За ХК не скажу, ни разу не покупал лопасти оттуда. Но многие фирменные лопаты и подороже полтоса приходилось балансировать. 😉

Полтос это вообще не показатель, тут кому как жадность позволит ценник ставить.

славарб

И так сказать, вооля!!! Гауи не заставили долго ждать. Новый V2 уже можно заказать. Вот как они это делают!!! Посмотрел, восемь банок теперь легко. Кто первый расскажет о новом V2?

AhmA

Я нацелен на покупку 700-ки и на ремонт Х5 , о V2 не задумывался !

Да, кто первый на V2 !? www.gaui.com.tw/product/…/x5-v2-basic-kit/

2-х точечный хвост на Х5 был раньше ? В версии V2 стоит. И башку подправили !

Рама стала уже, они скорее всего какие решения взяли с R5.