Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
Поздравляю с открытием и хорошими полетами !
А на каких аках то 6 мин ???
Получается 2 250 при 15 пиньене держит гувер !
А то уже виден просвет подхода всех примочек для настройке гувера вот и думаю даст ли V-bar установить такие обороты !
да а на дачике оборотов два красных провода, я так понимаю один заглушить нужно будет, а другой к движку ???
Остается только позавидовать вашей погоде ! у нас было вчера -4 но ветер 8-9 м/с с метелью, а сегодня уже -23 и мороз будет давить ближайшую неделю 😦
6 минут на 4.000, впрочем и на 3.300 при не резких полетах в режиме спорт-флай (т.е. без сплошного 3Д) - тоже получается, съедает около 2.700 мАч.
2250 с 15-м пиньоном гувернер то держит, но это - предел, даже на 2.200 - уже лучше, а 2.100 - вообще безукоризненно. Поэтому пиньон все же лучше ставить 16-й, хотя нагрузка в этом случае сразу возрастет, время полета уменьшится, пока думаю - а надо ли оно мне (пиньон то по любому придет, но вот буду ли я его ставить)?
На датчике оборотов ничего глушить не нужно - оба провода к движку, к разным фазам, т.е. к любым двум проводам из трех.
у нас было вчера -4 но ветер 8-9 м/с с метелью, а сегодня уже -23 и мороз будет давить ближайшую неделю
Ух е… 😦
6 минут на 4.000, впрочем и на 3.300 при не резких полетах в режиме спорт-флай (т.е. без сплошного 3Д) - тоже получается, съедает около 2.700 мАч.
2250 с 15-м пиньоном гувернер то держит, но это - предел, даже на 2.200 - уже лучше, а 2.100 - вообще безукоризненно. Поэтому пиньон все же лучше ставить 16-й, хотя нагрузка в этом случае сразу возрастет, время полета уменьшится, пока думаю - а надо ли оно мне (пиньон то по любому придет, но вот буду ли я его ставить)?
На датчике оборотов ничего глушить не нужно - оба провода к движку, к разным фазам, т.е. к любым двум проводам из трех.(
Понято !!!
Ну как разница ощутима между 3.300 и 4.000 по поведению и резвости ?
А то у меня сальнка будет 3.300, 4.000 и 4.200, как потеплеет начну проверять 😃
А вот по разнице - честно говоря очень интересно! Не знаю, может то, что батарейки 3.300 те что у меня уже дохловатые (Турниги 30С 3.300), хотя Рино которые 3.700 35С (это вторые для сравнения) тоже уже поддулись, но… не скажу что сильно изменилась резвость, а вот хвост на питч-пампинге на 3.300 слегка подворачивает (только по коллективу, по циклику - нет, тик-тачит ровно), а на 3.700 - не подворачивает. Хотя казалось бы должно быть наоборот.
Ну может слегка резвее. Плюс я же его сверхрезким тоже не делал. Чтобы он был именно СВЕРХ резким, надо ставить углы 12*-13* и крутить до 2.350-2.450 оборотов, но тут уж нужны ОЧЕНЬ хорошие батареи. Мне - и так хватает, тем более у меня стоит задача, чтобы он по полету МАКСИМАЛЬНО напоминал мою 650-ку, т.е. для меня это как-бы “пред650-й тренировочный вертолет”, именно поэтому уж черезчур резким я его не делаю.
Сейчас заряжаю батарейки на завтра (есть надежда опять полетать), могу дать кое-какую статистику.
Итак, при полете 5 минут 30 секунд (на таймере 6 минут, но 30 секунд сбрасываем на раскрутку лопастей, взлет, занятие “стартового коридора” 😉 ) в стиле sport style т.е. горки, петли, бочки, круги, восьмерки, инверт ховеринг, все время в движении, на оборотах 2.250 при 15-м пиньоне из батарей 3.300 высасывает 2.500 мАч, из батарей 3.700 (как более тяжелых) - 2.850 мАч (ну и летал я на них пожестче, как на более емких - несколько радуг, несколько тик-таков), т.е. в обоих случаях происходит 70%-80% разряд. Значит для таких оборотов, такого пиньона и такого полетного стиля, с батареями 3.300-3.700 - 6 минут - как раз оптимальное время. При более активном полете или повышении оборотов, или повышении пиньона - понятно, что время надо уменьшать.
Сейчас заряжаю батарейки на завтра (есть надежда опять полетать), могу дать кое-какую статистику.
Итак, при полете 5 минут 30 секунд (на таймере 6 минут, но 30 секунд сбрасываем на раскрутку лопастей, взлет, занятие “стартового коридора” 😉 ) в стиле sport style т.е. горки, петли, бочки, круги, восьмерки, инверт ховеринг, все время в движении, на оборотах 2.250 при 15-м пиньоне из батарей 3.300 высасывает 2.500 мАч, из батарей 3.700 (как более тяжелых) - 2.850 мАч (ну и летал я на них пожестче, как на более емких - несколько радуг, несколько тик-таков), т.е. в обоих случаях происходит 70%-80% разряд. Значит для таких оборотов, такого пиньона и такого полетного стиля, с батареями 3.300-3.700 - 6 минут - как раз оптимальное время. При более активном полете или повышении оборотов, или повышении пиньона - понятно, что время надо уменьшать.
При таком расчете вообще все хорошо ! мне этого набора полета(петли бочки и т.д) да же за глаза.
Спасибочки за статистику 😃
Эх когда ж погодка настанет, как в небо то хочется.
При таком расчете вообще все хорошо ! мне этого набора полета(петли бочки и т.д) да же за глаза. Спасибочки за статистику
Если именно этого набора “за глаза”, то есть смысл летать на оборотах ротора 2050-2100, тогда можно смело еще минуту набросить и всей силовой части станет еще легче и приятнее 😉
Случилось страшное. После серии тик-таков, вертолет вдруг самопроизвольно выполнил бочку, потом почти перестав управлятся был посажен с минимальными потерями - балка/подкос, возможно еще кардан, но это сейчас буду смотреть.
Вывод - сервы ГАУИ (которые типа гиперион, не?) - ПОЛНОЕ ГОВНО!!! Во всяком случае те, которые были в первых комбо, т.е. не ХВ, и не брашлесс.
150 безаварийных полетов без мегаотжига, сперва накрылась хвостовая серва - была заменена на Алайн 655, теперь накрылась одна из серв перекоса - левая передняя. В п…ду хомячка такие сервы. Буду ставить Алайн 615 с фастлага (из-за максимально быстрой доставки), ну и там же возьму балку с подкосами. Так что у кого Х5 еще первых образцов со старыми сервами - будьте предельно аккуратны, проверяйте работу ПОД НАГРУЗКОЙ перед каждым вылетом, ну или неспешно смените их на что-то порядочное, от греха.
Саш, а 700/750 серия Элайн! Не!?
Вывод - сервы ГАУИ (которые типа гиперион, не?) - ПОЛНОЕ ГОВНО!!!
Алайн тоже гавно, что тогда хорошее для тебя Саша?
Возможно просто тебе такая ху-ая попалась 😃
Нужно окуратнее быть с таким рейтингом,ведь для многих новичков ТЫ тут МЕГА опытный и продвинутый вертолетчик!
Представитель ГАУИ рвет и мечет:
“Все пипец продажи ГАЕК упали в России,почему?”
Отвечает гл. маркетолог:
"Дядя Саша с rcdecign сказал что сервы у нас ГОВНО 😦 " 😃 😃 😃
Хотя многим советуешь и сам пользуешься комплектующими от алайна,в твоих сообщениях часто проскакивает!
Уф. И одновременно мне высветилась моя посылка в Киеве уже на отправке в Харьков. Прошла доблестную таможню, и “всего то” за 10 дней. Однако.
Так что теперь балок и подкосов получилось с запасом, учитывая, что еще на фастлаге заказал вместе с сервами. Если бы она высветилась ВЧЕРА, то взял бы у ДД на перекос 3 штуки ИноЛаб D751MG и не заморачивался бы с тем, паяли савоксовскую электронику китайские птушники или нет. Но уже так получилось, так что будут стоять на Х5-м “любимые” 615-е Алайны 😦 хотя вроде как о массовом падеже оных не слышал, так что будем надется - поработают.
Алайн тоже гавно, что тогда хорошее для тебя Саша? Возможно просто тебе такая ху-ая попалась Нужно окуратнее быть с таким рейтингом,ведь для многих новичков ТЫ тут МЕГА опытный и продвинутый вертолетчик! Представитель ГАУИ рвет и мечет: “Все пипец продажи ГАЕК упали в России,почему?” Отвечает гл. маркетолог:
Рома. У меня АРГУМЕНТИРОВАНО.
Имеем:
- Вертолет ГАУИ Х5 налетавший 150 вылетов БЕЗ крашей - 1 штука
- Вышедшие из строя на 140-м полете хвостовая серва ГАУИ - 1 штука, и на 150-м серва перекоса ГАУИ же - 1 штука.
Какие я из этого должен делать выводы? Что именно мне так “повезло”, с выходом из строя 2-х серв из 4-х? Или что это все же дерьмецо редкостное? Причем не стоит гнать на плохой ВЕС или что-то подобное, в обеих сервах накрылся резистор!
При этом я ведь СПЕЦИАЛЬНО оговорил, что это именно СТАРЫЕ сервы ГАУИ, в новых комплектах они совсем другие - хайвольтные и брашлессные (кстати, а почему ВДРУГ ГАУИ решило поменять сервы, не задумываемся?) И тут же написал, что наверное с новыми сервами таких проблем не будет, и посоветовал тщательно следить именно за сервами из первых китов (те которые были суперкомбо с Микробистом и обычными сервами не ХВ, и не БЛС). Ну и что я плохого сделал? Или я должен был говорить - ГАУИ лучший вертолет всех времен и народов, а то что сервы выходят из строя, то х.ня, поменяете при случае?
Алайн действительно старался не брать, а брать именно оригинал Савокс. В свое время кажется ДД писал, что те кто пишет, что это одно и то же, видимо никогда не видели эти сервы разобранные. Ну воспользовался, потому что торопился к сезону. И судя по сообщению rcopen.com/forum/f116/topic182040/260 возможно и зря. Нет, я конечно понимаю, что все можно доработать напильником, основа то у них правильная, американская. Но не дох… ли платить 60 баксов за серву за возможость “доработаки напильником”? Впрочем это уже другая история, и к ГАУИ отношения не имеющая. Просто меня как-то достает снобизм некоторых товарищей - да шо там, 60 баксов за серву это деньги (при ее реальной себестоимости долларов 5), ну накроется, так она и стоит фигню, вот брал бы ты БЛС футабу, торксы, и.т.д. за 150 - там бы можно было претезнии предъявлять, а так - это все единичный случай, тебе не повезло. А я считаю, что 60 долларов за мелкую хрень ДОЛЖНО кэк бы гарантировать качество, ну должно! Не такие это маленькие деньги.
Не знаю как ты,но я не парюсь с брендами и ставлю на свои вертушки сервы от алайна,свои деньги они отрабатывают вполне!
Есть конечно желание на МКС и FUTABU,JR BLSки но,всё упирается в мани-мани 😃
Дык только на это и надеюсь 😉 что все же вестей о массовом падеже алайновских серв нету.
МКС кстати тоже не идеал в этом плане, у них было пару весьма не дешевых серв БЛС быстро выходящих из строя именно из-за резисторов, решили поэкономить козлы. Футаба - эт как бы гарантирует, но я пока не готов ставить на вертолет за 500 баксов сервы за 800 😦
В общем занялся я со вчерашнего вечера установкой и настройкой полного в-бара. Как и планировал датчик с сенсорами встал в акурат куда я и хотел, а точнее на заднюю площадку хвоста. по 1 мм еще до стенок осталось, думаю он там спрятался хорошо !
Перепрошил на Про версию и по изучал настройки гувернера, вроде что то уже выставил. Сегодня вечером буду крутить без лопастей смотреть, датчик оборотов показывает текущие обороты вроде все работает !
Хорошо встал. А то при всех достоинствах Х5, разместить в нем что либо не так легко - узкий зараза. IKON у меня нормально встал только снаружи сбоку.
В общем занялся я со вчерашнего вечера установкой и настройкой полного в-бара. Как и планировал датчик с сенсорами встал в акурат куда я и хотел, а точнее на заднюю площадку хвоста. по 1 мм еще до стенок осталось, думаю он там спрятался хорошо !
Перепрошил на Про версию и по изучал настройки гувернера, вроде что то уже выставил. Сегодня вечером буду крутить без лопастей смотреть, датчик оборотов показывает текущие обороты вроде все работает !
Серьезный подход 😃
А чем тебе Mini V-bar не понравился?
Серьезный подход 😃
А чем тебе Mini V-bar не понравился?
Против мини не имею ни чего в качестве полетов, а вто :
- Что не льзя его поставить куда я датчик сенсоров поставил, ну уж мне он наверху ну ни как с этой канопой не получается
- подключение датчика оборотов без всякого колхоза для понижения 5V, есть свой разъем для него.
- После полета на v-bar я захотел его на 450, так как это мой повседневный вертолет.
- Хорошая перспектива для большой модели, может созрею в конце сезона или года на 700 ку, так вот он как раз туда 😃
- Новые датчики в этой версии а точнее обновленные уже.
А самое главное меня все устраевает в V-bar/
Вот все еще ни как не могу автотримеровку сделать в полете 😦, в основном погода не дает
Отлетал пробный полет 2 акка в обеденный перерыв, -16 солнышко ветерок 2-3 м/с ----КРАСОТА
Смешно но не смог вчера к новым Винмаксам 4,200 припаять разъемы 😃, силовые провода на порядок толще чем на 4.000 и мой паяльник ни как не смог разогреть, отдал другу на припайку !!!
По поведению как и ожидал все устраивает да же больше, а вот сравнить с Мини уже не помню как ! ведь гайка стояла 2 месяца я на 450 гонял с мини в-баром, а это совсем две разные модели ! Работа хвоста на отлично пока.
Гувер работае, но есть еще конечно что подстроить, провалов больших нет, но по общему шагу нушно предкомпенсацию подкрутить ! в принципе я так и расчитывал !
На первом акке полет 5,30 на втором 6,30. Приду гляну что по банкам, летал на Зипках 4.000, 40С.
Все уложилось в проводке очень даже хорошо (фото вечером), да же сам не ожидал от своих кривых рук 😃
Вот колега с фотикам эксперементировал, замедленная съемка
Вот колега с фотикам эксперементировал, замедленная съемка
А в замедленном красиво выглядит, нужно будет попробовать. Все свои ошибки можно будет увидеть 😃
Штангель гламурный.
*)))