Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
Вот только недавно получилось у меня свернуть хвост да и то не критично. Проделал раза три подряд данное для закрепления.
Только на очень силовой воронки у меня получается это, но и то не с самыми большими хв лопатами которые есть у меня для гайки
Только на очень силовой воронки у меня получается это, но и то не с самыми большими хв лопатами которые есть у меня для гайки
На воронке хвост сорвать проблематично. А вот на пирофигурах в движении (например быстрый пирокруг, пироворонка) - легко. Он не то, чтобы срывается, он - стопорится.
Он не то, чтобы срывается, он - стопорится.
Эт точно. Даже при быстром пролете с пируэтом, тоже будет стопорится.
Хвост мотает влево вправо сантиметра по 2 в сторону, чувствительность стоит 75%, пробовал менять и в большую и в меньшую стороны, эффекта 0. Серва на хвосте алайн 655. Есть разные советы, замена сервы, хвостовые лопости поменять на 85мм. Если у кого такое было, что помогло?
Хвост мотает влево вправо сантиметра по 2 в сторону, чувствительность стоит 75%, пробовал менять и в большую и в меньшую стороны, эффекта 0. Серва на хвосте алайн 655. Есть разные советы, замена сервы, хвостовые лопости поменять на 85мм. Если у кого такое было, что помогло?
А механика в ХР в норме? Ничего нигде не закусывает/туго ходит?
Не закусывает точно, но по слайдеру бегает не так свободно как на х3. Страшновато раскручивать винты как на делаю на мелочи 😃
Не закусывает точно, но по слайдеру бегает не так свободно как на х3. Страшновато раскручивать винты как на делаю на мелочи
Попробуй капни 2 капли масла с одной и другой стороны слайдера. Если болтанка пропадет - копай дальше.
ЗЫ Это не серва - 100%. У меня на хвосте именно 655-я стоит. 99% - механика.
Масло на себя пылюку соберет и только хуже будет. Придется чистить 😃
Закручиваем все болтики так, чтобы слайдер ходил под своим весом.
Спасибо господа, буду испытать, отпишусь по результатам
Масло на себя пылюку соберет и только хуже будет. Придется чистить Закручиваем все болтики так, чтобы слайдер ходил под своим весом.
- Ну во первых когда бронзовая втулка слегка подъизношена - масло это ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант продлить ее жизнь. Поэтому “сновья” никогда не смазываю, а вот уже после износа, когда уже начинает подкусывать, перед заменой на новую еще пару десятков полетов можно сделать “на масле”.
- Во вторых помимо “смазывать” надо еще и чистить.
- В третьих я предложил это как вариант для диагностики.
Так же заметил вчера люфт в пластиковом рычаге который толкает слайдер хвоста www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…
Шарик хв слайдера выработал уже хорошо посадочное место и теперь держа слайдер и качая рычаг есть люфт. Временно подложил на шарик кусочек эзаленты, пока помогает, домой через пару дней приеду заменю уже.
Сегодня продолжил настройку и облет нового движка на Гайке.
Обучил и выставил Normal- полка 72/1900 об, Id1- 78/2250, Id2 - 85/2450
Пиньен 14 ый
При моем стиле в ID2 3,30 мин акк 3800 остаток 22-23 %
Заменой стокового движка на 4025-1100 доволен вполне !
Сегодня в поле, после полета, получилось подключиться к ноуту. Вистаби показывает питание 5.2 в. Что вроде как недостаточно для хайвольтовых брашлесс серв. Рекомендуют поставить на борт еще лайф.
Кто-нибудь ставил, думаю какой будет лучше?
1800 зиппи. Но вес 200 гр. Да и размер не самый маленький.
Или же согласно совету можно липо поставить:
Если у вас супер комбо вот такое www.flying-hobby.com/gaui-x5-...o-p-10624.html
То сервы там работают и на 7,4 V, и от 2S Li-Po очень хорошо !
Или просто попробовать переключить режим на 6в.?
Масло на себя пылюку соберет и только хуже будет. Придется чистить 😃
Закручиваем все болтики так, чтобы слайдер ходил под своим весом.
Трясучка хвоста пропала после небольшого ослабления болтов 😃 спасибо!
Олег.
Перевидите на 6v и полетайте. Думаю этого будет достаточно вполне.
Но если прям ооочень хочется хайвольта то конечно лучше LiPo. У меня стояла 2s 1500, смело 7 полетов летал. А так можно и меньше поставить для уменьшения веса
Собственно, так и думал.
Еще по таймингу мотора. Вроде как у комбовского же Скорпиона 8 Кгц. Тоже, наверное имеет смысл переключить, по умолчанию в регуле 15 стоит.
Собственно, так и думал.
Еще по таймингу мотора. Вроде как у комбовского же Скорпиона 8 Кгц. Тоже, наверное имеет смысл переключить, по умолчанию в регуле 15 стоит.
В Хобивинговском регуле я ставил настройки мотора как по мануалу движка 5гр и 8 Кгц.
А вот YGE регуль уже по другому 😃
по мануалу движка 5гр и 8 Кгц.
Там только 3.75 и 7.5 градусов есть позиции.
Да и что-то не хочет входить в режим программирования, зараза. Только если газ в пульте на реверс переключить.
Кто-нибуть подскажите подскажите пожалуйста! недавно упал на своей Гайке (425). отремонтировался!. начал настраиватся и столкнулся с такой проблемой: Верт крутится на (вращающемся столике) как бешеный поросёнок!..Опыт по настройкам вертолётов (FB-) уже большой! Выяснил одну неисправность. Если в пульте в меню реверс переключаю гиру на реверс! то ничего нереагирует! пульт Spektrum dx6i. гира Spartan 760. серва на хвосте работает отлично!В чём дело не пойму…?
вертолётов (F уже большой! Выяснил одну неисправность. Если в пульте в меню реверс переключаю гиру на реверс! то ничего нереагирует! пульт Spektrum dx6i. гира Spartan 760. серва на хвосте работает отлично!В чём дело не пойму…?
Александр, “гира на реверс” переключается НЕ В ПУЛЬТЕ в меню реверс, А В САМОЙ ГИРЕ! Спартан 760 переключается пультом, но все же переключается САМ спартан с помощью движений ручки руддера, а не “в меню реверс передатчика”
На днях решил перепаять конекторы движка на Гайке и Логе.
Начал с Гайки так как было КЗ на днях, временно уложенные провода с движка перетерлись об острые края рамы.
Брал два разных комплекта размеров по толщинам для Гайки и Логи
Хочу отметить только плюсы в данных конекторах:
Пайка к проводам очень удобная
Соединение мамы и папы плотное
И конечно внешний вид !!!